Я спала, и сквозь сон слышала знакомые голоса.
- Опять она заснула там где спать не надо? - это наверное голос Лиама. Его я слышу реже всего.
- Заткнись, Лиам. - это такой родной, знакомый голос Гарри. - Она ребенок, ей надо много спать.
- Тогда видимо Найл у нас ребенок. - это Луи. В его голосе слышится такая добрая ирония.
- Фсмыфле ребфенок? - видимо, с набитым ртом сказал Найл.Я проснулась, открыла глаза и увидела, что я на руках у Гарри.
- Вот видите, ребенка разбудили. - сказал он и пошел вместе со мной на второй этаж.
- Тише, Алекса, спи.
Я начала снова засыпать, и вскоре я смогла досмотреть свой сон про принцессу единорогов.
***
Я проснулась утром следующего дня непонятно от чего. Я пожала плечами и пошла умываться. Миновала дверь в комнату Луи и прошла в ванную. Тут есть ванна, раковина и зеркало, в котором мне видно разве что свой лоб. Зейн предусмотрителен, и он купил мне личную подставку, чтобы я могла дотягиваться до высоких вещей. Например раковина на кухне и в ванной, мой любимый подоконник и некоторые другие. Я пододвинула подставку к раковине, встала на нее и включила воду. Вода такая мокрая.
Я умылась и пошла назад, и когда я шла мимо комнаты Луи, я услышала оттуда странные звуки. Может, что-то случилось?
Какие-то протяжные звуки... Вскрик.
Я открыла дверь, и зайдя увидела Гарри и Луи. Они лежали на кровати и обнимались. Кудрявые волосы прилипли ко лбу Гарри, он тяжело дышал. Луи тоже тяжело дышал и держал кудрявого за... Талию? У мужчин она есть? Ну ладно, пусть будет.
Луи увидел меня, и очень удивился.
- Алекса, что ты тут делаешь? Гарри, ты что, не закрыл дверь?
- Алекса, выйди, пожалуйста. Я к тебе скоро приду, хорошо? Иди в нашу комнату.
Я кивнула и вышла. Что они делали? Но, судя по всему, им было хорошо. Значит нечего бояться.
Гарри зашел в комнату. Красные щеки, тяжелое дыхание, не до конца застёгнутая рубашка.
- Алекса... - начал Гарри.
- Я случайно! - прервала я его. - Я услышала странные звуки, и зашла посмотреть, все ли у вас в порядке.
- Я тебя не виню. Я лишь хотел объяснить.
- Чем вы там занимались?
- Понимаешь, когда два человека любят друг друга, они проходят две так называемые стадии. Это когда они только целуются, дарят друг другу цветы и ничего более. И есть вторая: когда они выходят на более высокий уровень. Это называется секс. Иногда люди занимаются этим для своего удовольствия. Но если мы говорим о любви мальчика с девочкой, тогда они могут завести малыша. Понимаешь?
- Понимаю. То есть вы с Луи занимались сексом для своего удовольствия?
- Правильно.
Гарри ушел, а я осталась в комнате. Мне нечем было заняться, и я решила почитать. Я заметила какую-то книгу, но поняла, что она не на английском. Она была на немецком. Это была книга "Карлик Нос".
- Я учила немецкий! Может быть смогу что-то понять...Но, как оказалось, моих знаний недостаточно. Я смогла понять только то, что Якоба не было дома семь лет. И это ужасно. Как можно столько времени находиться далеко от семьи? Но для Якоба прошло буквально пару дней. Это все злая колдунья!
Я не знала, что мне делать. Книгу я совершенно не понимаю, делать нечего. Я решила посмотреть в кладовке. Вот только где она?
К моему удивлению, я сразу нашла кладовку. Шестая дверь, если идти мимо страшных часов и моего подоконника в сторону комнаты Зейна и Найла.
Дверь открылась как только я потянула за ручку. Сразу же привлек мое внимание какой-то предмет в странной коробке. Или в футляре. Наверное все-таки в футляре.
Я протянула ручку и взяла этот предмет в футляре. Футляр был черный и продолговатый. Я открыла его и увидела скрипку со смычком рядом.
Я тихо закрыла дверь, взяла футляр, предварительно закрыв его, и ушла обратно в комнату. Звукоизоляция не очень, как я уже поняла, поэтому буду стараться.
Скрипка была большая для меня, но я все-таки могла удержать ее в руках. Я взяла смычок, положила подбородок на подбородник и зажала что-то на струнах. Я даже не знала, что это вообще такое. Просто рандом.
Я провела смычком по струнам и заранее зажмурила глаза. Я ожидала неприятного противного звука, но, такого не произошло. Это был... Приятный звук? Да, именно.
У футляра оказалось двойное дно, и там хранилась книга о том, как играть на скрипке. Осталось только добавить "Руководство для чайников".
Там было все просто и понятно. Как читать ноты, такты, как зажимать их на струнах.
Я играла гаммы, пыталась играть по нотам. У меня не было представления, как должно это звучать. Как должна звучать нота соль, ми, ре и так далее. Живой учитель показал бы мне. Но тут только я и книга.
Я максимально аккуратно положила скрипку со смычком в футляр и закрыла его, после чего убрала под кровать.
Я легла и начала читать книгу об игре на скрипке, и узнала много нового. Нужна только практика.
В это время меня позвали обедать. Я спустилась вниз, и на меня поднялись пять удивленных пар глаз.
- Ты играешь на скрипке? - сходу спросил у меня Зейн.
- В каком смысле?
- Нам послышалось или ты играла на скрипке?
- В-вам не послышалось.
Я начала заикаться. А вдруг эту скрипку нельзя было брать? О чем я думала?
- Хорошо, тогда ты прекрасно играешь.
- Я только учусь. Только сегодня впервые взяла скрипку в руки.
- Слушайте, я конечно разделяю ваше мнение, но давайте уже есть? - Найл умоляющим взглядом смотрел на всех.
- Найл. - протянули все четверо хором.
- Ну а что? Я кушать хочу!
Я села и стала думать только о музыке. Только о тактах и нотах. Только о звуке музыки. Только о ней... О скрипке. Надо ее как-нибудь назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знаешь, кто ты?
FanfictionЗнаете ли вы, кто вы на самом деле? Я вот до сих пор не могу разобраться. Я не могу понять, кто для меня человек, который стал почти самым родным и близким. Я не понимаю почти ничего. Слишком много информации. Итог: я не знаю, кем мне приходится на...