Pow/ Дина
Добрый день.
Шучу.
Нихрена.
Жизнь боль.
Именно так я думала, когда мама пришла меня будить в школу.
Вообще не понимаю, нахрена её придумали? Мне бы и без неё хорошо жилось.– рассуждала я, пока умывалась.
– Дина!! Хватит!! У тебя последний год учёбы, потом отдохнешь.
–Женщина, ты издеваешься??!
Ты вторглась в мои мысли, когда я думала о вечном. Тебе ли не знать, что потом шарага, работа, смерть. Когда я ска смогу поспать?!
–Так! Это что за выражения, сейчас без завтрака останешься.
–Извини мам, я не хотела.- Если она ещё сейчас меня и без еды оставит, я вообще сдохну.–Где батя?
– Не батя, а отец, свой жаргон оставь на улице, перед друзьями выделывайся.- мне кажется я настолько закатила глаза, что увидела свой мозг. - Отец ушёл на работу. Тебя сегодня довезет Дядя Леша.
Дядя Леша, это папин брат, ааааафигенный тип. Кажется я пошла в него. Взбалмошный, весёлый, стебальщик ещё тот. Постоянно батю подкалывает. Брат все таки, ахахаэ. Вместе- мы сила. Мама называет это апокалипсис.
Он кст работает в ментовке, Начальник отдела. Там все такие, с причудами. А как по другому, иногда с такими типами надо иметь дело.–Оооооо.
– Так стоп! Просто доедешь до школы, без всяких происшествий. Я ясно выражаюсь?
– Да ясно, ясно, че ты начинаешь. Все веселье портишь
–Просто я помню как, один раз вы пошли ПРОСТО ПОГУЛЯТЬ
– Господи, ничего такого же не случилось.
–НИЧЕГО ТАКОГО??? ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В СОЧИ!!! А ЖИВЁМ МЫ В ВОЛГОГРАДЕ!!!
– Ну подумаешь, мы просто хотели научиться сёрфингу. Кстати, ты бы видела как Лёха упал в воду, я так ржала.- по глазам мамы я поняла, что ей не смешно.– Хочешь в следующий раз тебя с собой возьмём?- ну а что, попытка не пытка, хотяяя, походу не прокатило, а жаль.
– Алиева Дина Рашидовна, быстро ешь и собирайся.
– Вот че ты такая скучная? А? Лаадно, ладно, ем я. Только не испепели меня взглядом.Видели? И это моя мать. Хорошо хоть батя приколы понимает. Тааак, пора собираться. Ужас.
Я оделась взяла рюкзак. Напомните мне в конце года его сжечь, с учебниками, и учительницей по русскому. А что? Раньше же ведьм сжигали. Я всегда хотела быть ближе к своим предкам. Ну это все лирика, сжигать я её не буду...пока... может быть. О, Лёха подъехал.
– МамА, чао
–Помни, что я тебе сказала, просто доедешь до школы, без всяких происшествий.
–Да окей,окей. Не переживай, не первый день меня знаешь
– Ага, вот поэтому и переживаю.- моё чувство сарказма передалось от неё. Ахкхкх, жёстко.
– Пока