Как многие наверно поняли, пришёл Лёха. Брат отца, кто не помнит.
Мы с Аминой побежали обниматься.
Шамиль стоял со злым лицом. Упс, он то с Лехой не знаком. Как думаете, что подумает парень, когда твоя девушка берет и обнимает чужого мужика? Не знаю, что подумал Шамиль. Но вены на его шее вздулись до размеров задницы моей учительницы по русскому. А это оочень много.– Ты кто такой?- зло спросил Шамиль
– Я?- Лешик сделал удивленное лицо и посмотрел на меня. - Я не понимаю. Зай, кто это?- Леша обернул голову в сторону Амины.- у неё было растерянное лицо. Тупая.
– Ага, ещё и зая. Может прям здесь потрахаетесь??- вот дебииил.
– Шамиль, ты дурак? Это наш дядя. Лучше рот закрой.- уу, это лицо надо было видеть. Сначала оно было растерянное, потом облегченное, ну а потом он густо покраснел. Вхахах, сам виноват, долбоеб ревнивый.
– Ээ, извините пожалуйста, я не знал.
Нас с Лехой прорвало, и мы начали ржать. Амина ещё стояла в ступоре.
– Ладно, прощаю, но это, в последний раз.- и Лёха опять заржал.
– Леш, останешься у нас?– Пфф, нет Дин, я просто так приехал к вам в три часа ночи, поболтать пять минут и уехать.
– Вхахаха, проходи.
Мы в четвером легли спать. Ууу, вертолеты, как я по вам скучала. Не, наверно надо прекращать бухать. А то моя печень скоро отвалится. Я благополучно уснула.
7.00. Будильник.
Ненавижу жизнь. Никогда не брошу пить. Как выжить в этом мире?.
Миллион мыслей копошились у меня в голове. Ладно, надо вставать. А то опять приебутся, черти. Минут 10 я умывалась. После этого я все же спустилась на первый этаж. Мм, а чем тут пахнет? Интересненько.
Я зашла на кухню, и увидела как Лёха сидит за столом и ест. Ну что за человек. А Диночку подождать?
– Дарова Лех.
– О, садись. Я Хаш приготовил.
– Оооо
В тишине мы ели примерно минут пять. Потому что в комнате Амины раздался визг, а потом ор. Блять. Ну что за день. Мы с Лехой побежали наверх. Зашли, и ахуели. Шамиль лежал весь в крови. Лицо, руки, ноги. Сука. Амина вышла из ванной и начала ругаться на Азербайджанском. Крыла матом она Шамиля.
– Лех, вызывай своих.- я подлетела к Амине, и только сейчас увидела, что все её лицо было фиолетовым. Господи. - Аминочка, не смотри туда. Сейчас приедут менты.– Зачем?- она посмотрела в сторону кровати и начала пинать труп Шамиля.- Вставай урод, ты ответишь мне за это.
А вот сейчас я ахуела втройне, "труп" начал двигаться и открыл глаза.