Pow/Амина
ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР С ДОЖДЕЕЕМ УСИЛИЛСЯ СТОКРАТНО, ВСЕ ГОВОРИТ ОБ ОДНОООМ, ЧТО НЕТ ПУТИИИ ОБРААТНО. ЧТО ТЫ НЕ МОЙ ЛАПУШОК, А Я НЕ ТВОЙ АНДРЕЙКААА. ЧТО У ЛЮБВИ У НАШЕЙ СЕЛА БАТАРЕЙКААААА. ОООО ОООУУУ ЯЯЯ И ЕЕЕЕ. БАТАРЕЙКААА.
– ДИНА ЗАКРОЙ РОТ!
– ООООООО ИИ ЯЯЯ ИИТ ЁЁЁЁ БАТАРЕЕЕЙКААА. ВСТАВААААЙ, МНЕ СКУЧНО.- эта тварь продолжает орать мне в ухо
– Иди убейся
–Что ты сказала?- вот мразь, услышала
– Говорю, очень рада, что приехала к тебе в гости. ОЧЕНЬ РАДА
– Пфф, давай вставай, и погнали хаватьВы не подумайте, я очень люблю сестру, но она ебнутая. Чу чуть. Ладно, на всю голову отбитая. Сука, надо вставать, а то опять придёт. А она может.
Я встала, быстро умылась, надела первое, что попалось под руку.
Зайдя в кухню, я ахуела
Дина в костюме Лепрекона валялась на полу и ржала. Рядом стоял Кай в костюме смурфика и тоже ржал.
Я немного отошла, и решила спросить.
– Вы че дебилы? Опять накурились?
Бля до сих пор помню, как они накуренные гонялись за котом и орали:" ХОЗЯИН МЫ НАКОНЕЦ НАШЛИ ТЕБЯ, ПОМОГИ НАМ СПАСТИ ВОРМИР." Ну или как Кай флиртовал с нашей соседкой Тамарой Моисеевной. Говорил какая у неё хорошая задница и что он бы ей всадил. Ну крч, после криков, что он извращенец, вызова полиции, мы благополучно вернулись домой и проржались. Хорошо Лёха нас отмазал. В общем, теперь у Кая ещё одна кликуха– некрофил.
Вернёмся в реальность
– Я жду объяснений.- Дина красная от смеха начинает объяснять.Я...уф..захожу на кухню ахахахахах..тут сидит этот..ахахахахах.. В КОСТЮМЕ СМУРФИКА и поёт:" Ла-ла-ла весело поеееем, лалала, трудиммя день за днём. Ахахахахах, я как это увидела, сразу начала ржать. Этот дебил и мне костюм припёр. Смари. Красиво?- Дина показала на свой костюм и начала ржать. Ебанутое создание. Я тоже начала ржать.
Вобщем, когда мы втроём проржались. Мы решили чет похавать. Ага, ща. Продуктов нихуя.– Давайте тот, кто простоит меньше минуты в планке, валит в магазин.
– Пфф, бля, на похуй.- КайКароч, Кай проебал. Вэаэаахаха. Самоуверенный дэбил. Ну лан, мы договорились, что пойдём втроём. В костюмах. Мне эти долбоебы дали костюм Свинки Пеппы. Уебки.
– Вввхвхвхвх, Амина, ахаэах. Если тебя в этом увидит Шамиль. Ахаэаэ. Он тебя полюбит ещё больше. Ахаэаэ
– Господи, как я на это подписалась?
– Не волнуйся систр, все ок.Так, мы вышли на улицу. На нас пялятся. Все как обычно.
– Че они на нас так палят?- решил спросить Кай.
– Не знаю, идиоты наверно.- Дина ответила сарказмом.
– Смотри че мучу.- Дина подбежала к какому то парню.– Здравствуй человек, я Лепрекон. Хочешь моё золото?
– Да .- ответил парень, смотря на Дину выпученными глазами.
– А оно тебя нет. Вхахахахах.
Я решила вмешаться.
– Я Свинка Пеппа. Хрхр. Это мой брат Джордж, это Мама Свинка. А вооот Папа Свин.
– Ляляляля ля, весело живееем, ляляля ля, мутим день за днём.- Кай тоже решил не оставаться в стороне.
– Лан, мы пойдём.
Pow/ Автор
– Ебанутые.- прошептал парень, когда тройка уже скрылась за углом.