I

1.2K 59 9
                                    

        Перед Антоном, на парту, приземлилась его тетрадь с проверочной работой по английскому языку...с двойкой?!
-Два?! — Парень вскрикнул на весь класс, заставив одноклассников вздрогнуть и обратить на себя внимание. Претензия явно не понравилась учителю:
-Не согласен со своей оценкой, Шастун?
-Арсений Сергеевич, ну я же всё сделал! Даже письмо это тупое написал, — Антон возмущённо вздохнул, — можно хотя бы троечку?
-Здесь тебе не рынок, чтобы торговаться. Ты хоть и всё сделал, но неправильно. У тебя хромает лексика и грамматика. Подойдёшь после урока, разберёмся, что с тобой делать, понял? — учитель поправил галстук, снял пиджак и повесил его на свой стул.
-«Ага, не рынок. Но и не стриптиз-клуб тоже...»...
-Тох, — шёпот друга с задней парты заставил Антона повернуться, — Ты чё, останешься? Это ж последний урок, мы договаривались с Позовым и тобой в боулинг сходить, шары погонять...
От глупого выражения друга Антон прыснул, но смех сдержал:
-Шары придётся вдвоём гонять, меня Влад прибьёт, если я с этой хуйнёй не разберусь...
-Он же у тебя добрый, поймёт, я думаю.
Довольно громкий шёпот учеников привлёк внимание учителя:
-Матвиенко, Шастун! 10 класс, ну можно уже повзрослеть и не болтать на уроках?
-Извините, Арсений Сергеич! — Матвиенко сбавил тон вместе с другом.
-Да добрый, но за учёбу мою стремается. Я же хочу в полицию пойти работать, а он обещал помочь с этим. Но с такими оценками, как у меня сейчас, даже с его помощью меня не возьмут никуда...
-Ну и лох...
-Шикарное умозаключение.

        Прозвенел звонок и ребята поспешили покинуть класс. Все, кроме Антона, который торопливо подошёл к учительскому столу. Арсений даже не сразу обратил на парня внимание, но через пару секунд опомнился:
-Ах да, Антон. У нас со следующей недели в расписании появляются элективные курсы по английскому языку. На них ходят те, кто сдаёт мой предмет, но ты тоже спокойно можешь приходить и копить знания. Я бы посоветовал тебе это сделать.
-Восьмым уроком?
-К нашему общему сожалению, да, — Мужчина достал из шкафа, стоящего сзади него, свой плащ и надел его, не застёгивая, — не переживай, курс всего 30 минут идёт.
-Это же 150 минут в неделю... — Антон сделал обиженное лицо, понимая, что ему не отвертеться.
На мгновение учитель завис, осмысливая то, что сказал парень. Он тихо посмеялся, забирая свои вещи со стола:
-Молодец, с математикой всё отлично, — Попов подошёл к Антону и приобнял его за талию, уводя из кабинета, — в понедельник жду тебя на восьмой урок, а сейчас мне уже пора, так что реще выходи. Подвезти не предлагаю, опаздываю кое-куда, желаю удачно добраться на автобусе до дома...

ЛайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя