Две недели прошли довольно спокойно. Вечер в клубе никто из пяти человек не решился обсудить, так что эта тема просто растворилась в памяти, но… Арсений и Антон всё же начали соблюдать некую дистанцию. Безусловно это слегка отразилось на их дружбе. Они стали более скованные по отношению друг к другу, перестали обсуждать слишком личные темы, реже видеться после учёбы. И всех это устраивало. Наверное…
Дима стал хуже спать, больше курить и раздражаться. Его бесило относительно всё. Пару дней назад Антон в квартире Позова забыл свои наушники, так Димка на следующий день отчитал его за рассеянность. Шастун понял, что у друга проблемы, но лезть пока в них не стал…до определённого момента.Всю ночь шёл дождь, так что на утро дорога была покрыта огромным количеством луж. Антон, как ребёнок, с азартом перепрыгивал их, иногда задевая края носком, либо пяткой своих кроссовок. Погода в Москве не сильно отличалась от погоды в других регионах, так что не могла сильно удивить резкой сменой температуры. Солнце подавало последние признаки жизни, пока в лицо юноши дул несильный ветер.
Добравшись до школы, Антон сразу обратив внимание на то, что школьный дворик слишком пустой. Где все? Обычно перед уроками здесь отсиживаются ученики с 9 по 11 классы, вдыхают последние нотки свободы, но сейчас Антон видел от силы пять человек. Мысли сразу ушли на второй план, как только Антон услышал знакомый голос, доносящийся из-за угла большого бежевого здания:
-Не приближайся ко мне! — Антон поспешил узнать, что происходит. Буквально за несколько секунд он забежал за угол школы, где располагалась учительская курилка, и увидел толпу людей. Многие девочки стояли и смотрели на что-то удивлёнными и испуганными глазами, а пацаны кричали что-то, похожее на поддержку. Стало ясно — драка. Снова знакомый голос…
-Ублюдок, — Серёжа.Антон резко оттолкнул свою одноклассницу, как он узнал позже, в сторону и увидел то, что совсем не ожидал. Матвиенко был зол на столько, что перестал контролировать свои действия. Он сидел на жертве избиения, истерические слёзы стекали уже по губам, а его руки до побеления сжимали воротник несчастного… Димы. На лице Позова застыл страх. Он не мог сделать ничего, лишь испуганно смотрел на друга, сжимая руками мокрую от росы траву.
Антон сунул свой рюкзак кому-то в руки и ринулся к друзьям. Схватив Серёжу за плечи, он постарался оттащить того, но получил лишь оскорбление в свою сторону:
-Отпусти, Шаст, — Но Антон продолжал держать Серёжу за плечи.
-Серый, отпустил его! Быстро, сука, — Антон уже сидел на коленях, сбоку от Серёжи, спиной к Диме, переключая всё внимание Матвиенко на себя, — Вы нормально общались, что произошло?! Да отпусти ты его! — После этих слов Антон резко сдёрнул руки друга с рубашки другого. Позов поспешил отползти на пару метров.
-Да никогда в жизни я не общался нормально с этим педиком! — сплюнув скопившуюся слюну с примесью грязи крови, Серёжа поднялся на ноги, что сделал и Антон, который закрывал собой Поза, на всякий случай.
До Антона смысл сказанной фразы дошёл довольно быстро, мальчик то смышлёный. Он развернулся к Димке, который до сих пор сидел на земле:
-Блять, Поз, — резко Антон оказался рядом с другом и помог тому встать. Лицо его выглядело минимально презентабельно. На щеке красовался космический синяк, из носа текла кровь, так же были растрёпаны волосы и немного порван по шву воротник на рубашке, — Иди домой, я позвоню… — уже тише говорил Антон, чтобы его слышал только Дима, который, к сведению, до сих пор был в состоянии шока, — быстрее…
Антон хлопнул друга по плечу пару раз и тот, схватив свой рюкзак, поспешил скрыться за воротами школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайки
FanfictionAU, где Арсений - Учитель английского языка в одной из самых обычных школ Москвы, а Антон - его ученик, который по нелепой случайности узнал один секретки своего учителя. «Антон спокойно просматривал тик-ток и уже собирался спать, пока не наткнулся...