Утро у Антона не из лучших. Голова от переизбытка громкой музыки раскалывается, а тело просто отказывается слушаться. Кое-как парень поднялся с кровати и счёл лучшим вариантом пойти и освежиться в душе. Даже мысли не лезли в голову, пока Шастун не принял контрастный душ. Это привело его в чувства и теперь он уже спокойно мог ориентироваться в пространстве. родители были на работе, а значит сегодня парень готовит себе сам. Так как Антон не отличался способностью творить чудеса со сковородой и различным набором продуктов, то он решил ограничиться яичницей. Аккуратно разбив пару яиц в раскалённое масло парень кинул скорлупу в мусорку. Через несколько минут он снял сие чудо со сковороды и сел кушать. Антон любил, когда желток в яйцах немного не успел схватиться, чтобы слегка растекался во рту. Именно это у него никогда не получалось. Так мог готовить только отец. Видимо мама постоянно отвлекалась, а Антон просто не мог попасть в идеальный момент времени. У его отца золотые руки, парень не раз так думал. Он с самого детства мальчишки учил того делам настоящих мужиков: прибивать полки, вешать картины, чинить розетки и так далее. Но вот секрет готовки он не рассказывал. В прочем, Антон не сильно и обижался на это.
Всё-таки сонливость берёт верх и Шастун забегает в «Старбакс». Берёт себе любимый сливочный раф и несётся в школу, опаздывая на урок английского языка. Ему даётся не пролить ни капли в спешке. До второго звонка остаётся целых пять минут и Антон появляется на пороге кабинета. Завидев друзей, он сразу направляется к ним, обратив внимание на то, что Арсения до сих пор нет в кабинете. Парню это только на руку, ведь можно спокойно выпить свой кофе. Он садится рядом с Димой:
-Сегодня у нас вместе урок, или что?
-Да, — первым встревает Матвиенко, — сегодня с параллелью целый день, половина учителей уехали на какой-то сбор…
Антон делает два глотка ароматного напитка и кивает в знак понимания:
-Что за уроки сегодня тогда?
-Английский, — начинает сонный Поз, виду которого сейчас не позавидуешь, — Физика и две физкультуры…
-Всего четыре урока?! — Вдруг просыпается Шастун.
-Да, повезло сегодня… Может сходим куда? — Серёжа смотрит на друзей, ожидая положительного ответа.
-Нахер иди, — выбрасывает Дима, — я сдохну лучше сегодня, чем пойду ещё куда-то…
Антон тихо смеётся и допивает раф, направляясь к мусорному ведру, которое стояло около входа в класс. Пустой картонный стаканчик оказывается в ведре и в этот момент в дверях появляется Арсений. Что-то в его раздражённом взгляде не понравилось Антону. Парень поспешил занять своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайки
FanfictionAU, где Арсений - Учитель английского языка в одной из самых обычных школ Москвы, а Антон - его ученик, который по нелепой случайности узнал один секретки своего учителя. «Антон спокойно просматривал тик-ток и уже собирался спать, пока не наткнулся...