•Новые Знакомства•

251 5 1
                                    

На диване спала девушка с белыми волосами. У неё были синяки под глазами из за того что ей только недавно удалось уснуть. Беловолосая наслаждалась сном как тут на всю квартиру зазвонил будильник, разбудив не только спавшую на диване, но и сестру сони. Она выбежала из своей комнаты крича имя беловолосой девушки.
- Иииииииинк!!!!- кричала девушка с такими же белыми волосами.
- встаю- сонно произнесла Инк.
- ты не забыла что тебе сегодня на поезд? - с коварной ухмылкой произнесла Сестра чернильницы. Инк в то время резко распахнула свои очи, в них были два восклицательных знака.
- К-Карина!!, почему ты меня не разбудила?! - Прокричала художница.
- так, ты будешь со мной разговаривать или собираться на поезд? - произнесла Карина. Инк быстро убежала в гардероб. Чернильница остановила выбор на чёрном свитере, небесно-голубого оттенка джинсы и шарфике коричного оттенка. взяв вещи она направилась в душ. Пока Инк находиться в душе я расскажу про Карину. Эта добрая девушка её сестра. Старше на 8 лет. Родителей у них нет так-как ещё когда Инк было 10 её родители попали в аварию. Инк тоже была в машине, после аварии стало понятно что её память заметно ухудшается, но Карина продолжала за ней ухаживать. сейчас Инк 17 лет .Инк недавно окончила школу а жили они в городке возле леса самоубийц «Аокигохара» вроде. Внешность у Карины была вполне обычная, светлая кожа, белоснежные кудри, и светло фиолетовые глаза. Ну а по характеру она настойчивая, вечное дитя, заботлива, милая, своя в доску. Карина работала летом продавцом мороженого на море. Зарабатывала она не мало так скажем. Инк в то время вышла из душа уже не в пижаме а в её наряде который она выбрала, художница завязала высокий хвостик радужной резинкой и вытащила 2 пряди волос спереди,волосы были у Инк чуть ниже плеч.
- тебе завтрак готовить? - спросила у подруги художница.
- если ты настаиваешь. - сказала Карина
- значит да. - Инк приготовила обычные блинчики. Полив их кленовым сиропом она отнесла их своей сестре. Уже доев завтрак Карина печально произнесла.
- я буду скучать по тебе...
- я тоже... Не менее печально произнесла Инк. художница взяла телефон коснувшись экрана её зрачки уменьшились раза в 2,время показывало 13:26,
-через 24 минуты мой поезд! Взволнованно сказала Инк.
-я могу опоздать!
Всё также взволнованно сказала Инк.
-успокойся, и отправляйся в путь.
Сказала Карина
-ладно...
Вздохнв, художница заключила свою сестру в крепкие объятия.
-пока!-громко крикнула Инк
-пока! Удач-... Дверь закрылась, теперь в доме нет возмущённых криков чернилки, нет вкусного аромата блинов. На часах время 13:49, через минуту отправка поезда.
Инк уже открыла дверь в своё купе. Там сидели 3 девушки. Первая была очень энергична. Очень радостно рассказывая что то подругам она обернулась на беловолосую, немного посмотрев она сразу подскочила и крикнула
-ураа новенькая пришла!-Громко произнесла та оптимистично настроенная девушка. очень счастливая девушка была с ярко голубыми глазами и со светлыми волосами, они ей были где то по пояс. Одета она была в голубого цвета толстовку и серые джинсы.
- прости её, она просто слишком эмоциональна- неловко улыбнувшись сказала девушка с диадемой на голове.
-Блуберри -уже более спокойно произнесла голубоглазая.
-что? -спросила Инк
-моё имя, но можешь называть меня Голубикой -радостно сказала Блу
-агаа - отвлеклась от разговора Инк,
Быстро записав имя новой знакомой она представилась.
-моё имя Инк.
- я Дрим- сказала девушка с жёлтыми глазами, светлыми волосами по пояс и диадемой на голове. Одета она была в жёлтую кофту и черные джинсы. Последняя сидящая девушка встала и произнесла
-я Гено.
-Приятно с вами познакомиться!- сказала художница. Гено была со светло розовыми волосами которые не трудно назвать белыми, дальше по волосам идёт градиент в красный цвет. Два красных глаза украшали ее вид.. Одета она была в белое худи, на ногах были тёмные джинсы.
-расскажешь о себе, Инк?- спросила Гено
-а? Да, конечно, только подождите секундочку.- записав имена она начала искать другие записи. В это время девочки странно смотрели на забывчивую художницу.
-простите, у меня просто память плохая.-сказала Инк. -тааак, как вы поняли моё имя Инк. Мне 17 лет. Недавно окончила в школу и сейчас еду в институт. А вы?
-а мне 16, школу я тоже окончила- произнесла голубика
-мне 16 с половиной. школа тоже окончена.- сказала мечтательница.
-мне 17, школу окончила с красным дипломом- с ноткой гордости произнесла Гено.
Спустя 7 часов
POV Ink
И так, я узнала о том что у всех кроме меня есть братья... А у Гено их вообще два. И так брат Голубики, Вроде Стретч или как то так. Неважно. Он старше Блу и невероятно заботлив. Каждый коснувшийся драгоценной Блу должен объясниться перед ним. Брат Дрим... Не самый лучший. Его имя Найтмер Главарь банды Bad guys. Хладнокровен. Братья Гено. Один из них-Фреш странный человек который одевается в кислотно яркую одежду. Второй-Эррор состоит в банде bad guys. Лучше держаться подальше от него. Пора спать.
End Pov Ink
Ночью
Который раз просыпаясь от кошмара Инк сглазами полными слёз села на край своей «Полочки». Тихо спрыгнув она взяла принадлежности для рисования. Решив вывести образ из головы она начала рисовать. Получался силуэт высокого сильного парня с кожей не сильно, но всё же тёмного оттенка оттенка. На щёчках синие узоры похожие на ручейки слёз. Инк решила посмотреть время. Взглянув на экран телефона она увидела цифры 3:17. Уложив вещи она легла спать. Проснувшись она увидела своих подруг. Не вылезая из под одеяла та взяла шарф и сразу одела. Хмм... Скоро они будут на месте. Также братья девчонок будут их встречать, для Гено и Дрим это очень не привычно. Они говорили о чём только можно... И поезд наконец приехал... Они вышли на станции, увидев брата Гено Инк застыла, «это его я рисовала, но как?» пробежало в голове в чернильницы. Прошептав на ухо Дрим, Голубике и Гено слово
-увидимся. -Художница старалась отстранится всё дальше от братьев своих подруг. Инк купила ванильный мокка с немалым количеством сахара и пошла искать свой институт. Город был не маленький,хочу сказать.
37 минут ходьбы спустя.
-Я нашла! Ураа!-заходя в институт сказала Инк.
- привет! -резко выскочив из-за угла сказа Блу. От испуга радужка упала на пол. Немного потерев место ушиба а точнее шею Инк поднялась.
-Простиииии пожалуйста. - жалобно протянула Блу. Не дав сказать Инк и слова она дала ей какие то часы, фитнес трекер.
- это, мне? Но это же наверное не самый дешёвый подарок...
- я должна загладить свою вину!- Сказала Блу
- спасибо- произнесла Художница.
-о боже! У тебя поменялись зрачки!- восхищённо прикрикнула Голубика.
-эээ... Агааа... - смущённо промямлила Инк. Вдруг прозвинел громкий рингтон.
-извини, мне надо отойти. -сказала Голубика. Вставив наушники Инк пошла искать нужный кабинет. Но тут.
Падение
-смотри куда прёшь!
- п-простите -сказала Инк посмотрев на верх Инк увидела...

~Продолжение следует~

Слова автора: и так, здравствуйте дорогие читатели, это мой первый фанфик не судите строго♪ ждём пяти просмотров и я попробую выпустить новую главу))) до встречи и удачи тем кто это прочитал!

/Воспринимается любая критика/💕

Если что я девочка:3

Что если я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя