•название•(да это название главы)

102 4 1
                                    


—чертов убийца!-громко сказала Инк.
—Н-но Инки!-жалобно произнёс Кросс.

—Никогда не называй меня «Инки».

Всё это время Глюк стоял за углом и наблюдал за этим бардаком. Егорка подошёл к Инк и презрительно посмотрел на монохромного.

—Вы не против если я у вас кое-что заберу?-с сарказмом сказал Ошибкин.

—ну и что же это?- пофигистично ответил Кросс.

—Как бы объяснить... -Эррор резко схватил Инк и взял на руки-Я заберу Радужную.

—эй! Отпусти меня, глючный, придурок! Кто тебе давал право трогать меня?- возмущённо кричала художница.
—Не отпущу~- ответил Ошибка.
Инк решила успокоится, зная, что спорить с глюком бесполезно.
Вот они уже рядом с комнатой. Инк уже хотела встать на ноги, но Оши видимо не одобрял её желание. Он вошёл в мини-квартирку и понёс в свою комнату, дабы увидеть выражение лица художницы. Вот он заходит и с пошлой ухмылкой пялится на Инк.
—М-может уже перестанешь так смотреть на меня?-смущённо спросила Инк.
—Неа~-обломал ее Ошибкин.
И знаете что он получил? Не крики, ни слова о том, что он извращенец, а...
Пощёчину.(а: ну она же любя). Инк быстро отодвинулась от глюче(а: он её уронил), но..... Она опять зажата в углу. Инк села в углу, прижав ноги. В этот момент она боялась не того, что Ошибка может её ударить. А кое-чего другого(с.а:ну типо ясно чего, да?)
—Н-не надо!-прикрикнула Инк.
Но вдруг раздался смех. Егор смеялся, да так громко, что услышало 3 соседние комнаты.
—Т-ты чего ржёшь, баран?!-грубо крикнула Инки.
—Ай-яй-яй, Инки!-мило назвал Егорка художницу-А щека то ещё болит! И ты за это расплатишся! Беги пока можешь, грубиянка!

Они бегали по комнате как ненормальные. Как дети. Им было весело, они были счастливы вместе.
—Хаха, не догонишь, коротышка!-громко крикнул Ошибкин. Они уже позабыли кто за кем бегал.
Как тут Егор спотыкается и падает на диван утащив за собой Инк. Они оказались в странной(с.а:может пошлой, а не странной?) позе. Эррор вполне спокойно лежал. А вот Инк стояла над ним в планке на вытянутых руках. Эррор положил руки на бёдра художницы. А Инк, не растерявшись встала на локти.
Расстояние между их лицами сократилось до 2-3 сантиметров. Эррор быстро вылез из под Инк.
—Да ладно тебе! Я же просто шутила!-неловко улыбнувшись сказала Инк.
—А в следующий раз, когда я буду на твоём месте это не будет просто шуткой~-произнёс глюк. В тот момент вместо лица Инк, была радуга.

Что если я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя