•любофф в шкафу ДастХоррор•

130 3 12
                                    

Не рекомендуется к просмотру лиц возрастом меньше 10 лет.

Если вы таким лицом являетесь то пропустите эту главу! Ибо психику вам не очень хочется портить...


В компашке Найтмера
Это случилось еще до приезда Инк. Вся банда собралась в комнате Найтмера(с.а:допустим). Все занимались своим делом, кто-то зависал в телефоне, кто-то разговаривал, одному лишь кальмару было скучно.
-Итак, давайте в правду или действие.-он сам не знал, почему предложил сыграть именно в это.
-Нет, это скучно.-проныл киллер.
-Я и не спрашивал.-сказал Найт.
-Агрх! Ладно!-прорычал Убийца в ответ
Остальные не стали спорить и просто расселись на полу, в ожидании чего-то(с.а:а чего именно мы с вами никогда не узнаем🌚)
-Фелл... Правда или действие?-спросил кошмар.
-что сразу я?! Правда!-негативно произнёс Ред.
-Что бы ты сделал если бы тебя изнасиловал....-Найт быстро оглядел шайку.- Киллер?
-Всмысле? Зачем меня везде приплетать?!-возмущению мисс "тушь потекла" не было предела.
-Какого?! Я бы врезал ему в рожу так сильно, что его бы мама родная не узнала. Да и скорее я его изнасилую, а не он меня.-Фелл бросил секундный взгляд Киллеру. (а:на самом деле я не смогла придумать,с.а:поэтому за тебя придумала все я:D)
-Даст~.- злобно ухмыльнулся Найтмер.
В глазах пыльного можно было прочитать "ой бля, я попал"(с.а:Без всяких очков Фреша, прошу заметить. МАГИЯ🌚✨). Найтмер немного помедлил с заданием, испытывая Даста.
-Запрись в шкафу с Хорором.-коварно сказал Найт.
-Я с этим дауном?! Да никогда!-прокричал Хоря(уву). Найт на это посмотрел угрожающим взглядом.
-Я тоже не собираюсь, пидрила(а:такое слово есть?с.а:наверное да, слышала его уже где-то ХD).-ответил Даст.
-Вы,долбаёбы,быстро в шкаф.-угрожающе сказал Найтмер. Даст с Хоррором решили не испытывать короля всея кошмаров.(с.а:тихо ору)
Вот эти двое в шкафу. Двое парней молчали, но потом поняли:их закрыли. Их закрыли в этом тесном шкафу(а:мне бы так...).
-Я жрать хочу!-сказал ужастик.
(а:мы так похожи:0 с.а:поэтому становись им и иди жрать все и вся)
-Ну так жри свою руку, это же твоя фишка.-с усмешкой сказал Даст.
-Я тебя лично на фарш пущу когда мы выйдем отсюда.-сказал ужастик.
-Только в твоих мечтах!-ответил пыльный.
-я в отличие от некоторых, хоть не психопат.-язвительно ответил Хоррор.
-Да?Я уверен в обратном.-сказал Даст.
-Твой брат видно увидел твою рожу, так с крыши спрыгнуть захотелось.. -не успел договорить Хоррор, как Даст буквально начал его душить
-Никогда,слышишь, никогда не смей шутить на счёт моего брата!-на краях глаз Даста появлялись слёзы. Он медленно отпустил Хоррора
-Воу... Не думал что это тебя ТАК затронет.-сказал Хоррор.
-Отойди, сволочь.-присев на корточки сказал пыльный.(с.а: ой плакать чет захотелось) они так и пробыли в этом шкафу пол часа не проронив не слова.
-Прости, наверное...-Хоррор сам не ожидал что скажет это.
Пыльный вообще не думал что ему кто то скажет "прости".
-Ты всё равно никогда меня не поймешь.-печально ответил Даст.
-Пойму. Просто, это трудно общаться с такими как вы. Я и сам не ангел, но... Я привык к другому обществу.-сказал Хоря(а: ля они же плохие парни, какого они извиняются перед друг другом? с.а:ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОФФ)
-Мир?-спросил Хоррор
-мир.-ответил Даст.
Они просидели в шкафу ещё 30 минут.
-Знаешь, когда я впервые увидел эту шайку, самым нормальным мне показался именно ты. -сказал Хорёк(а: хочу поиздеваться над ними)
-Я? Ты серьёзно? Сразу же видно кто я. -немного печально произнёс Даст(а: который никому не даст🌚 с.а: ну почему же? Хоррор даст)
-Хех, я... - Хоря хотел что то сказать, но передумал.

Что если я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя