•Новенький•

109 5 3
                                    


Happy Halloween, my friends! Знаю он был вчера но всё же! Вы празднуете его? *Лично я нет*
Но почему бы не написать халявную главу в этот день? Подумала я:3
Может быть немного грустно, но всё ещё впереди!

Запасись чайком с вкусняшками! my Dear Friend!☕💕

—здравствуйте, вы Инк Пэинтер?
—да всё верно, что то случилось?
—ваша сестра, Карина Пэинтер была найдена в закрытой ванне, рядом с ней лежал окровавленный нож. Были глубокие раны по всему телу. Мы осмотрели отпечатки с ножа и ищем убийцу, сейчас Карина находится в тяжелом состоянии. Шансов на то что она очнётся почти нет. Слишком много потеряно крови. Мы сделаем всё возможное.
—Ч-что? П-пожалуйста сделайте хоть что то! Она единственный человек который у меня есть!
—Мы сделаем все,что в наших силах.-сбросили
*******************************
Звонок прервался...
Инк резко обернулась по сторонам , никого не было. Из её глаз ручьями полились радужные слёзы,которые освещали всю ночную мглу. В комнату зашёл Эррор с чашкой кофе, увидев Инк он сразу подбежал к ней.
—Ты чего? Инк, что случилось?-с волнением спросил Глючный.
—Я..О-они... К-Карин-на...-в истерике Инк не могла ничего сказать.
Эррор быстро выбежал из комнаты.
   Pov Error.
Где моя сестра?! Мне срочно нужно найти Гено! Что с Инк? Так, так, так... Комната 34! Она здесь.
—Гено!
Я крикнул имя сестры во весь голос. Думаю, она должна услышать
—Ух... Что опять? Эррор?! Ты разве не знал, что нельзя будить спящих людей так рано?-спросила меня Гено,но мне некогда отвечать на этот вопрос.

—Инк!-более менее спокойно ответил я, На что Гено коварно ухмыльнулась(с.а:Давайте не будем уходить от каноного характера Гено? И плевать, что он по идее сам не каноничный персонаж)
—Ну что? уже беременна?~-спросила моя тупая сестра(с.а:Он же любя?)
—Ты дура? Она посреди ночи начала плакать! Помоги ей!-ничего не сказав, я быстро схватил Гено за руку и побежал к Инк.
End Pov Error
Пока Егор и Генадия кричали друг на друга Рипер успел проснуться. Он мало что понял,но ясно стало одно: что-то с Инк. Резко Эррор схватил Гено за руку и куда-то повел, ну а нашей Смерти ничего не оставалось, кроме как пойти за ними.
—Может помочь?-спросил Рипер
—Ах ты свооолочь...-Рипер посмотрел на Эррора не понимающим взглядом
—Разве что-то не так, Глючный?
—Ага, ага, что не так? Ты живёшь с моей несовершеннолетней сестрой!
—Воу... Сам ты извращенец!
Мне Гено рассказывала как ты Чернильнице на шее рисовал.-на это Эррору было нечего ответить.
Гено сидела в комнате с Инк, пытаясь её успокоить. Спустя некоторое время, Чернила все таки успокоилась, и рассказала все Геноциду.
*********
Все уже были в классе, кто-то рисовал, кто-то сидел в телефоне, кто-то разговаривал, а кто-то избивал свою вторую половинку за слишком пошлую шутку. Но, зашёл учитель и все резко сели на место. Это была женщина лет 38. Выглядила она очень доброй. Красные глаза, фиолетовые очки, да и в принципе вся одежда была в фиолетовых оттенках.
—Здравствуйте! Я Ториель Дриимурр и сегодня я буду вас учить. Я проффисионал в области истории. Если вам что-то интересно, то после этого занятия можете подойти ко мне,и  мы поговорим на счёт интересной вами темой.-мило улыбнувшись произнесла учитель. Вдруг дверь открылась, в помещение зашёл парень с красным глазом и такого же цвета шрамом под ним. Волосы были белые, они осторожно переходили в черный оттенок.
—Теперь я учусь с вами - хладнокро произнёс тот парень.
Моё имя Кросс half soul-(что в переводе без половины души, с.а:Оригинально.)
- осмотрев всех кто там есть он решил присесть к странной девушке с темно фиолетовыми волосами, такого же цвета глазами и черным шрамом на глазу.
—Что тебе от меня нужно? Почему ты сел именно ко мне? - спросила та девушка
—Можешь не напрягаться. Просто решил сесть с тобой. Как тебя, кстати, зовут? Я Кросс. -спросил монохромный.
—Я Эпик, Эпик curse. А теперь отстань, братан.
Кросс начал оглядывать весь глаз. Его взгляд вдруг остановился на знакомой ему девушке.
Pov Cross
—Инк?-Подумал я про себя.
Я никогда не видел её настолько подавленной. Рядом с ней сидел парень, он осторожно приобнял её за плечо. Внутри проснулось неприятное чувство. Я её ревную? Нет! Наверное... Но мы уже расстались...
End pov Cross
—Ну же~ Давай, сделай кому то больно. Так же как и в прошлый раз.
—Ей  тогда было так плохо~. Слёзы, крики о том, что она ненавидит тебя~ Тебе ведь было приятно это слышать, не так ли?~ произнесла полупрозрачная девушка в черно-белых одеждах
—Чара, уйди, мне сейчас не до тебя.-грубо сказал крестик.
—Как грубо! Ты разве забыл, кто тебе помог убить её. Так, что бы никто не узнал, что это был ты!- возмущённо спросила Чара.
—Мне приказали её убить...

Эррор нежно обнимал Инк за плечо. Рядом с ним она чувствовала себя спокойно. Но её настроение ухудшилось,когда она увидела Кросса. В один день столько боли.
—Ну как ты?- обеспокоено спросил Эррор.
—Мне лучше. Спасибо, что поддерживаешь меня.-Инк слегка подняла голову.
Она посмотрела на Эррора, последовал короткий, но очень чувственный поцелуй. Инк немного улыбнулась. Одна маленькая улыбка сводила глючного с ума. Он хотел дотронутся до её губ ещё раз, ещё тысячу раз. Вдруг Егор почувствовал злобный взгляд в свою сторону, на него смотрел новенький. Эррор написал на листке что-то и кинул Кроссу.
Кросс развернул листочек, и увидел надпись.
"Завидуй дальше, сволочь, я не дам тебе даже прикоснуться к моей Инки."
В этот момент лицо Кросса покарснело от злости.
—Нц  тебя слили "чувак", она больше не твоя, найди кого-то другого.- сказала нашему монохромному Х-Чара.

—Думаю, ты права... Чара...- ответил ей Крест.
Вот и кончились пары. Кросс подошёл к Инк.
—Слушай, прости ме-Кроссворду не дали договорить
—Не надо никаких "прости". Я знаю, что ты сделал, и никогда не прощу тебя за это. Уйди от меня, мне противно даже дышать с тобой одним воздухом,чертов убийца.

Автор: опять спасибо соавтору:3 эту главу я писала в Хеллоуин, а отредачить получилось только сегодня, эххх... SashaAfter если бы не она я не знаю на что была бы похожа эта глава) пасибки тебе:3 ждём 110 просмотров ВСЕГО фанфика и выкладываю новую главу:3
Дааа я знаю я увеличила цифру просмотров но просто я не успею написать(

Что если я люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя