Начало

14.9K 383 71
                                    

Питер уже привык находиться на волоске от смерти. Постоянные миссии, драки и ранения. Пятница, по ночам, постоянно будет Старка со словами, что нужно спасать зад Паучка. Миллиардер вставая с кровати идёт одевать свой костюм. Его ладони сжиматься в кулаки так сильно, что аж белеют костяшки. Он прилетал к, лежавшему без сознания, Паркеру и летел с ним в знаменитую башню Мстителей чтобы подлатать , а преступник оставался на месте, предварительно связанный паутиной. И вот вроде бы обычный ночной подъем Старка, но уже все более серьёзней.
-мистер Старк, показатели Паркера падают каждую секунду!
-выведи на экран его жизненные показатели!
Увидев статистику, Тони был повергнут. Шум сердца перекрывал любые звуки. Он направил пару своих дронов к парнишке, что бы те поддерживали его и так хреновое состояние. Старк быстро активировал свой костюм и понеся к пауку. К этому, бестолковому, глупому, без башенному и такому родному мальцу. Прибыв на место он увидел тело парнишки в большой лужи крови. Подойдя к нему он упал на стальные колени своего костюма и начал трясти парнишку. Его показатели не падали, но и не приходили в норму. Он взял парня на руки и выстрелил паутиной в большую рану пацана, чтобы перекрыть её. Он поднял его на руки и стремительно отправился в башню. По дороге он приказал пятнице приготовить операционную. По прибытию он положил юнца на кушетку и парочка дронов начала работать. Старк одел перчатки и принялся работать над ранениями. Прошло пять часов, а показатели так и не улучшаются. Где-то около часа назад к нему присоединился кэп. Они вдвоём работали с телом Питера.
-Тони, нам не удастся спасти его! Зачем ты мучаешь его? Просто дай ему погибнуть. - сказал первый из Мстителей спустя ещё трех часов попыток вернуть Паркера.
-Нет! Ты не понимаешь! Я не могу ему дать так умереть! Я в ответе за него! Это я втащил его, в это дерьмо! Я не могу ему дать погибнуть!
-хорошо...
Прошло ещё пару часов и у них получилось.
Стив похлопал Старка по плечу и сняв перчатки покинул палату. Тони взял стул и сел рядом с пацаном. Он взял его маленькую, худую и бледную ручкручку в свои большие ладони. Он понимал что его чувства к мальчишке переросли отцовские. Что-то привлекла миллиардер в этом юнце. Скорее его бледное, худощавое и немного мужавшее тело. Может его характер. Он сам не понимал
-прости...прости меня, паучке-прохрипел железный и по его щеке пробежала слеза-только посмей меня бросить...
Прошло какое-то время и Старк не заметил, как он уснул. Ему снился кошмар, как его малыша протыкают на сквозь снова и снова. Он не мог это остановить. Вдруг он почувствовал, как маленькая ладошка зашевелилась в его руках. Он открыл глаза и увидел, как Паркер пытался хоть как то пошевелиться.
-ей-ей-ей! Ты чего творишь? Если швы, которые мы делали со Стивом разойдутся, то все наши труды на смарку-прохрипел Тони немного улыбнувшись.
Паренёк смотрел на своего кумира и ему ничего больше не пришло в голову, как начать извиняться и лить слезы.
-эй! Малыш, тише, тише
Миллиардер обнял парня за плечи и аккуратно гладя его по спине.
-тётя Мэй! - прохрипел парень
-не бойся я сказал ей, что ты уехал на пару дней в другой штат на стажировку.
-спа кха кха кха -парень начал кашлять и причём кровью
-эй, малыш! Пятница выведи на экран показатели...
-уже сделано, мистер Старк
Он внимательно разглядывал их. Все ренгены , тесты и многое другое показывали что все хорошо, но когда человек кашляет кровью это не есть хорошо!
-пятница просканируй его ещё раз!
Спустя пару минут на экран вылезли результата и опять же все хорошо.
-чёртовы железки!-он стукнул по столу. Питер пытался, как-то успокоить разъяренного Тони, но тот даже не слушал его. Точнее не слышал. Паренёк попытался встать, но тут же рухнул на пол. Старк сразу же подбежал к Паркеру.
-ты чем вообще думаешь? До тебя не доходит, что тебе нужен только постельный режим
-мистер Старк, со мной все хорошо, правда.
Он сказал это, стараясь максимально сдерживать крики и слезы от боли. Эти слова звучали совершенно не убедительно из его уст.
-это не нормально что ты откармливаешь кровь! Пойми же в своей пустой головой!
-моя регенерация работает и потихоньку все заживляет, так что со мной все хорошо.
Старк смотрел на Питера, черт возьми его, Паркера. Он помог ему лечь обратно на кровать и сел на её край. Он только хотел что-то сказать, как в комнату ворвалась чёрная вдова
-Наташа!
Девушка немного вздрогнула, но сразу же начала атаковать.
-Старк! Я пришла к Питеру! Хочу с ним ещё немного поговорить, а то такими темпами мы будем говорить с ним у могилы.
Старка это разозлило и он сжал кулаки, его челюсть сжалась до такой степени что вот вот и его зубы войдут в десна и спрячутся там. Малец охватил своей ладонью предплечье Тони и тот посмотрев на него выдохнул и вышел.
Он метался по гостиной и не знал что там происходит. Уже час Наташа болтает с ЕГО паучком,! Он не мог усидеть на месте. И вот наконец она вышла.
-иди, он тебя завет
Тони не дослушал её слава и ринулся к Питеру. Тот уже выглядит получше. Мелкие царапины и небольшие ранения затянулись. Синяки почти прошли. Осталось только парочку больших ран на его теле и синяк на глазу.
-Питер?
-мистер Старк, спасибо, что постоянно спасаете меня. Вам наверное надоело уже нянчиться с таким...ребенком -он с раздражением сказал последнее слово. Он не мог терпеть, когда его так называют,а тут сам обозвал себя.
-паучек, с тобой не соскучишься. Ты же понимаешь что несешь бред!
Питер опят начал лить слезы, он вытер их тыльной стороной ладони. Тони опять обнял его за худые плечи и уже так сильно, что Питеру казалось, что так они просидят вечность.
-Питер, как насчёт перебраться из этой комнаты в другую...более удобную и-и комфортную
-мистер Старк, вы слишком много делаете для меня. Чем же я заслужил такое? Вроде я только что и делаю косячу.
По затылку парня прилетел удар, но он был слабый и тот почти ничего не почувствовал
-Питер, ты особенный для-тут мужчина остановил себя и понял что только то чуть не сказал-для всех нас. Дружелюбный сосед паучек!
Парень тихо хихикнул и понял что вот вот заснёт.
-мистер Старк...
-да, паучек?
Парень уснул. Старк разглядывал его лицо и твёрдо приказал пятнице
-приготовь мою постель
-слушаюсь мистер Старк.
Он поднял паренька и понёс его в свою комнату. Туда ещё ни кто не входил кроме мисис Поттс. Это была некая запретная зона для всех! После того как он стал холостом он и вовсе почти не заходил туда. Только поспать и то спустя многих бессонных ночей,когда сил хватает только на сон. Он уложил юнца и укутал его одеялом.
-мистер Старк, капитан ищет вас.
-хорошо пятница. Если Паркер проснётся то...скажи чтобы не вставал с кровати
-хорошо, сэр
Старк покинул комнату и спустился в низ. В зале стоял Стивен и осужденно посмотрел на Тони.
-чего ты на меня так смотришь?
-ты увёл парня к себе в комнату?
-а что?
-ты сумасшедший!? Ему всего шестнадцать! Энтони Эдворд Старк, он ещё ребёнок, если ты, тронешь его хоть одним своим похотливым пальцем, тебе не жить!
-это не твоё дело, Роджерс! Тебе не понять моих действий и чувств!
-Старк! Ты вообще в своём уме? Ты же прекрасно понимаешь, если об этом узнают пойдут слухи и газеты будет озарять новый заголовок "Тони Старк педофил"!
-Стивен! Заткнись лучше сейчас, а иначе!
В комнате показался испуганный молодец
-Питер? Я же сказал, пятница!
-простите сер, я не смогла его удержать.
-Питер иди в комнату! - Тони указал пальцем в сторону двери своей комнаты
-да, Питер иди в логово этого...опошленного человека! Пусть он истерзает тебя там на мелкие крупицы!
-Кэп! Что ты несёшь! У мистера Старка даже и мысли такой не может быть в голове, я для него как сын!
Кэп замолчал и посмотрел на лицо парнишки, которое было переполнено слезами.
-а для тебя он кто?-тихо задал вопрос Стив.
Парень покраснел и упал на колени. Его сердце бешено колотилось в груди. Неужели он знает о его чувствах.
-он...он мой...он мой наставник
-ты уверен в этом? - тихо спросил уже сам Старк. Он надеялся что тот скажет нет, но он сказал да. Сердце Тони кольнуло с такой силой что тот чуть не упал от боли. Ему ещё ни разу не было так больно. Ни один удар, травма не сравниться с этой болью.
-Питер, иди ляг. Швы разайдуться
-похоже один уже...-сказал Стив и смотрел на красное пятно на пижаме парня. Тони подбежал к нему и быстрым движением поднял
-опять зашивать, Паркер.
Парень все дальше уходил в без сознательность. Тони проклинал себя. Он ведь знал что что-то не так с его паучком, но проверив его словам он закрыл глаза. Опять тот самый стол, кучу ваты с кровью, приборы издают раздражающие звуки и только теперь до Тони дошло в чем дело.
Он начал ковыряться в ране паука и пытался что-то нащупать и, о да! Он нашёл. Это был какой-то паразит. Теперь понятно почему его не заметили сенсоры. Хотя нет! Почему они не заметили эту мерзость? Старк положил его в колбу и вернулся к Паркеру. Он зашил рану и отнёс парня после операции в свою комнату. Пижама была испорчена, а это единственное что подходило по размеру Пити. Тони рылся в своей гардеробной в поисках подходящей вещи, но так и не нашёл. Он взял одну из своих пижам и передел Паркера. Штаны были слишком велики, так что парень был только в верхней части пижамы.
Прошло пару часов и Питер проснулся, он был немного....в шоке. Рядом спал мистер Старк. Питер аккуратно выполз из его хватки и пошёл на кухню. Юнец открыл дверцу шкафа и увидел целую коллекцию виски. Он раньше даже не нюхал алкоголь. Ему сильно захотелось попробовать. Он выбрал одну из начатых и налил себе пару капель добавив туда лёд. Выпив содержимое залпом, Паркер почувствовал жжение в горле, но оно больше согревало чем причиняло боль. И так ещё пару стаканов по капельки. Он сидел на полу у барной стойки и допивал третью по счету бутылку. Тут раздался голос Тони
-паучек я знаю что ты зде...почему пахнет моим любимым виски?
Он заглянул за стойку и увидел Питера. Рубаха в которой он сидел была расстегнута, а волосы парня немного растрепаны.
-ми...мисор...мистор....ста...Старки,я просто хотел по...поро...попробовать.
Тони старался не смотреть на парня, ведь его внешний вид соблазнял совсем уж не железного человека, а уже зверя.
-вставай
Парень побрыкался в попытках встать, но безуспешно. Тони пришлось взять его на руки.
-парень, я все понимаю, но я же не могу постоянно носить тебя на руках!
Питер лишь перекинул свою руку через плече Старка и уткнулся в его шею. Тёплое и обжигающее дыхание паука не давало покоя миллиардеру. Он отнёс парня в свою комнату о чем очень пожалел. Он положил парня и сел рядом. А тот забрался к нему на колени и сел к Тони лицом. Он охватил его шею руками и начал придвигаться к мужчине ближе двигая тазом вперёд не отрывая его от ног Старка
-малыш, я понимаю, но я не всегда железный. Пожалуйста не елозь на мне. Парень положил подбородок на плече своего кумира.
-мистер Старк, вы такой...так...я...
Тони закрыл парню рот пальцем.
-малыш, если ты скажешь это, то я уже вряд ли смогу сдержать себя
-но я...я люблю вас.
-паучек, просил же!
Тони повалил парня на кровать. Старку становилось теснее в своих брюках. Если так подумать ни одна из его бывших пассий не могла снести ему крышу, а маленький пацан делает это лишь одной улыбкой.
-мистер Старк, я люблю вас.
-я тоже мой паучек- с этими словами он коснулся губ парня и сначала старался действовать медленно, но пальцы Пити, которые играли с его волосами и его ноги которые обвивали талию мужчины, сломали все признаки и вообще, понятие тормоз. Он страстно целовал своего малыша. Кто знает до куда го бы дошло, если бы Стив чуть ли не с ноги открыл дверь.
-Старк! Я же тебя предупреждал! Все таки не зря, я смотрел за тобой! Он держал Тони за шиворот впечатав его в стену. Он уже был готов ударить его, как пьяный голос Питера остановил его
-это я! Я первый начал, он ни причём! К тому же у него нет чувств ко мне!
-да!? Тогда какого хера его язык был у тебя во рту! Почему он был с верху, а не ты?!
-капитан, вы бы знали все если и в правду следили за нами с самого начала! - крикнул Паркер.
Стив сильнее сжал кулаки и отпустил Старка. Он посмотрел на пьяного мальчишку.
-ты идёшь со мной - твёрдо сказал кэп смотря на Паркера.
-но я хо...хотису остаться сдесь!
Роджера схватил паренька и поволок за собой. Он отвёл юнца в свою комнату и уложил спать. Старк же сидел в полном одиночестве в своей комнате и не понимал что ему делать дальше

Тони Старк, ты попал! Место, где живут истории. Откройте их для себя