Рай Находится На Земле

3.1K 143 13
                                    

Прошла неделя, с возрошения Паркера домой. Малец приобрёл живой цвет кожи и на его лице сново появился тот лёгкий румяниц. Старк, постоянно его тренеру и почти невупускает из своего поле зрения. Мышцы приходили в норму, как и вес. Помоленьку и потихоньку. Вечер. Парочка сидит на деване в гостиной. Наги Питера лежат на коленях Тони, а маленькие ручки обвивают его талию. Стар нежно репит медовые кудри и нежно целует в макушку.
-Питер...-голос мужчины прозвучал очень серьёзно. Малец немного нопрягся. Вдруг старший кажет чтото ужасное и неспроведливое. Нет, этого не будет. Паренёк почувствовал растушую улыбку на лице филонтропа.-я люблю тебя...очень сильно люблю тебя.
Крепкие мужские руки обвили тело парня, а мягкие и искусанные от желания губу каснулись губ карапуза. Старк хотел углубить поцелуй, но чувачек его отталкнул
-вы что? Если кто-то увидет?
-малыш, тебе уже 21 год! Пускай видят. Мне все ровно.
-я...я не могу.
-не верю, что Ты, Питер Паркер, боишься что нас застукуют.
Парень порылся румянцем. Он не боялся что их кто-то заметит, он скорее всего не хотел. Он сам не понимал почему. Если об их отношениях будет известно они могут измениться. Такое бывает, когда известные люди раскрывают свои отношения, через какое-то время они расходятся, а Малец ни хотел этого.
-нет, вдруг...вдруг это плохо закончиться?
-дурашка...-большая ладонь потрепала волосы и они сново наслаждались присутствием друг друга.
-мистер Старк, пришла мисс Потс
-что? Она же уже довно ушла и говорила что не вернётся.
-она говорит что это срочно.
-прости молышь-нежные губы упали на лоб паренька быстрым прикосновением и старших скрылся в лифте. Питера сгрызало любопытство. Что там происходит? Почему Пеппер вернулась?
-пятница включи камеру
-хорошо Питер.
На стене открылся экран. На нём был Старк и Пеппер и на руках у нее был...ребёнок? Что, черт возьми, происходит?-пятница, звук.
-Тони, это твой ребёнок!
-нет! Этого не может быть! Прошло больше пяти лет с нашей последней встречи!
-нет, ровно десять месяцев назат,на годовщину смерти Питера ты сильно выпил. Я пришла к тебе за некоторыми вещами и...и в общем вот. Мне не донобыть матерью, я угроблю его! Поэтому прошу забрать тебя его.
Паучек уже довно отправился к этим двоим. Лифт открылся на последних фразах Пеппер.
-нет, я постоянно в работе! Пеппер, ты должна понимать это лучше всех!
-я!-все оглянулась в сторону Паркера. Тони закотил глаза и тяжело вздохнул.-я могу присмотреть за малышом. Пока они работает я буду сидеть с ним, а потом будет очередь Тони.
По лицу потс пробежала слеза. На лице была мягкая улыбка.
-спасибо, Питер.
Парень подошёл к девушке и протянул руки. Пеппер передала малышку Питеру.
-это, Морган. Пожалуйста позоботься о ней.-сказала девушка и скрылась в улицах города.
-и что, черт возьми ты сделал?! Питер, ты же понимаешь что мы подвергаем её опасности принимая в эти стены!
-Тони, это кукла.
-что?
Старк подошёл и посмотрел в одеяльце.
-но как?
-когда ты ушёл я попросил включить камеры и заметил что-то странное. По камерам я точно не мог сказать, но странно что ребёнок не двигался. Я попросил пятницу просканировать кулёк и она сказала что это не живой организм, а робот для слежки. Мы его дезактивировали и я разыграл эту сцену.
-но зачем Пеппер это нужно?
-она психически нестобильна. Пятница покожи её результаты сканирования.
-хорошо Питер.
На экран вылезли все показатели Пеппер. Они порозили влюблённых. Эту девушку нужно было срочно эвакуировать и оградить от общества. Кто знает что ей придёт в голову. Герои облачились в свои костьмы и ноправились на поиски.
-мистер Старк, вам звонок из больницы святой Ольги и Отца Пётра.
-соединяй
-здравствуйте. Мы по поводу вашей  бывшей жены. У не проблемы с психикой и она сбежала
-я уже в курсе! Почему вы за ней не уследили! Она может навредить не...
Тут железный человек прервался. В его Паучка прилетела пуля и тот стремительно летел в низ.
-чёрт!
Тони сорвался в низ. Вовремя схватив паука он оглядел его рану.
-Питер? Мальчик мой, с тобой все хорошо?
-да...кха-кха...я в норме.
-по тебе не скажешь. Давай ка в башню. Я разберусь с этим сам
-нет! Тони, я непушю тебя одного.
-малыш, все хорошо.
Мужчина снял шлем и стянул с любимого маску. - ты дороже мне всех на этой земле.
После этой фразы последовал поцелуй в губы. Он был лёгким и успокаиваюшим.
-пора домой, карапуз
Тот лишь кивнул и они отправились в башню. Тони вытошил пулю и Питер уснул сном младенца.
-пятниц-суровый и жестокий голос раздался в кабинете-покажи видео с камер наблюдения где подстрелили Питера.
-хорошо, мистер Старк.
Вылезло пару экранов и Тони пытался найти человека, который это сделал. Спустя часы работ с видео чудо свершилось и он смог легко опазгать наподаюшего. Он не мог поверит. Это Пеппер. Нет, она не могла...могла.-тяжелый выдох и пальци потирали виски. Надо разобраться с ней. Он снова облачился в костюм и полетел искать, когда-то им любимую девушку. Он быстро нашёл её.
-Пеппер? Что ты тут делаешь?
-я...я Тони я убила его! Хахахааа, теперь ни кто не сможет затмить тебя! Хахаха, Тони ты...ты должен блистать, а не этот мелкий паршивец! Я убила Человека Паука!
-Пеппер, иди сюда. - он протянул руки и девушка пошла к ниму.-полители домой?
-да, любимый.
Старк взлетел в воздух и полетел в другом направлении от башни. Потс это сразу поняла и пыталась узнать куда они летят, но вскоре сома дошодалась.
-пусти меня! Я не вернусь туда, они не любят меня! Тони! Пожайлуста! Не придовай меня! - девушка пыталась вырваться и у неё это получилось. Она летела вниз. Тони нырнул за ней но не успел. Девушка была проткнута на сквозь. Ей не повезло. Снизу была стройка, она упала на одну из арматура. Старк приземлился рядом с ней. Ему небыло жалко её, наоборот он считал что так лучше. Она не будет мучаться и медленно умирать. Он снял тело и уже направлял я в больницу. Там приняли тело и сказали что позоботятся о нем.
-ещё одна прозьба. Она всегда говорила чтобы её кремировали, а порох развил над океаном.
-хорошо мистер Старк. Мы все сделаем.
Железный человек летел домой. Чувство боли играли в нутри. Да он был огорчён, тем что, когда его любимая, уже мертва. Он залетел в комнату,снял костюм и лёг рядом со своим Пити. Он вдыхал его вонильный запах и боль утихла. Пеппер для него уже была ни кем и он особое не переживал за её смерть.
Прошло несколько недель. Тони и Питер организовали похраны. Прах разве ли над тихим океаном. Все уже свыклись с тем что Потс уже нет. Тони просто иногда выпивал виски. Нет, не из-за утраты его бывшей, а из-за того что он вспоминал тот день когда его клубочик счастья погиб, но теперь вот он ,живой и здоровый. Что может быть лучше? Точно! Чтобы тот насил его фамилию. Старк нежно провел по волосам паренька, тот немного вздрогнул, но не открывался от просмотра фильма. Тони нежно косался губами его шеи. Тот немного извивался, но сюжет фильма пока что было единственное что интересовало того. Теплота их объятий согревало душу обоим. Что может быть лучше, чем сидеть у камина с любимым и наполнять лёгкие его ароматом?
_____________
Ребята, каких персонажей вы хотели бы увидеть здесь? И что вам хочется вообще? Возможно кто то хочет увидеть определённые сцены или главу по определённой теме?
Так же хочу спросить. Хотите ли вы задать какие-то вопросы и чтобы я на них ответила? Если да, то задавайте мне в комментариях и я отвечу на них в отдельной главе.
Так же скоро, надеюсь, главы будут выходит почаще или же больше по объёму.
И самое главное. Хочу сказать большое спасибо кто пищит и ставит ⭐. Мне очень приятно. Спасибо. Благдоря вам у меня появляется желание продолжать писать. ❤️

Тони Старк, ты попал! Место, где живут истории. Откройте их для себя