Прошло пять лет. Мстители одалели великого Танаса. Тони страдал от потери Паучка. Он сидел сутками в своей комнате и никто не знал как спасти его. Любой кантакти с обществом или просто одним членом его команды он не перенасил. Он считал себя виноватым! Он не смог убереч пацана. Вокруг волялось кучу пустых бутылок от спиртного. Конечно он не забросил спасенье человеческих жизней. Он считал что так сможет отдать должное паучку. Тому пареньку, который дал ему кучу новых эмоций. Он помнил все моменты с ним. Каждый приченял ему боль. И вот обычный вечер. Тони на удевдение ещё был трезв. Голос ИИ раздался эхом.
-в двух кварталах от нас был резкий всплеск энергии. Там есть пострадавшие
-собери Мстителей и отправь их туда.
-хорошо. Сэр, это скорее всего один из парталов
Старк сразу же подскачил
-пятница! Мой кастюм, живо!
И вот из башни вылетел железный человек. Все было в огне, кучу обломков зданий, машин и крики людей. Они бежали от непонятных существ. Не долго думая герой начал их экуировать. Спустя пару минут другие герои присоединились к Старку. Они сражались плечо об плечо. И вот когда почти они победили Тони услышал голос. Он эхом отклилаклся внутри него.
-мистер Старк, помогите.
Филантроп оглянулся, но не где небыло источника звука.
Скорее всего это очередная его галлюцинация. Он продолжил сражение. Они рассправились достаточно быстро.
-молодцы ребята! - крикнул Стив. Он посмотрел на своего товарища-Тони?
Тот лиш взмыл в воздух и скрылся в тени города. Он сидел на одной из крыш Куинса. Он смотрел в небо и опять этот голос.
-помогите мне!
-Питер! Где ты? Карапуз!
Старк нервно бродил глазами и пытался найти его. Своего малыша.
-помогите! Помогите мне! Простите меня! Мистер Старк, спасите!
Тони заткнул уши и упал на колени. Его глаза были переполнены слезами. Он малил прекрать все это. Он не мог этого терпеть. Все внутри сжималось.
-хватит! Да я знаю, что виноват! Не уберег тебя! Прости! Да, я дурак, казлина! Я вытянул тебя в это! Если бы не я, то возможно ты был бы жив! Прошу, пожалуйста, хватит!
Миллиардер был подавлен. Все было разбито в дребезги. На плечо упала чья-то рука. Филантроп вздрогнул. Он обернулся. Там стояла Наташа. Она обеспокоена смотрела на товарища.
-Старк, его не вернуть. Ты в этом не виноват. Тебе просто было неизвестно о том что плонировал Танос. Мы не знали о его планах. Успокойся.
Женщина обняла друга и тот немного успокоился. Они поднялись и готовы были отправиться в башню, но тут он. Худенький мальчик с белоснежный кожей.
-мистер Старк?-все что смог произнести Паркер. Он бы рухнулся на пол, но Старк подхватил его. Он сжал тельце и максимально сильно прижал к себе. Сказать что они оба шакированы. Ни чего не сказать. Тони радовался что его малыш вернулся к нему.
В башне Тони ни на шаг не отходил от паука. Тот околно недели не разу не открывал свои глаза. Его лицо было прежним,но что-то изменилось. Вот только что именно? За это время филонтроп сильно исхудал. Под глазами красовались синяки от недосыпа, а руки вообще будто онимели. Все что он делал любовался мальцом. Тётя Мэй тоже была рядом. Он была рада возвращению Паркера. Вэдь это единственное что оставалось у неё. И после долгой разлуки он вернулся к ней. И вот самый обычный день. Мэй что-то готовила на кухни, а Старк...ну а что ему ещё делал? Он все так же сидел и изучал лицо парниши. Он заметил, как глазки начали потихоньку открываться. И когда Паркер потёр их своими кулочками в мужчину будто прилила энергия он жадной хваткой вцепился в своего возлюбленного.
-ты вернулся, вернулся ко мне-прошептал филонтроп
По щекам текли обжигаюшие слезы. Вдруг раздался звук бьюшейся пасуды. В дверях стояла Мэй. Она уранила поднос из рук. Она не могла поверить в то что видела. Как и у Старка по щекам бежали слезы.
-Пити, мой малыш.- Она заключила паренька в объятья. - мой малыш я так скучала по тебе.
-тётя? - Питер обнял её и вжался в плечо.-я тоже...тоже скучал.
Я думаю мне стоит вас оставить-сказал Старк вставая, но его ладонь обхватили маленькие пальчики паренька.
-не уходите...останьтесь
Мэй, Тони и Питер сидели так ещё долго.
Питер рассказывал про странное измерение. Где он был в невесомости и ничего не мог сделать. А старшие говорили что происходило здесь за время отсутствия малыша.
-меня небыло пять лет! То есть мне сейчас...21 год!
-да, Пити и ещё...возможно для тебя это окажется не очень хорошей новостью, но мы с Тони...мы помолвены.
Паркера эти слова ранили. Как его возлюбленный мог сойтись с его же тётей!
-почему! Тебе же не нравились такие мужчины как он! Как ты могла! Ты же врёшь!? Нет! Нет, нет, нет! Этого не может быть!
-Питер успокойся! Мы были оба убиты горем! Я часто стала общаться со Старком и...и мы сблизились.
Питер сжался в камочек и не знал что делать. Теперь он не мог быть с Тони. Нет, он не мог приченить боль своей тёте отбив Старка.
-Питер, я понимаю тебя шакирова...
-заткнитесь, мистер Старк!
-Пити, на самом деле мы не любим друг друга - сказала тётя Мэй-я просто...так было необходимо.
-для чего вашу мать!
-для твоей реакции, малышь.
Старк поцеловал паука в лоб. Нам нужно было проверить что с тобой все в порядке. Мы придумали это для того чтобы выяснить ты это или твой двойник. Ведь ты бы не дал этому случиться. Ты не дал бы выйти замуж тёте за бабника, алкоголика и вечно недовольно го старикана-сказал Старк.
-но мистер...
-тшшш-он кивнул в сторону Мэй. Женщина мирно посапывала лёжа рядом с Пити. Парень накрыл её одеялом.
-малышь иди сюда-сказал филонтроп и посадил паука себе на колени. Они слились в таком желанном, долгожданном и страсном поцелуе-пошли в мою спальню, а то будет не очень хорошо если нас застукуют.
С этими словами Тони встал. Паркер ели успел охватить его за талию и шею. Тони был настроен решительно. Он быстро дошёл до своей комнаты. Он повалил паренька на кравать и закрыв дверь уверенным, но медлеллным шагом направился к пареньку. Он не хотел спугнуть его.
-ты уже подрос. Теперь ты не тот карапуз.
Старк навис над парнем. Тот нежно обвил его плечи руками.
-мистер Старк...
-Тони, просто Тони
Они слились в поцелуе. На этот раз он был намного страстные и более пылким. Старший бродил руками по всему телу паренька. Он немного сдавливал соски. Его губы уже были на шеи парня. Тони слегка прикусывал кожу оставляя следы.
-мхх...сэр...по теории ахх!-Старк слегка сжал пенис Питера-мне ещё ах...семнадцать.
-малыш, я знаю, но пусть ближайшие часа два тебе будет 21,хорошо?
Парень ни чего не мог сказать, ведь он получал удовольствие от ласк старшего. Старк снял с парня всю ткань с его тела.
-Питер...-он был порожен увиденным. Парень уже не имел тех форм что раньше. Он был как скелет. Кожа хорошо облегала его косточки,на руках оставались сеники от сильных прикосновений. Тони аккуратно начал целовать каждую клеточку тела Паркера.
-карапуз, потерпи-мужчина провел важным пальцем по отверстию и вошёл в него
-агрхх!
-прости, Пити.
Филонтроп ввёл палец глубже. Он делал это с аккуратностью и осторожностью. Тони боялся навредить его малышу. В ход пошёл второй пальчик. Опять вскрик парня и потом томное дыхание. Плейбой чательно растягивал его. Он искал точку и вот он нашёл её. Надовив слегка парень изогнулся и комнату наполнил звонкий и громкий стон.
-тише малыш иначи нас услышат.
Тем временем в соседней комнате Стив пытался хоть как то уснуть. Он ещё не знал с кем этот опошленный человек развлекаться. Он даже был немного шакирован. Ведь после смерти Паучка он вообще ни кого не подпускал к себе.
Пальцы растянули отверстие Питера и Тони с уверенностью мог в него войти. Он вытащил пальчики и подставил свой член к колечку мышц. - готов?
Питер лишь кивнул и тот вошёл в него во всю глубину. Старший изрядно перепугался за пазвоночник паука. Ведь так резко изгибаться не каждый может. Он наклонился к ушку Пити.
-малыш, я буду нежен.
Он начал медленно двигаться. На спине Филонтроп появлялись красные и мокрые линии после ногтей его малыша. Тони вышел из парня и перевернул на живот. Приподняв так моняшие бедра парня он опять вошёл в него. Одна рука старшего двигалась в такт его двежениям на стволе Питера. Стоны и крики были настолько громкими что козалась будто все кто находился в башне Старка давно не спят, а пытаются хоть как то перекрыть эти звуки. Со временем Старк начал набирать темп и спустя пару минут они оба кончили. Рука Тони была вся в семени Питера. Он облезнул каждый милиметрик не пропуская ни капельки.
-малыш это было потрясно.
Он рухнул рядом с Питером и они уснули в обнимку перед этим Тони успел приказать ии чтобы та никого невпускала в комнату.
Утро. Старк постирал свои глаза. Он провел рукой по кровати в поисках Питера и его не было. Неужели это был сон!? За что!? Он и так достаточно сильно страдает.
-пятница...я уснул вчера один?
-нет, вы вчера уснули вместе с мистером...
-паркером!
-нет, с мистером Роджерсом
-черт бы его побрал!
-мистер Старк...
-да? - грубо спросил он ии
-я...