Прощай...

2.8K 143 8
                                    

Обычное утро. Паркер просыпаться в объятьях своего любимого. Он внимательно разглядывал его лицо. Глаза упали на губы. Такие мягкие, желанные и любимые. Юнец сдерживался чтобы не поцеловать того и не разбудить. Ведь он прекрасно понимал что Тони лёг около двучасов назад. Он бросил взгляд на время. На часах шесть утра. Он аккуратно выкарабкался из объятий и пошёл в ванную. Умывшись, ему пришла идея приготовить завтрак для любимого. Быстро спустившись на кухню Питер дастал ингредиенты и начал кашеварить. Спустя небольшое количество времени по башне в тал аромат тыквенного пирога и кофе. В комнате где спал Старк уже сидел, немного уляпоный в муке, Питер, а рядом с ним стоял поднос. Думаю за 8 часов сна Тони хоть немного выспался. Пронислось в голове у малыша и тот нежно каснулся губ старшего.
-ммм, Пити, я хочу ещё немного поспать. Я не...-мужчина наконец то почувствовал чудесные ароматы и приоткрыв один глаз он посмотрел на тумбу рядом с кроватью.-это мне?!
-да, доброе утро, любимый.
Хитрая ухмылка скальзнула по лицу Тони и он прижал карапуз к кровати своим телом.
-может я могу выбрать кое что другое на завтрак?
-но я приготовил только это
-Пити, ты такой глупенький. Я хочу тебя на завтрак.
-мистер Старк. Наталья хочет вас видеть. Она напровляеться к вам.
-аргхх, пятница запри дверь и скажи я занят.
-сделано Мистер Старк.
Спустя пол минуты за дверью стояла чёрная вдава и стучала в дверь. Ну как стучала, она пыталась её выбить.
-Старк! А ну открой дверь!-следом были слова на радном языке девушки и те н чего не поняли, но одно они знали точно. Она не хвалил Старка-если ты сейчас же не откроешь мне дверь я пойду к Паркеру и...
-тихо! - голос старшего звучал довольно грубо и угрожающе.-если я сказал что занят, это значит, что я ЗАНЯТ! проваливай!
-сам напросился я звоню Питеру, и все расскажу. Если это единственный шанс тебя вытошить, то я сделаю это.
-Наташа? - за дверью подал голос Питера.-что я должен не знать?
-а ты что там забыл? - девушка была поражена. Громкие удары и крики резко остановились на пару минут-... Постой! Вы чем там занимаетесь?! А ну откройте немедленно.
-малыш, ну зачем ты подал голос. Пятница открой дверь.- Старк все так же надвисал над Питером, а влетевшая в комнату героиня уже лезла с кулоками на Тони.
-Нат! Стой! Подожди
- Питер, ты не представляешь что это за двуличный и корыстный человек! Он...он сказал что не ел те кексы. Сказал, что другие подтвердят! Он подкупил их, чтобы те сказали что это соколиный глаз! Я его чуть не убила!
-серьёзно? Кексы? Нат, ты супер герой, чёрная вдова, пришла сюда из-за кексов?
-Питер, ты не понимаешь, эти кексы были с...ммм, пахнет тыквенный пирогом?
-боже мой, женщины.
Нат увидела поднос и схватив его скрылась в дверях.
-и что это было? - вопросительно посмотрел Питер на Старка.
-ну а чего она их спрятала? Я тоже хотел кексов с маног!
-боже мой. Если бы люди знали, что великие герои ведут себя как дети...
-карапуз,хватит болтать.
Тони коснулся губ паренька, а тот его отталкнул.
-я не хочу. К тому же мне надо к тёте. Я обещал что буду у неё в два.
-а сейчас сколько?
-пол второго.
-сколько я спал?
- ну +- восемь часов.
-ладно, собирайся, а я тебя подкинул.-голос филонтропа звучал очень расстроены и обиженным.
-спасибо,Тони-питер чмокгул старшего в нос и вырвавшись из схватки убежал одеваться. .
Они быстро добрались до Куинса и оставшись вдвоём с тётей Питер начал допрос. В последнее время его тётя будто летала облаках, на лице постоянно улыбка и она уже почти не контролирует Питера.
-ну, Мэй! Выкладывай.
Подросток уже чутли не скулил.
-хорошо, я сдаюсь. Я...ну...обычно такое случается, когда...там...
-Мэй!
-ладно,вообщем...я начала отношения с Хеппи.
-чтооо?!... Да это же... Это же крутяк! Нет, я...я,но как?-юноша обнимал свою тётю и кружил её.
-Питер, тише. Меня сейчас вырвет.
-ой, прости.
Парень отпустил тётю и они пошли дальше по парковой трапинке. Они все так же обсуждали разговоры об отношениях Мэй и Хеппи,поседневной геройской рутине и просто о всякой фигне. Вдруг послышалось звуки выстрелов и крики людей.
-иди, долг зовёт-понимающие сказала Мей и Питер рванул. Он одним движением снял с себя лишнюю одежду и восспорил над дорогами города. Он сразу нашёл приступников
"-хм? Их пятеро...управлюсь за пять минут."
Питер выстрелил паутиной и отобрал у них ружьё. Ещё один выстрел и он опутал их паутиной. Подойдя к бандитам он решил их пересчитать, чтобы удостовериться, что тут все пятеро
-так, так, так-протянул парень-что тут у нас? 1,2,3,4...а где 5?
-я тут!
Питер повернулся назад. За спиной стоял тот самый бандит. Он прижимал к себе девушку, на голове которой был мешок.
-отпусти их или я убью её!
-воу, воу, воу, полегче! Парень, ну ты же понимаешь что я не могу отпускать плохих парней.
Мужчина сдернул мешок.
-а так?
Питер был в панике. Сердце начало биться сильнее. Черт! Я не могу дать умереть ей!
-думаю твоей подружке пойдёт дырка в голове! Хахаха!
-отпусти её!
-сначала ты!-сумасшедший прижал пистолет к виску девушке!
Паркер не мог рисковать жизнью человека, даже если на месте Мишель был кто-то другой он поступил также.
Питер сделал пару шагов к приступ ком и послышался крик
-Паук! Не надо!
-черт! А ты что здесь забыл?! Нэд,проваливай!
-ты не должен беспокоиться за нас, просто делай свою работу. А я позабочусь, о Мджей
-хорошо
Питер начал действовать. Спустя минуту сражения раздался выстрел.
-нет! Нэд, очнись. Пожайлуста! Паркер злобно посмотрел на террариста и в пару движений решил его сознания. Тот лежал неподвижно. Он направил пистолет на тело и хотел выстрелить, как сзади его талию обвили руки, а на его плечо легла голова.
-Питер, не стоит. Он получит свое накозание.
-да!? Где ты был раньше?! Если бы ты пришёл он бы не умер! Почему!
Паркер кричал, а по его щекам шли слезы.
-эй, карапуз, успокойся.-филонтроп развернул паука и обнял его. Холодная броня обжигала кожу мальца. Тяжёлые руки так легко и почти невесомо приклсались к спине.
-его...его надо отвести в больницу, срочно!... Может он ещё жыв.
-хорошо малец.
Тони взял здаравека на руки и они полетели в ближайшую бальницу.
Прошёл месяц.
Питер часто приходил к Другу в больницу. Как оказалось он и в правду был живой, но его стояние было критичным. Те приступники сошли с ума. Кого-то убили в тюрме, кто-то сам отравился, а того кто сделал тот выстрел он...он сошёл с ума и к тому же его утопили.
Вот Питер сидит напротив друга. Оказалось что до ранения у Нэда была какая-то болезнь и она очень смертельная. Рано или поздно он умер бы. Парень держал руку героя и что-то говорил.
-ты был...ахринительным другом и твоей вины в этом нет. Зато если я умру то как герой! Кха-кха.
То начал кашлять, а приборы громче и раздродительней пищать.

Тони Старк, ты попал! Место, где живут истории. Откройте их для себя