Возвращалась я полностью потерянной. Как принять всю эту правду? Как с этим жить? Я решила пойти к Леониду. Пусть он первый узнает. Я была уверена, что парень, всю жизнь связанный с электроникой, сможет быстро развеять весь этот бред.
Открыв дверь каюты, я застала всю нашу компанию: Миха спал на кровати, свернувшись калачиком, Соня с красными от слёз глазами с ужасом смотрела в мою сторону, Сергей мрачно смотрел под ноги, сидя на стуле (хоть больше не бесится и то хорошо), Дима и Леонид сидели рядом в напряженном молчании, встречая меня. В руках Леонид держал свой шедевр научной техники, собственной доработки.
– Вы всё видели? – Мелькнула у меня догадка.
– Я тут хотел в центр управления влезть, – оправдываясь, начал парень, – Дмитрий увидел символы и вспомнил, что похожие видел в Сирии на руинах, когда гуманитарную помощь привозили. Зная некоторые обозначения, дальше легче... В общем, открыли ещё камеры и.. звук... Я беспокоился, не хотел оставлять наедине с этим... Думал если увидим, что тебе опасность грозит, успеем добежать. Всех собрали в одной каюте, а тут...
Я вошла, закрыла дверь и села за стол. Все молчали. Рассказ шокировал не только меня.
– Вот тебе и божественное происхождение человека по ЕГО образу и подобию, – зло проговорил Дмитрий, – религия не врёт, но всю правду не раскрывает. Вопрос, что с этой правдой теперь делать?
– Значит мы для них способ выживания, – протянул Сергей, затем резко стукнул кулаком по столу, – моя Танюша лабораторная крыса?! Порву гадов. Сколько же людей они уничтожили?
– Людей по ходу ни одного, – тихо проговорил Леонид, чем вызвал вторую волну шока.
– И что теперь? Признать своего создателя и отдать себя в жертву, только потому, что мы якобы не истинные люди? – Дима тихонько закипал.
– Мне страшно, – дрожащим голосом прошептала Соня, – они ведь нас теперь не отпустят? Никого?
Мы все дружно посмотрели в сторону маленького ребёнка, который, видимо, проснулся из-за Сергея, но чувствуя напряжение среди старших, молча смотрел на нас, прижимая к себе подушку. Роботы? Биосистемы? Имиаты? К чёрту!
– Мы живые – это главное, – я смотрела на Миху и понимала, что буду бороться, – мне плевать, кто и как нас создал: бог, обезьяны или Цефина. Я – человек. Я чувствую, думаю, принимаю решения. Я умею ненавидеть и умею любить, кто сказал что кучка «истинных» достойны жизни больше, чем мы? Мы тоже совершаем ошибки, но я точно знаю, что не хочу быть подопытной мышью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крушение
Научная фантастикаЕщё вчера Карина Алтуева планировала отпуск в Италию, ещё утром она села в самолет, предвкушая прогулки по древним улицам, а сегодня она одна из переживших крушение посреди огромного океана. Одна из тех, кому повезло быть спасенными командой проходя...