Боль... Боль взорвалась в голове тысячей иголок... Дежавю какое-то... Дышать было тяжело, грудную клетку явно чем-то придавило и ледяной воздух обжигал горло. Нарастающий шум в голове мешал здраво мыслить. Что произошло? Мне казалось, мы вчера планировали не спать, дожидаясь отплытия. Чёрт! Боль новой волной взорвалась внутри моей бедной головы. Сушняк дикий! Воды!
Я попыталась открыть глаза, стараясь восстановить размытые очертания. Небо? Откуда? Я постаралась приподняться и в этот момент услышала справа от себя стон. Леонид лежал рядом, лицом вниз, а его рука расположилась на мне. Вот что мне мешало дышать! Я сдвинула его руку, приподнимаясь над... обломком самолёта! Что происходит?! Мы с Леонидом были на том же обломке, на котором нас прибило к кораблю. В тёплой одежде, накрытые сверху плотным куском материи, видимо сохраняющей тепло. В голове всплыл образ Михи. Миха! Соня! Я развернулась, оглядываясь по сторонам. Второй обломок также был рядом. Соня с сыном и Дмитрий были там. Я сошла с ума? Ничего не понимаю. Мне пригрезилось что ли? В голове всё путалось. Я пыталась осознать происходящее. Увидев Сергея с другой стороны нашего обломка, я вздохнула с облегчением. Не сумасшедшая – с Сергеем мы познакомились позже. Или нет? Паника вновь волной пробежала по телу. Я стала теребить Леонида.
– Лёня, скажи, что я с ума не сошла. Мы ведь были на корабле, да?
– Каком корабле? – Простонал парень, пытаясь приподняться, – Что ж так плохо то. И что тебе вечно неймётся.
– Лёня, мне не могло всё присниться, – я была в ужасе.
– Ты про своего Ирики что ли? Страшный сон приснился? – Леонид, щурясь, посмотрел на меня.
А я просто расцеловать его была готова. Он тоже это помнит!
– Что происходит? – Удивленно проговорил парень, заметив, что мы в море на обломке. Его взгляд повторил мою предыдущую траекторию.
– Вот и я не понимаю.
Растеряно разглядывая просторы океана, стараясь совладать с головной болью, я схватила бутылку воды, попавшуюся мне на глаза и с наслаждением начала пить. И чуть не поперхнулась, запрокинув голову в очередном глотке – я увидела вертолёты! Два вертолёта маленькими точками приближались к нам, но шум от винтов слышался уже сейчас. А я думала это шум в моей больной голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крушение
Научная фантастикаЕщё вчера Карина Алтуева планировала отпуск в Италию, ещё утром она села в самолет, предвкушая прогулки по древним улицам, а сегодня она одна из переживших крушение посреди огромного океана. Одна из тех, кому повезло быть спасенными командой проходя...