Закрыв двери, я со злостью скинула свои белоснежные тапки. Я так постаралась их пнуть, что мелькнула мысль: «главное потом найти». А сама с разбегу прыгнула на кровать, зарываясь лицом в подушку. Да что ж так плохо? Явно у меня стресс. Никогда так эмоции не зашкаливали от штиля до бури. Вот сейчас жутко хотелось порыдать, жалея себя бедненькую, и ведь если бы знала за что! Я так мало узнала, я чувствовала своё бессилие, а затем жалость сменилась гневом – я себя бесила! Была бы здесь Катюха, она бы раскрутила этого нюхательного маньяка в два счета! Он бы ещё и сам лодку на море спустил и ручкой помахал бы... А я что? Бестолочь!
В дверь поскреблись. Вставать не хотелось.
– Открыто вроде как!
В приоткрывшуюся дверь заглянул Леонид. Парень с беспокойством посмотрел на меня и быстро оказался рядом.
– Этот гад что-то сделал? – Зло прошипел Лёня, увидев красные от невыплаканных слёз глаза.
– Лёня, я такая бесполезная! – Меня прямо накрыли слёзы, и я сменила подушку на Лёнино плечо.
– Ты чего? – растерялся мой сосед, – С чего такие выводы?
– Я ничего почти не узнала! Ааа...
Леонид нерешительно обнял меня, предоставив в полное распоряжение мочить его плечо дальше. Одной рукой стал успокаивать, поглаживая по голове.
– Слушай, а ты никаких лекарств ненароком не приняла там за обедом? Как-то тебя не по-детски растащило.
– Ничего кроме обеда, – всхлипывая, подтвердила я.
Леонид аккуратно наклонился к стене, не размыкая объятий, и стукнул один раз в стену.
Через минуту ко мне уже без стука влетела Соня.
– Что случилось? – Испуганно спросила девушка, – Я Миху только уложила. Диме сигнал передала.
– Да вот, – парень кивнул в мою сторону, всё так же обнимая и слегка покачиваясь, – истерика походу.
Соня тут же села по другую сторону.
– Кира, что случилось?
– Я такая бесполезная!!! – Меня накрыла вторая волна жалости к себе, теперь меня уже утешали двое, от чего рыдать хотелось ещё больше.
Дима и Сергей вошли слишком тихо. Когда я, в очередной раз всхлипывая, протёрла глаза, я замолчала от неожиданности увидев мужчин с непробиваемыми лицами, стоящих у моей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крушение
Ciencia FicciónЕщё вчера Карина Алтуева планировала отпуск в Италию, ещё утром она села в самолет, предвкушая прогулки по древним улицам, а сегодня она одна из переживших крушение посреди огромного океана. Одна из тех, кому повезло быть спасенными командой проходя...