Мне конец

305 14 3
                                    

Продолжение...
Pov Розе
Мы с Женни зашли в наш кабинет. Лиса и Жису на другом факультете, жалко, но я рада хоть Женни со мной вместе.Женни предложила сесть на 4 ряд в середине,я согласилась, а что королевам с боку сидеть, вот щас. Мы достали все пренодлежности, и начали болтать о всяком.Если честно я не особо слушала Женни, мои мысли были заняты Чонгуком. Нет не думайте что я думаю что он такой красивый, милый и т. д., я умоляла чтобы он не был снами на одном факультете.Ведь он будет на до мной издеваться а Женни подкалывать.
-Рози ты вообще меня слушаешь? -начала Женни похать своими руками перед моим лицом.
-А, что? -спросила я, Женни закатила глаза и надула щёчки-Ну прости, задумалась-сложила я руки в знак прощения. Женни повернулась ко мне лицом и сказала
-Ладно, прощаю-я ей улыбнулась, и спросила что она мне рассказывала но она в ответ лишь сказала"Да так всё ровно ерунда".
Pov Женни
Я рассказывала Чеён~ии про Чимина.
-Знаешь, я так боюсь что он будет на этом же факультете, аж мурашки. Кстати знаешь, я слышала что помойму Чонгук будет с Чимином на одном факультете. А если логично подумать то, если Чимин будет на это факультете то и Чонгук, а значит ты и Чонг... -говорила я это всё с энтузиазмом. Я повернулась к Розе но она смотрела в пустоту. Я начала махать руками перед её лицом.
-А, что?-спросила она.
-Ничего-сказала ели слышно я и отвернулась, но она всё таки не услышала.
Pov Автор
До лекции осталось около 4-5 минут, мы опять же с Женн болтали о ерунде, ну и не только. Но теперь я слушала её внимательно. Вот осталось меньше минуты, и в кабинет заходит преподаватель лет 55.Он садится на своё место и осматривает всех учеников взглядом, и ждёт начало лекции.И вот лекция началась.
-Здравствуйте,меня зовут Чхве Ёжё. -говорит учитель.
-Здравствуйте-все мы говорим хором.
-Давайте представимся-говорит он.
И все начали говорить своё имя.Только хотела сказать своё имя Женни как дверь открывается со всей громкостью, что мы с Женни аж дёрнулись, и посмотрели друг на друга и устремили свой взгляд на дверь, ну не только мы и все кто находился в этом кабинете.
-Извините учитель-сказал до боли знакомый голос. И все мои мечты рухнули в один несчастный момент. Мне конец.
-Проходите-говорит учитель как не в чём не бывало. Я посмотрела на Женн, она тоже выгледела не меньше меня шокирована.Они проходят мимо. И Чонгук подмигивает мне. Кошмар, ужас, за что мне это почему ты (судьба) со мной так поступила, я же.., я же.. мир кошмарен.Женни сказала своё имя и села, потом я представилась и т. д. Почти всё смотрели в нашу с Женни сторону, либо на Чонгука и Чимина. Я кстати заметила своих однокласников и остальных ребят со своей школы.Первая лекция проходила нудно и скучно, но мне повышала настроение болтовня с Женн. Так прошли 4 лекции, и мы наконец пошли в столовку, по дороге туда мы встретили подружанок.
-Ну как всё прошло? -спросила весело Жису, но было заметно что что-то или кто-то испортил ей настроение. Та и Лиса так себе весёлая, что очень странно.
-Ну почти хорошо... -сказала Женн.
-Что значит почти? -с любопытством спросила Лиса.
-Ну... -не как мы не могли признаться.
-А вы что такие грустные? -спросила я. Жису с Лисой сразу опустили глаза в пол. Я ж говорила им тоже кто-то под портил настроение.
-Давайте на щёт три! -предложила Лиса, мы согласились.
-Снами учатся Чонгук и Чимин.
-Снами учатся Тэхён и Бэмбэм.
Мы все посмотрели друг на друга с удивлением. У меня чуть глаза из орбит не выкателись. Мы решили это обсудить уже в общежитии, ведь очень хотелось есть.
Мы все взяли по кимчи,ролл 2 штуки, и воды с яблоком.
Решили мы с девочками опять же сесть за стол который находится в середине.Как я уже говорила королевы в стороне не седят. Мы ели и болтали как тут к нам подходят какие-то девки.
-Слушайте сюда даже не смейте прикасаться ни к Чонгуку, ни к Чимину, Бэмбэму, и Техёну, ясно?! -спросила она грубым тоном.
-Больно они нам нужны -сказала Женни.
-Вот и хорошо,и ещё... -хотела она продолжить как в столовку заходят они. Она со своими подружками с разу туда побежала, и стала липнуть к Чонгуку. Но ему пофиг на неё, и он со своими дружбанами направились за стол который рядом с нашим. Вот теперь я пожалела о своём решении сесть сюда. Он мне и эти годы жизни испортит.


Простите что так редко вылаживаю главы, кардинально мало времени, ведь конец четверти. Та и вдохновения нет, но меня одна особа подержала за что особое спасибо. Просто я незнаю интересен ли вам это фф. У меня сейчас идёт процес ещё с двумя фф Rosekook. Так что напишите интерен ли вам этот фф. Или мне к другому предступить? Или вы хотите сразу два фф читать. Пишите.
Я вас люблю❤(`・ω・')

Мы сведены судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя