И тут я оказываюсь прижатой к стенке.Я наконец-токи решаюсь взглянуть на того кто меня сюда затощил.И вот я посмотрела кто это и это...конечно-же Чонгук!
-Зачем ты меня сюда затощил?-мне конечно было страшно,но я пыталась это не выдать.
-А сама не догадываешься?Мм?-он взглянул мне в глаза и ухмыльнулся.
" Он же не собирается меня изнасиловать?Нет,нет, он не собирается,он не собирается"
Я пыталась успокоится,но это как-то не особо получалось.-Можно я тебя кое о чём спрошу?-вымолвил Чонгук.
-Д-да-мне как то страхово.
-Ты ко мне что-то испытываешь?-он взглянул мне в глаза,с надеждой на положительный ответ.
Я расширила глаза от удивления,не ожидала я такого вопроса.Я думала будет типо "Хочешь со мной повеселиться?", и вся кое такое.
Он всё ещё смотрел мне в глаза,а я всё ещё не знала какой ответ дать.
-Нет- "Пусть он поверит в эту лож,пусть,я не хочу снова страдать из-за него", я старалась не заплакать из-за своей-же лжи.
Ч-что это с н-ним?Почему он так на меня смотрит?
-Я так и думал-прошептал он,но я всё же это услышала.
-А если бы я сказала "Да",чтобы ты сказал?-он посмотрел на меня огромными глазами.
Он ухмыльнулся.
-А чтобы ты хотела?- "В каком смысле?".
-Что ты имеешь в виду?
-Ну... К примеру поцелуй.
-Знаешь что, я не хочу опять играть в твои игры.Я не хочу опять чувствовать как мои чувства пожирают меня изнутри.Просто...
Найди себе какую-нибудь игрушку,и развлекайся с ней как хочешь.В университете много девушек которые б тебе понравились.А я не вариант для тебя...
Оставь меня в покое...Хорошо?Она посмотрела на него такими глазами в которых было видно что она устала.Нет.Не она устала,устала её душа.А он взглянул на неё и молчал минуты 3.
А после просто взял и ушёл...Ушёл.
Оставив её в своих пожырающих мыслях и чувствах.
Она просто взяла и расплакалась.И скатилась по стене,закрывая свой рот ладошкой чтоб не услышали её всхлипы.
После проплакав там около 1 или 2 часов.Она отправилась домой.После она поднидась на ватных ногах в свою комнату и закрылась.
Она не понимала почему она плакала.Не знала что происходит в её душе. Почему?....................
Простите что не было так долго глав.Надеюсь вам хоть чу-чуть понравится эта фигня.Мне не очень что я написала.Очень мало но нет ваще вдохновение.
⭐7 ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сведены судьбой
RomanceЯ не ожидала что влюблюсь я считала тебя скатиной и тварью, но ты совсем не такой Чонгук......... Я люблю тебя......