И Чонгук закрыл дверь...
Он закрыл дверь,схватил меня и толкнул к стене.Я больно ударилась спиной и правым плечом.От такой резкой и сильной боли я скатилась вниз по стене.
Сидела я облокотившись об стену и держа своё плечо не долго.Тот схватил меня за волосы и поднял.Я заплакала ещё сильнее.
-Чего ревёшь?!
Я и слова выговорить боялась.Малоли ещё что по хуже сделает.
-Чего молчишь?!Язык проглотила!
Ну как дела с твоим новым парнем?!Я всё таки решила успокоиться и сказала:
-Что ты от меня хочешь? -на моё удивление голос даже не дрожал.От той плачущей Розэ не чего не осталось.
-Что я хочу?!Я хочу чтобы ты отвечала на мои вопросы! -тот ещё сильнее сжал мои волосы у себя в ладонях.Я резко дернулась назад,поэтому мои волосы хоть и с огромнейшой болью,но выльскользнули.
-Давай,давай задавай свои вопросы! - крикнула я.
-Я спрашиваю как дела с твоим новым парнем?! -крикнул тот,и прижал меня к стене.На максимально близкое расстояние.
-А тебе какая разница?-не крича но повышено крикнула Розэ.
-Большая! С каких пор ты стала встречаться с этим придурком?! -
прорычал Чонгук и стукнул кулаком об стенку.-Сам ты придурок! Я тебя любила!
Но ты не замечал, уж слишком ты был занят с Наён! Так что же ты запрещаешь мне встречаться!С кем хочу с тем и встречаюсь! Или ты ревнуешь?-Да, я ревную! Я ревную тебя к этому придурку! Почему? Почему ты встречаешься с ним? - не понимал тот.
- Я же тебе объяснила,что я тебя любила.Ты мне нравился! Но ты же у нас леденой секс-мачо, и тебе без разницы на чувства остальных!
Ой, прости, видно тебе не было
всёровно на чувства Наён!
Раз ты с ней трахался не понятно где и когда! Да ты трахаешь всё что движется!
И теперь мне предлявляешь что мне даже нельзя не то чтобы встречаться а даже на метр рядом с парнем стоять.
Хотя ты - ткнула пальцем в грудь -
да ты,ты хочешь от меня взаимности хотя сам не разу не показал мне свою 'любовь' по твоим словам.
Ты подумай как мне - показала на себя - было больно. -Розэ уже захлёбывалась в слезах - Когда парень в которого я была влюблена до безумия а может даже любила, пере до мной лапал
девушек,трахал их в туалете , целовался с ними и просто...
Просто...Просто не обращал внимания на меня!
Я бы тебе выговорила всё что у меня накопилось, но не буду, не хочу тяготить нашего секс-мачо.
Адьёс -она помахала ему на прощание и ушла. Ушла вся в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сведены судьбой
RomanceЯ не ожидала что влюблюсь я считала тебя скатиной и тварью, но ты совсем не такой Чонгук......... Я люблю тебя......