1 глава

4.2K 99 2
                                    

Меня зовут Сольхи мне 18, сама я стестнительная, у меня не длинные коричневые волосы, подруг у меня в школе нет, но это не значит что со мной не общается.
Сегодня у меня обычный хвост с розовой резинкой, школьная форма, а по верх кофты я одела толстовку. Из за того что я вечно одеваю толстовку , все считают что прикрываю свой жир, но у меня её совсем нет.
Урок начался все сидят в классе и входит учитель, но я на  это не обратила внимание, было обсолютно без разницы.
-здравствуйте! -говорит учитель
-здравствуйте, учитель!- все с ним поздоровались.
-и так, у меня новость., связи с тем что ваш учитель по корейскому уволился, его будет заменять другой учитель, прошу представтесь-  говорит учитель.
  Наверное опять какой-то старикан.
-здравствуйте , я Ким Тэхён, прошу позаботьтесь обо мне- говорил поклонившись учитель, заканчивая свою речь.
-уууу- кричали все , одни перешоптываются, а девочки начали отстёгивать верхние пуговицы рубашки.
- учитель, а сколько вам лет?-спрашивает одна ученица
- мне 21.
   После как он ответил сколько ему лет я решила посмотреть на него.
   Передо мной стоял высокий мужчина, даже не мужчина а парень, с красивыми карими глазами и широкой квадратной улыбкой, на носу была родинка и она его украшала .Я не могла от него оторваться, боже на сколько же он красив...-думала я.
Учитель стал осматривать класс, его взгляд становился на мне, поняв что я до сих пор смотрю на него я перестала на него смотреть.
-пожалуй я пойду -сказав, наш классный руководитель и ушёл.
После того как урок закончился, я пошла есть.

Я села на свободный стол и стала кушать, рядом со мной сел учитель.
-почему сидишь одна?-спросил Тэхён
-я люблю сидеть одной, а вы что-то хотели?
-как тебя зовут? В классе все со мной поздоровались кроме тебя.
- ну...
-не ужели я так красив, ты так на меня смотрела - ухмыляясь спросил учитель
-что?  просто....я...-я не знала что придумать.
-хах, значит я и в правду красив  -показывая эгьё сказал учитель.
Боже он такой милый.
-покачал головой я ушла.

На следующий день :
Сегодня я решила одеться по лучше. Я распустила волосы, накрасилась на незаметный макияж, но он всё же красил меня, одела форму без толстовки.
Уроки проходили не заметно, все говорили что я похорошела, наконец начался последний урок и это урок корейского.
Зайдя в класс я легла на парту и не заметно для себя я начала засыпать. Прозвенел звонок, меня начали будить.
- ученица Сольхи- послышался голос рядом с моей партой.
-учитель, простите, не заметно для себя я уснула-я оправдывалась как могла.
- ничего не знаю, вы наказаны, останетесь после уроков-строго сказал учитель
-хорошо-ну класс и что делать думала я про себя.
Урок закончился, я решила не заметно выйти из класса, но не тут-то было .
-Сольхи, куда это ты собралась-спросил учитель.
-а..-обернувшись я на него посмотрела.
-...
-учитель, ну можно я пойду домой?
-нет!- нет? блин, обычно это прокатывало-думала я
-сейчас ты будешь делать домашнее задание это будет твоим наказанием.
-серьёзно, это моё наказание- сказала я.
Тэхён подошёл ко мне в плотную.
-ты хочешь более жёсткое наказание?мм?-ухмыляясь прошлой улыбкой спросил учитель.
-что вы такое говорите?- уже с красными щёчками ответила я
-о чём это ты таком думаешь, а?
- ни о чём.
- ты сегодня красиво выглядишь!
- правда?
-да...
-спасибо, мне никто такого не говорил , а особенно учителя -я не понимала что с ним происходит, он так улыбался глядя на меня.
-значит я первый -уже отойдя от меня сказал он.
-у тебя есть парень?
-что?- не понимала я.
-значит нет, ну скоро будет.
-в каком смысле?
-забудь.
-хорошо, но учитель можно я пойду, мне ещё уроки делать.
-иди, только называй меня по имени когда рядом нет учеников, хорошо?
-хорошо, но зачем?
-я так хочу!- он казался для меня очень странным, задавал странные вопросы
-хорошо, ну я пойду?
-иди!..- отстранив свой взгляд с меня, Тэхён погрузился в книгу.
-досвидания, учитель!
Я ушла.
-не знаю как, Сольхи, но ты меня зацепила -сказал Тэхён, смотря в открытую дверь, где только что ушла Сольхи.

Мой учитель, Ким Тэхён или же влюблённость к нему?Место, где живут истории. Откройте их для себя