Сегодня должен приехать мой брат Чимин, ему 21. Он мне как второй отец, которого я не помню, так же как и маму. Он всегда заботился обо мне. Чимин уехал на несколько дней в другой город по делам. И он оставил меня с давней маминой подругой, которая тоже нам помогала. Так как я с детства боялась спать одна, Чимин всегда спал со мной, знаю, я взрослая, ну что поделать, если я боюсь. Сейчас мне приходилось спать одной да и в целом дома, но к счастью , приходила мамина подруга ночевать у нас и мне не приходилось умирать от страха.
Зайдя в класс я села на свою парту. Должен был быть корейский язык, и меня это очень радовало- "кажется я начинаю влюбляться в своего учителя".
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
-здравствуйте, дети!
-здравствуйте, учитель!
-и так, сегодня у нас новая тема, она важна для вас.
На мой телефон пришла СМС-ка
Я осторожно достав телефон посмотрела, что там.
СМС от Братика:
- Сольхи, привет, я приеду к вечеру не один, буду со своим лучшим другом, приготовишь что-нибудь вкусненькое, до вечера. Люблю.
Он будет не один, блииин.
-кхм, я вас не отвлекаю?- спросил учитель.
-простите.
-телефон!- протягивая руку сказал учитель. Мне пришлось дать ему мой телефон.
-после уроков заберёшь - надеюсь хотя бы после уроков не оставит.
Когда уроки закончились я пошла в класс корейского.
-можно?- постучавшись спросила я.
-да, входи.
-возми телефон!- протянув мне руку с телефоном сказал Тэхён.
-спасибо.
-я надеюсь это в последний раз?
-да, этого больше не повториться.
-я бы оставил тебя сегодня после уроков и наказал бы, но у меня кое какие дела- с ухмылкой сказал он.
-спасибо, учитель- я низко поклонилась.
-сольхи, я же просил называть меня по имени, когда учеников нет.
-простите, я забыла. Можно я пойду?
-да, можешь идти.Наконец настал вечер, Чимин сказал что скоро будет. Я уже всё приготовила и ждала их, мне было интересно как выглядит его друг.
Раздался щелчок двери, я сразу же побежала к коридору.
- оппа!- увидев Чимина я сразу же бросилась у нему в объятия.
- Сольхи, я тоже рад тебя видеть.
-я соскучилась!
-я тоже, кстати вот, познакомься это Тэхён, мой лучший друг.
Я увидела его - Тэхёна.
- Тэхён?- я сразу распучила глаза.
-привет..-улыбнувшись сказал он
-эм,а вы знакомы?- спросил Чимин.
-да, она моя ученица!
-ничего себе... кхм..понятно..
- пойдёмте за стол- сказала я
Мы сели за стол, и уплетали, то что я приготовила.
- Сольхи, ты хорошо кушала?
- да, Чимин.
- хорошо спала?
- да, Чимин.
-уроки делала?
-да, Чимин, но я уже не маленькая, что бы ты обо мне так заботился.
- неужели? Тогда кто боится спать одной, которая всегда ко мне приходит?- смеявшись сказал Чимин, а Тэхён вместе с ним.
- ащщ, Чимин!серьёзно, ну я же просила тебя?!- надув губки говорила я.
- Сольхи, ты ещё ребёнок.
- да ,да- с сорказмом ответила я.
- Сольхи?- после долгой паузы Чимин спросил.
- мм?
- мне нужно уехать на месяц, завтра.
- что? А я?
- Сольхи, послушай. Мне нужно уехать, пойми.В Тэгу есть хорошее предложение по поводу работы, это хорошее предложения для меня.
- да, я понимаю, но ты оставишь меня одной? На столь долгое время? Ты же знаешь, что я боюсь и я не смогу без тебя.
- нет, ты не будешь одна.
- опять с тётей?
- нет.
- а с кем тогда?
- с Тэхёном! Я попросил его что бы ты пожила у него пока меня не будет.
- Чимин, он же мой учитель.- наклонившись к уху Чимина сказала я
- и что?- спросил Тэхён, кажись услышал.
- учитель, я не могу жить у вас.- Тэхён посмотрел на меня со строгим взглядом.- тоесть Тэхён- сказала я.
- Сольхи, я не против что бы ты жила у меня, ты же сестра моего лучшего друга.
- да Сольхи, так будет лучше, ему я доверяю.
-"с другой стороны почему бы и нет, но и с другой было бы страшно, кто знает что он со мной сделает."- думала я про себя.
-хорошо, я согласна- сказала я.
- вот и отлично..
-завтра, я заеду за тобой, а ты собери вещи, хорошо?- сказал Тэхён
- ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель, Ким Тэхён или же влюблённость к нему?
FanfictionЭто покажется странным, но я влюбилась в своего учителя...(( ˘ ³˘)♥︎¯\_(ツ)_/¯)