6 глава 18+

3K 90 11
                                    

Почему? Почему он так поступил?
Мне не выносимо больно.
Я медленно закрываю дверь, но прежде чем закрыться она заскрипела, нет, звук наверняка услышал Тэхён.
Не обращая на это внимания я возвращаюсь в комнату. Закрыв дверь ты сползла на пол рыдая и закрывая рот, чтобы никто не услышал твой плач. А тем временем стоны не прекращались.
Проснувшись утром, я пошла на кухню, там сидел Тэхён и пил кофе.
- ...- ты подошла к холодильнику.
-...
- почему так поздно пришёл? Я волновалась.- с ноткой грусти спросила я.
-...- он молчал.
-привет милый- та шлюха нагло села ему на колени. Я то думала она ушла.
- ой, а это кто?- она всё не закрывала свой рот - твоя дом работница?
Обернувшись к холодильнику я взяла воды.
-можно я возьму?- эта девка начинает меня бесить.
-Шин Хе, иди домой!- грубым и раздражённым голосом говорит Тэхён.
- Но оппа, вчера мы с тобой так хорошо провели вечер, я думала мы сегодня продолжим.- с наигранным тоном говорит та.
-Я сказал проваливай, не слышала!.- ещё более громче говорит Тэхён.
Не дослушав всё это я пошла в комнату.
С глаз потекли горячие слёзы, которые я старалась не пролить, но эмоции взяли своё. Было очень больно видеть любимого человека с кем то.
Уже прошло достаточно времени. И только сейчас я успокоилась.
Решив немного подышать свежим воздухом я решила прогуляться..
Выйдя из дома, я не обнаружила машины Тэхёна, видимо он уехал.
Время 23:34. А я всё гуляю, хоть было и поздно, было красиво, да и домой идти не хочется.
Идя по дороге Сеула, настроение улучшается, видя такую красоту. Вдруг прозвенел телефон и это был Тэхён. Я не стала брать его, пусть повалнуется.
Время 00:25. Я до сих пор гуляю, знаю уже довольно поздно, но не хотелось возвращаться. Пропущено от Тэхёна 17 звонков.
Уже на 20 звонок я решила вернуться. Он и в правду так волнуется?
Тихо открыв двери я зашла в дом.

- Где ты была?!- передомной появился Тэхён. Его вид был очень злым.
- гуляла..- ответила я, снимая ботинки.
- Столько времени? Ты смотрела на время? - со всей силы кричал Тэхён.
-....
- Почему ты не отвечала на звонки? А если бы с тобой что-то случилось? Ты понимаешь что бы было?- Тэхён был очень злым, голос его дрожал.
- от Чимина бы досталось да? Он же просил присмотреть за мной. Ты же только из-за этого звонил? Ведь так?
- ты дура?!- его злости не было предела - причём тут Чимин? Ты понимаешь, что я волновался?!- парень подошёл к тебе.Я засмеялась.
- а то что я вчера волновалась, тебя это не волнует, я глаз не сомкнула, ждала тебя, а ты с этой шлюхой...я всю ночь не спала!-из глаз полились горячие слёзы- я знаю, что сделала больно, но ты понимаешь как больно было мне, когда увидела тебя с ней, как я слышала ваши стоны, как я видела что бы занимались этим, понимаешь, очень больно....Но мои чувства к тебе всё же остались.- последние слова я произнесла тихо.
- Сольхи, то что было вчера... я не знаю как это произошло, я очень сильно был пьян и не понимал что творил, прости меня- он обнял меня.- Я очень сильно тебя полюбил, ты даже не понимаешь как, ревнось выбила меня из себя,прости меня!- объятия были такими родными, что обиды забылись.
- Тэхён, но ты же мой учитель...
- Да к чёрту.
- ...а что скажут..
- мне без разницы, что скажут люди, главное я тебя люблю.
- я тебя тоже люблю. А знаешь, мне тоже без разницы. Но Чимин меня настораживает.
- о нём не волнуйся.
- почему?
- он уже знает.
- что знает?
- всё знает! всё!
-ты ему всё рассказал?
-да, я знал что ты будешь моей!- Тэхён нежно меня поцеловал.
Поцелуй всё углублялся, после он меня поднял на руки и понёс в спальню всё так же не разрывая поцелуй.
После положив меня на кровать он начал снимать с меня одежду.
После того как он снял всё с меня и с себя, он стал целовать меня с шеи до живота. Мои стоны всё увеличивались. Тэхён медленно раздвинул мне ноги, моему стыду не было предела.
- Ты уверена? - нежно и так же тихо спросил Тэхён.
- Да!- уверенно сказала я.
Он начал медленно входить, ты чуть застонала от боли, после парень зашёл полностью. После того как я успокоилась давая понять, что приходит наслаждение, он начал двигаться ускоряет темп.
- пожалуйста быстрее, Тэ...Тэхён!- я громко стонала... наслождению не было предела.
Он уже впечатывал меня в матрас. Казалось, что кровать вот-вот рухнет.
- Я люблю тебя!! Очень люблю! - тихо сказал Тэхён.
- И я люблю! Я так рада, что ты мой учитель!. - Тэхён улыбнулся и нежно поцеловал тебя. Ты схватилась за шею парня, тот плано двигался, всё целуя тебя.
- Будь на то моя воля, я бы давно это сделал! Но не мог, а сейчас мне плевать, потому, что не могу устоять перед тобой...- шептал на ухо Тэхён. Его руки блуждали по стройной фигуре девушки, всё больше желая её. Их бёдра двигались в едином темпе, серде билось в унисон.
Тэхён кончает, и целует свою возлюбленную в лоб.
-это было великолепно, Тэхён~а!- я обнимаю его со всей силой, радуясь. Тот обнял взамен.
-Люблю!- прошептал Тэхён, ты услышала это и широко улыбнулась, радуясь, что тебе достался такой парень!

🎉 Вы закончили чтение Мой учитель, Ким Тэхён или же влюблённость к нему? 🎉
Мой учитель, Ким Тэхён или же влюблённость к нему?Место, где живут истории. Откройте их для себя