Проснувшись я пошла на кухню, там сидели парни.
- Доброе утро, Сольхи- сказал Чонгук.
- Доброе- улыбаясь ответила я
- хорошо спала?- спросил джин
- да..а вы?
- просто отлично- ответил Юнги.
Я села за стул на против Тэхёна. Настроение было просто ужасным, всю ночь я плакала, только под утро уснула.
-Хён, мы сегодня уезжаем, позаботься о Сольхи.- сказал Чонгук, тот ничего не ответил.
После завтрака парни ушли, и мы с Тэхёном остались одни.
Тэхён пошёл смотреть телевизор.
-можно с тобой поговорить?- подойдя к нему ты не знала, с чего начать.
-зачем?
-.....ну....обсудить вчерашнее...
-мы уже всё обсудили!- всё так же холодно отвечал он.
- Тэхён!- прокричала я.
-....- тот молчал
- ....Ты мне нравишься! С нашей первой встречи!
-...
-...-тишина была не долгой.
-Сольхи, ты смеёшься? Да и если это так, то это уже не имеет никакого значения. Потому что ты мне безразлична!...После твоего поцелуя с ним, мои чувства к тебе угасли.- сказав последние слова, он ушёл, захлопнув входную дверь.
- не уходи!- тихо сказала я- прости меня, пожалуйста, прости.- я тихо плакала.
Уже была ночь, но Тэхёна всё не было, я очень за него волновалась.
Я сидела на кровати и тут послышались звуки. Я медленно подошла к двери и увидела Тэхёна с какой-то девушкой.
- Нет, он не может-слёзы наворачивались сами собой- я всё так же наблюдала за ними и они вошли в комнату Тэхёна.
- Ты сама виновата Сольхи, ты первая сделала ему больно.
Тут послышались стоны.
- неет...- я очень надеялась, что это не то о чём я думаю.
Я вышла из комнаты и подошла к дверям Тэхёна. Медленно открыв его двери я увидела, что Тэхён двигался в нутри этой шлюхи. Стоны девушки и Тэхёна увеличивались....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель, Ким Тэхён или же влюблённость к нему?
FanfictionЭто покажется странным, но я влюбилась в своего учителя...(( ˘ ³˘)♥︎¯\_(ツ)_/¯)