Глава 7

112 8 5
                                    

Спустя 30 минут Россия добежал до дома США. Тяжело дыша, он остановился перед дверью и начал восстанавливать дыхание. Когда оно более или менее утихомирилось, Росс позвонил в звонок. Дверь ему открыл Великобритания.
– Оу...Hello, Russia.  Эм... Какими судьбами? - сильно удивившись и приподняв одну бровь, спросил Велик.
– H-hello. Можно видеть Америку? - судорожно вспоминал все слова на английском, которые знал Раша.
– Ээээ, yes. Проходи.
– Thanks.
Рося прошёл в огромный дом с богатой обстановкой, разулся и снял куртку.
– Америка на втором этаже.
– А-ага, спасибо. - поднявшись на второй этаж, Россия направился по бесконечному, как ему показалось, коридору в поисках Аме.
А американец в это время стоял в ванной с лезвием в руках. Услышав приближающиеся шаги, парень выругался и отложил в сторону лезвия. Наскоро перебинтовав руки и прикрыв их рукавами, он вышел из ванны и направился в свою комнату, пытаясь не спалиться.
Россия идя по коридору заметил Америку и быстро побежал к нему.
– АМЕРИКА! - востанавливая дыхание, крикнул он.
– Р-Россия? - парень стоял в шоке. Мало того, что РФ сам пришёл к нему в дом, так он его и по имени назвал.
Росс молча обнял американца. Тот хоть и был в шоке, но обнял в ответ дрожащими руками. Кровь просачивалась сквозь бинты и кофту Америки, но он не обращал внимания на такие мелочи.
Отстранившись, Рося обратил внимания на руки парня. Он взял его руку в свою.
– Покажи руки. - серьезным тоном произнёс русский.
– А... З-зачем? - запинаясь, сказал США.
– Покажи.
– Н-не хочу. - Саша выдернул руки и отвёл взгляд в сторону.
– А я не спрашиваю хочешь ты или нет. Это приказ. - чуть строже сказал альфа.
– Ты вспомнил меня? - попытался перевести тему американец.
– Да, вспомнил, но сейчас важно то, что у тебя с руками! - не уступал Рося. 
– Я... Не важно.
– Ты резался? - приподняв одну бровь и с волнением в голосе, спросил Россия, хоть это и было очевидно.
– N-no. С-с чего ты взял?!
– Тогда покажи руки.
– Э... Я...Аргх, ладно. - омега засучил рукава и показал кровавые бинты. Росс разбинтовал и увидел множество порезов. Практически все были довольно глубокими.
Несколько минут повисло молчание.
– Зачем? Тем более такие глубокие! - сказал альфа рассматривал руки парня.
– Я... Я думал ты меня не помнишь, а значит всё равно, что не знаешь и...и...
– И ты стал убивать себя всего лишь из за того, что я тебя на краткое время забыл? - не дождавшись ответа, Россия перебил омегу.
– Можно и так сказать.
– Аме, это глупо. Я ведь вспомнил тебя. Прости...- с этими словами парень обнял США. Последний обнял Россию в ответ.
– Прощаю. Но за что? - спокойным тоном сказал он. Хоть голос Америки выглядел, как спокойный, на самом же деле в нём сейчас происходила буря эмоций. Ведь его любимый вспомнил его и сейчас они вдвоём стоят и обнимаются, прямо как пара. Может он и понимал, что этому не бывать, но было так приятно чувствовать его прикосновения, его запах, да и вообще ощущать его присутствие и тепло.
-•I love you... Too bad it's not mutual...• (•Я люблю тебя... Жаль, что это не взаимно.•)- с такими мыслями омега отпустил РФ, хоть и не хотелось этого делать.
– За то, что забыл. За то, что заставил волноваться. За то, что причинил боль. За то, что из-за меня ты начал резаться. Прости... Прости за всё...- глаза Колхоза покрылись пеленой слёз, но проморгавшись, Россия скрыл это.
– Не вини себя. Ты ничего не сделал, чтобы извиняться. Виновата лишь судьба. А в неё я не верю, так что виноватых нет. - омега говорил спокойным голосом, настолько спокойным и умиротворяющим, что слушая его, казалось, будто ничего не произошло.
– Ты правда так считаешь? - эти слова вылетели из уст Россия с ухмылкой на его лице.
– Yes. Хотел бы я кое-что тебе сказать.... но не могу.
– Э.. Что?
– Мысли в слух. Не бери в голову.
– Ну...допустим...
– С-слушай... Пошли погуляем? - робким голосом произнёс США.
– Ну... Пошли. - РФ же улыбнулся, ничего не подозревая.
– Что-то ты подозрительно добрый, по отношению ко мне в последнее время.
– Разве? Ну раз тебе так хочется... Пендостан.)- альфа улыбнулся страшной улыбкой, либо же странной...
– Не-не-не. Меня всё устраивает. Хотя... Раша-параша.) - на лице Аме появилась такая же улыбка, как будто она перебежала от России к Америке.
– Так. Всё хорош.
– Ну как скажешь. •sweet• - мысленно добавил американец.
– Мы вроде на улицу идти хотели?
– А, да точно. Я переоденусь и приду.
– Угу..
Америка убежал в свою комнату, а Россия остался наедине со своими размышлениями. Почему он так добр к этому парнишке, что ниже России на две головы? Они же враги.. Но какая-то неимоверная сила тянет русского к нему. Почему Америка так важен для России? Почему он так расстроился, когда узнал о том, что Ам режется? Ответов на эти вопросы не было. Или же они блуждали где-то глубоко в сознании и душе альфы. И ещё одно воспоминание засело в голове Руси. То, из-за которого он вспомнил Аме. То детское, невинное чувство.
Задумавшись, Росс не заметил, как США вышел из своей комнаты. Саша увидел, что Раша немного в трансе и аккуратно дотронулся до его плеча. Россия немного вздрогнул.
– Раш, ты чего?
– А? Да нет(Сломай мозг иностранцу>:>), всё хорошо. - выйдя из своих мыслей, парень улыбнулся Америке.
– Тогда пошли. - омега зашагал в сторону лестницы. Синие джинсы идеально подчёркивали стройные ноги Аме, а сквозь полупрозрачный свитер (Ну тип вязаный свитер. Хз как это ещё описать.) была видна его идеальная талия.
Рося засмотрелся на эту картину, подмечая, что Америка телосложением похож на девушку.(Америка: /😀🔫 /)
В коридоре Аме крикнул отцу, что ушёл, хотя последнего это мало волновало. Надев куртку, он стал ждать Россию, который до сих пор обувался.
– Блин, Россия, ты скоро? - стоя, облокотившись на костяк двери, возмущался Америкашка.
– Я уже готов, не возмущайся. - сказал парень, поднимаясь с колен.- Идём.)
– Только тебя и жду. - с этими словами Аме вышел из дома, и пропустив Россию, закрыл дверь.
_______________________________
И так... Простите за долгое отсутствие и довольно маленькую главу. Не ну блин тут даже 1000 слов нет(. Для меня это мало. Ну в общем простите за всё и приятного чтения. А... вы уже прочитали... Кхм, не важно.

- И как это произошло?..Место, где живут истории. Откройте их для себя