Раша влетает в комнату к Казахстану. Последний ещё спит , хотя время было уже 11:38.
— ПОМОГИТЕ !!! УБИВАЮТ !!! —Раша орал на Казаха , который от неожиданности чуть не наложил .... ( ну вы сами поняли )
— А??? Что??? Кого убивают ??? Кто ??? За что ??? — Казахстан спросони ничего не понимал ( логично представьте что к вам в комнату влетают с криком «Убивают» какая у вас будет реакция ???)
—МЕНЯ УБИВАЮТ!!!МЕНЯ !!! — орал Раша
—Кто ???— уже окончательно проснувшись , продолжал задавать вопросы Казах.
— У-краина, — со страхом в голосе пробурчал Русский.
— Почему ??? Что ты ей сделал ??? — Казахстан уже нахмурившись смотрел на Россию .
—Я... о-отнял у н-н-неё К-крым, —запинаясь от страха ответил Рос.— Т-точнее он сам ко мне присоединился и...
— ЧТО -ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ???— Казахстан вскочил с кровати. Он был в одной майке и шортах.( очень важная информация)
— О-отнял К-крым — Россия чуть не расплакался.
— ГДЕ ЭТОТ УБЛЮДОК??? — Украина кричала, ища Рашу. Хотя нет не кричала , орала на всю квартиру Казахстана, которая находилась на 5 этаже.
— Рос сигай в окно — сказал любитель кумыса , прыгая обратно в кровать , и притворился что спит
— БЛЯТЬ КАЗАХ !!! ЗДЕСЬ 5-тый МАТЬ ТВОЮ ЭТАЖ !!! — проорал Триколор.
На шум прибежала Украина.
—ТАК ВОТ ТЫ ГДЕ !!! — Украина стала медленно приближаться — КАЗАХ НА КОЙ ЧЕРТ ТЫ ПРЯЧЕШЬ ЭТОГО Д******А ???
По телу Казахстана пробежался ряд мурашек. Он все ещё притворялся спящим.И тут Раша без раздумий сиганул в окно... Украина подбежала к окну :
— Ну и черт с ним ... — и ушла в свою комнату ...
~ спустя 5 минут ~
POV Америка
Я шёл по улице. Зачем ??? Да просто не чем было заняться. На улице было солнечно . Погода была прекрасна. Лучики солнца бегали туда сюда, то с меня то на деревья то ещё куда нибудь.Думаете , самый обычный день , что тут такого ??? А нет , обязательно какому-то придурку валяющимся в луже крови обязательно надо все испортить!!! Стоп !!! Что ??? На асфальте валяется какой-то чел.Я подхожу , и вижу что это какая-та страна, а точнее Россия.
— Fuck— выругался я — и что мне с ним делать??? Ok - я взял его на руки и потащил в больницу. ( К чёрту Скорая помощь, ведь есть Капитан Америка!)
* мысли *
— Черт!! Тяжелый зараза !!!
End POV Америка
POV Автор
Мурика притащил-таки Рашку в больницу. Когда Американец уже собрался уходить , Раша схватил того за рукав куртки.
* Мысли Мурики *
—Черт.Походу у него глюки.FuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuckFuck!
*конец мыслей*
—Н-не уход-и ! Н-не ос-тавляй м-меня одного!!
— Эээм ч-что ??? Колхоз у тебя все нормально ??? Хотя зачем я спрашиваю ....
В итоге Мурика просидел с Триколором около 2 дней.Продолжение следует.....
~Это мой первый фф так что не кидайте помидорами * убегает от тапок с гвоздями *
Сори за мизерную главку . Вдохновение кончилось 😓😓😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- И как это произошло?..
ФанфикКороч мне лень описывать, ( ну это ж я ) поэтому просто читайте.))) Могу лишь сказать что здесь шип РусАме. А ещё это омегаверс. Вот так. Приятного чтения.) (˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。.