Глава 3

221 20 7
                                    

Но тут размышления США прервали темные густые, словно занавес повисший на небе, тучи. Раздался раскат грома.Где-то вдалеке блеснула молния.
— Р-Россия м-мне страшно...— Америка еще крепче сжал руку Триколора.
На самом деле США очень боялся молний. Ведь у каждого есть слабость и этого не избежать.Это была его слабость.
— Я рядом... не волнуйся.— Россия был почему то очень серьезным и спокойным.
— Н-но, что если молния ударит прямо по нам?
— Не бойся не ударит...— все с таким же каменным лицом сказал Русский.
Внезапно Америка подошел сзади к Раше и обнял его со спины.
— Т-ты что делаешь?— Русский был то ли рад то ли ему было страшно.
— Не отпускай меня...
— Эм? Л-ладно...
Бам!!!
POV Америка
Все произошло в какую то долю секунды... Сначала я увидел блеск совсем рядом.А потом сильный толчок и кромешная тьма...
.
.
.
Я очнулся в белой комнате. Надо мной стоял Канада. Рядом отец... Он... Плакал?
— Америка!!! Ты л-лежал в коме 2 недели!! Как я рад, что с тобой все в порядке!!— Канада рыдал, как младенец.Он обнял меня так, что я чуть не подох.
— А что собственно случилось? Голова.. Ничего не помню... и вообще...— вдруг в голове промелькнула картинка. Как будто... молния и ... РОССИЯ!!!— ГДЕ RASSIA??? ЧТО С НИМ???— я вскочил с койки, но голова закружилась и я сел.
— Он... он... в него попала молния и...— Канада не успел договорить, как я его перебил.
— ЧТО??? ГДЕ ОН??? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ???— я был в растерянности. Из глаз потекли слёзы.ПОЧЕМУ???ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ ТАК ЖЕСТОКА??? ИМЕННО В ТОТ ДЕНЬ Я ПОНЯЛ, КАК ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МНЕ ДОРОГ!!! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ???ПОЧЕМУ ВСЕ ЧТО ТАК ДОРОГО МНЕ ИСЧЕЗАЕТ, КАК ТОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ЭТОГО ???ЧТО Я ЗА НИЧТОЖЕСТВО ТАКОЕ??? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО РАНЬШЕ ДОГАДАТЬСЯ??? Я ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ ЕМУ...... НЕ СКАЗАЛ ЕМУ ТЕХ ТРЁХ ЗАВЕТНЫХ СЛОВ... ( Давай останемся друзьями... простите шутка)
— Я ведь понял... Это он... Он спас меня..Он оттолкнул меня, а я... я всего лишь попал под раздачу!!!Он ведь не умер???— слёзы текли ручьём, я пытался сдерживаться, но это... это как будто чувства выходили наружу, а чувств в данный момент было СЛИШКОМ много.
— Нет но... он лежит в коме и не известно, когда он очнётся...— брат опустил взгляд в пол.Отец за все это время ни проронил ни слова. Он будто уснул.
.
.
.
Прошло 3 месяца. Россия так и не очнулся. Я уже потерял надежду на то, что он вообще жив.Я перестал ходить на Собрания Трёх Стран.
Вместо меня ходит Канада. Я начал выпивать. Руки стали больше походить на руки солдата после войны. Я знаю, что если я буду резать вены и выпивать, то ЕМУ это ни чем не поможет.Но... я не могу перестать это делать . Это как будто какое-то успокоительное.
Каждый день я хожу к нему и жду.Вот и этот день не был исключением. «А вдруг..... в друг случится чудо и он очнется...»— эти мысли не покидали меня.
Я зашел в белую палату.На койке лежал весь перебинтованный Россия.Вокруг него было много непонятных приборов, но я никогда не обращал на них внимания.
— Вот, я снова здесь... Привет Раша... Мне без тебя плохо... — я сел на стул, стоящий рядом с кроватью.— Как ты тут ? Знаешь, я сейчас начал понимать тебя...— я взял руку Раши и положил голову рядом. Вдруг веки стали сами собой смыкаться. Сказывался недосып и постоянная выпивка.Вскоре я сам не заметил, как уснул.
От автора
Кстати пока Америка спал, в палату пришли Беларусь и Казахстан😋( и при чем тут этот смайлик?...)
POV Раша
Что это? Что произошло?Какая-то темнота... Я что... умер?Ну что ж... Зато... хотя бы теперь увижу деда...

Я медленно открыл глаза... получается, что я все таки не умер... или же.. воскрес?Да не бред какой-то.
— Россия! Ты очнулся...— из глаз Беларуси потекли слёзы.
— Что, Беларусь? Что я здесь делаю...О Казах привет!— только сейчас я понял, что меня кто-то держит за руку.Я чуть-чуть привстал  на кровати и увидел... какую-то страну... Я не знаю кто это, но он очень милый. Вдруг этот «кто-то» открыл глаза. Видимо он просто уснул.
-А? Россия!!!— он бросился мне на шею.
— Откуда ты меня знаешь?— я не понимал, что происходит.
— What? В-в каком смысле? Т- ты чего? Не шути так! Это не смешно!— он последовал примеру Белки и начал рыдать.
End POV Раша
POV Автор
— КАКОГО ЧЕРТА? ЧТО ЗА ХЕРНЯ? ПОЧЕМУ  ТЫ МЕНЯ НЕ ПОМНИШЬ?
— Америка, успокойся!— Белка и Казахстан взяли Америку за руки и оттащили его от ахриневающего России.
В этот момент в палату прибежала медсестра.
— Пожалуйста, выйдете из палаты.Время посещения закончилось!
Мурика  впал в истерику. В конце концов ему решили дать успокоительное.
.
.
.
После этого посещения США стало еще хуже. Он вообще перестал выходить из комнаты, ни с кем не разговаривал и целый день на пролёт лежал на кровати и рыдал...
End POV Автор
POV Россия 🇷🇺
После того дня я стал.... задумчивым что ли??? Хотя наверно так всё и было. Я всё больше размышлял о том парне... Он так рыдал, когда понял, что я его не знаю... хотя наверно все же не помню...АААААА НИХЕРА НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ ???Кто он вообще такой и откуда меня знает???И тут у меня резко заболела голова и вдруг...
В этот момент в комнату зашёл СССР с глазами на мокром месте.
— Б-батя? Ч-что ты тут делаешь?
—...— в ответ мне было преподнесено на блюдечке с голубой каёмочкой молчание.Зато батя бросился мне на шею с обнимашками.
— А ты как думаешь идиот хренов?— он заплакал— Как ты меня напугал! Знаешь сколько слёз было пролито? Почти столько же, как во время нападения Рейха...
Я обнял отца в ответ:
— Ну все не надо о плохом. Ведь теперь же всё хорошо, верно?
— Нуууу не совсем...
— А? Почему?
— Я тут заглянул на минутку к Англии... У неё в то время в гостях был её брат Великобритания... Мелком я услышал их разговор...
Fleshback ( СССР )
(Разговор Англии и Велика)
— Ну как там твой сын? Он все ещё в дипрессии?— Англия и Великобритания сидели за столом и пили чай(отсылка на ЧАЁЧИИИИИК ( ошибка допущена специално))
— Yes... он всё никак не отойдет от того, что этот « Русиш швайне», как сказал бы Рейх( отсылка на Рейха), не помнит его.И главное он не помнит именно его и это ещё более усугубляеет ситуацию.
— Эх как бы не случилось чего плохого....
End Fleshback
Когда отец закончил свой рассказ, у в меня что то «яойкнуло» в сердце ( ой, простите не здержалась)😅
Тоесть ёкнуло.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам прода...МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК СДЕЛАЛ!!! .... и почему я это вспомнил ??? Ну ладна...В общем здесь 1085 слов. О , как ! Самая большая глава в этом фф. Ещё раз простите, что долго не было. В общем приятного чтения

- И как это произошло?..Место, где живут истории. Откройте их для себя