Глава 12

386 27 3
                                    

Мы с Беном поднялись на нужную ступень.
- Посветишь? - я протянула ему фонарь. Он молча взял его и осветил ступень. Она была сделана из другого дерева. Оно было плотное, очень твёрдое.
- Как думаешь, стоит её ломать? - я взглянула на него.
- Конечно. Спрашиваешь ещё?
Я схватилась за неё руками.
- Ты чё творишь? Руками что ли собралась её ломать? - по лестнице прошёлся хохот Бена.
- Да, именно руками.
Со всей силы я дёрнула за деревяшку. Она немного хрустнула, но видимых изменений не произошло.
- У тебя ничего не выйдет. - уверенно произнёс Бен.
Я дёрнула ещё раз. На этот раз ничего не произошло.
- Я же говорил. - надменно оповестил он.
- Заткнись. - прошипела я и, вздохнув полной грудью, почувствовала силу, приходящую в моё тело. Я ещё раз дёрнула, собрав все силы, и она поддалась, переломившись пополам.
- Вот видишь! - воскликнула я.
- Хрена себе. Вот это ты даёшь, конечно. - выдохнул Бен и покосился на меня. Я лишь усмехнулась.
Разобрав опилки и ошмётки от недавней ступени, я заглянула внутрь. Там лежали листок и ключ.
- Что там? - Бен попытался что-то разглядеть.
- Листок с какими-то каракулями.. А, это карта. И ключ.
Я поднесла это всё к фонарю. Мы стали её осматривать.
- Сейчас искать не вариант. Дождёмся утра. - предложил Бен, я согласилась. В такой темноте мы вряд ли что-то бы нашли. Я встала. Мы спустились вниз и вернулись в комнату. Я легла, Бен вернулся за комп. Сон так и не шёл, но спустя час моих страданий, я всё же уснула.

Проснулась я от надоедливого луча солнца, пробившегося через доски и светящий мне в глаза. Я встала. Не знаю почему, но моя голова раскалывалась. Думаю, от недосыпа. Я проверила карманы. Ключ и записка были на месте, отлично. Бен так же сидел за компом. Салли рядом не было.
- А что Салли?
- Я тут.
Я обернулась. Санни сидела позади меня и играла с медведем.
- Я отличалась в мир мёртвых, чтобы забрать Мистера Тедди.
Тут же я вспомнила, что каким бы древним и кровожадным призраком она не была, она всё так же остаётся ребёнком. Я приободряюще улыбнулась.
- Познакомишь?
Она посмотрела некоторое время на меня, ничего не делая. А потом её грязное лицо окрасила лучезарная, счастливая улыбка.
- Конечно!
Она подсела ко мне и начала жестикулировать лапами медведя, будто он говорил.
- Его зовут Мистер Тедди.
Она провела рукой по его шёрстке.
- Я могу потрогать?
- М.. Мистер Тедди не против! - она протянула его мне.
Я провела по нему рукой. Я чувствовала его грязь, что скрывалась за шерстью.
- Он милый. - я улыбнулась. Иногда нам тоже нужно отдыхать.
- Я подключился к камерам! - развернулся к нам Бен и указал большим пальцем на монитор у себя за спиной.
- Отлично. - мы подсели к нему.

Ничего дельного мы не увидели. Некоторые камеры вырубились сразу же, а те, что работали, показывали просто ужасное изображение. Но нам всё же удалось кое-что найти. Мы видели того, кто вёл эту армию. Это был парень. Не совсем человек. На камере его лицо было сильно искажено, тень так и вовсе была будто не его. На нём была чёрная толстовка, чёрный плащ, по колено длиной, и чёрные джинсы. Порядком потрёпаные, с дырами на коленях, но выглядели более менее цивильно. На ногах были большие чёрные ботинки. Это всё, что нам было о нём известно. Так же мы теперь знаем, что они отправились на север.
- Что вы об этом думаете? - спросила я, чуть отойдя от шоке и обдумывая информацию.
- Ну.. Похоже, мы попали. Что более важно, нам надо всё-таки найти Наблюдателя. Он нам расскажет всё, и тогда уже будем думать дальше. - сказал Бен, отключая компьютер.
- Бен сказал, что вы что-то нашли. - Салли выглядела растерянной. - Может всё-таки посмотрим что?
- Ах да.. - я достала из кармана карту и ключ. Ключ оказался резной, очень красивый и невероятно старый. Такими обычно запирают какие-нибудь старые резные двери в фильмах. Карта выглядела ничем не лучше. Пергамент (или что-то похожее) уже был уже порядком потрёпанный. Края от старости были порваны и загнуты, а изображение частично стиралось с листа.
- Вау, настоящая реликвия! - Салли с любопытством осмотрела нашу находку.
- Да уж.. Надо бы начать поиски, а то мы тут до вечера провозимся и ничего не сделаем. - пробубнил Бен, осматривая карту.
- Да, точно. Нам стоило бы начать поиски. Ведь неизвестно, сколько мы будем бродить по его огромной библиотеке. Говорят, он любит путникам устраивать проверки и загадывать загадки. Надеюсь, с нами он будет благосклонен. Но всё же нам стоит быть готовыми ко всему. - я положила ключ в карман и взглянула на карту.
- Ну что, погнали?
Продолжение следует...

Крипипаста: О Боже! Я влюбилась!!!? Часть 2. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя