Глава 8.

979 85 26
                                    

Проснулась я так же на диване. Салли рядом уже не было. Я потянулась. Оглянувшись, я наткнулась на всё то же пятно крови. На глазах стали вновь наворачиваются слёзы. "Возьми себя в руки! Распустила тут сопли!". Я утёрла слёзы и прошла на кухню. Там за столом сидели Бен и Салли.

- Ребят, я голодна. - проныла я, опускаясь на стул. 

- О, проснулась. - сказал Бен. - Извиняйте, но помочь ничем не можем. 

- Эх, придётся самой где-то достать еду. - лениво вздохнула я и прочесала затылок. Повисла неловкая пауза.

- Вы... Вы видели, что произошло? - тихо спросила я.

- Я не совсем... - сказала Салли. - Я играла с Оффом в саду. Потом я услышала звуки выстрелов и борьбы. Сначала я подумала, что опять кто-то из Крипи поссорились, но затем поняла, что что-то не так....

- Почему ты так решила? - спросила я, после того как она замолчала.

- Во-первых, я не услышала ругательств папы Сленди. А во-вторых, потому что дядя Офф начал вести себя странно, а потом и вовсе кинулся в особняк, ничего мне не сказав. Я тоже решила глянуть, что так произошло. Но зайдя в дом, я увидела уже трупы. А дядю Оффа прибили к стене каким-то странным оружием. Я не видела их лиц, так как они были в масках... - после этого она замолчала и тихо заплакала. Я же обратилась к Бену:

- А ты?

- А что я? Я в это время был на "охоте". Меня вообще не было в доме. Когда я вернулся, то увидел лишь трупы, а зайдя в гостиную, увидел Салли, которая сидела в центре гостиной и ревела. 

Было видно, что ему было трудно говорить об этом. 

- Мне вот что интересно, - начал Бен после недолгой паузы. - А где была ты? 

Бен начал прожигать во мне дыру, а Салли, подняв свои заплаканные глаза, тоже стала смотреть на меня выпытывающии взглядом. 

- Давайте сначала вы ответите мне на пару вопросов, а после я вам всё расскажу?

Ребята кивнули в знак согласия.

- Ну что ж, через сколько дней я пришла после трагедии?

- Через 2. - сказала Салли.

- Ммммм.... А когда вы заметили мою пропажу? 

- Я заметил ещё за 2 дня до инцидента. - заметил Бен.

- Так... Значит меня так долго не было... Короче, как-то ночью... - И я принялась рассказывать им всё, что мне известно.

Бен присвистнул. 

- Так ему было известно. Может он знает убийцу или сам один из них? - предположил Бен. 

- Может быть, хоть и не особо верится. Стоп! А кто хоронил всех ребят? - вдруг спросила я.

- Мы с Салли. Мы решили, что так будет лучше. - печально сказал Бен.

- Мне кажется, что вы правильно поступили. Это заслуживает уважения. - тихо сказала я и улыбнулась. Им и в прошлом и так не легко пришлось.

- Но что теперь будет? - неожиданно спросила Салли. 

- Поживём - увидим. - решительно сказала я и кое-что вспомнила. - Надо будет кое к кому наведаться.

Продолжение следует....

Короче, как-то так. Надеюсь, что скоро смогу выложить следующую главу. Удачи вам! Люблю вас! 😘😘😘😘😘

Крипипаста: О Боже! Я влюбилась!!!? Часть 2. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя