~Да ладно? :я кивнула в знак согласия.
~Серьёзно? :Чаен опять получает кивок в ответ.
~А за кого? :Чаен обняла меня, увидев мои слезы на глазах.
~Я не знаю. Родители сказали, что устали от моего присутствия в доме. Что, я нифига не думаю. Что мне 18 лет, и уже пора думать о замужестве.А сегодня у них званый ужин с семьёй Пак и для подписания контракта, они решили соединить меня узами брака с их сыном. Ибо, так их компании получать выгоду друг от друга. :я еле-еле произнесла последнию фразу и разрыдалась.
~Твои родители монстры:Техен повернул голову в мою сторону и монотонно посмотрел на меня. После он встал и обнял меня и Чаен.
~Техен! Ей и так плохо! : Ким ударила его по плечу своей махонькой ручкой.
~А что? Я правду сказал.:У ребят началась "наимилейшая" ссора. Я посмотрела на них и немного засмеялась, не желая их отрывать от такого "важного" дела. Но они, блин, услышали меня, улыбнулись и начали меня щекотать.
____________________________________Прошло 30 минут.
____________________________________~Ладно, я пойду домой.:Я встала со скамейки, выкинув упаковку допитого молока в урну.
~Не-а, ты никуда не пойдёшь. Я не дам тебя в обиду родителям, поэтому, Чхве Дахен, вы идёте ко мне с ночёвкой.:Чаен строго посмотрела на меня, хватая за руку.
~Ты сказал сейчас, как моя мама:Посмотрев на подругу, мы все за смеялись. На всю улицу раздался весёлый смех троих друзей.
Прийдя домой к Чаен, её родители были рады видеть меня.
~О,Чаен-и,ты привела Дахен. Проходи, проходи, не стесняйся. :Миссис Ким с ярко выраженной улыбкой на лице обняла меня показала на кухню. Чаен быстро сняла пальто и побежала на кухню помогать маме поставить чайник.
~Что опять случилось? :я услышала разговор подруги и её матери.
~Родители.:Чаен грустно посмотрела на мать.
~Чаен-и, я понимаю как ей тяжело. Хочешь, я разрешу ей пожить у нас. Она мне как дочь. И я не хочу чтобы с ней было что-то плохое.
Я поняла, на сколько мне повезло с подругой. Зайдя на кухню, Чаен увидела меня и обняла.
~Дахен-ни, давай ты остаёшься у нас?
~Извини, Чаен, но будет хуже Тогда домашний арест неизбежен. Я пожалуй пойду домой.____________________________________
Дома у Дахен
____________________________________
~Так~с, Мистер Пак, и где наш женишок?:Чхве Югем был уже на пределе. Он не понимал, как сын таких много уважаемых людей такой бесприципный
~Хм, а я хотел спросить, где моя невестушка? :Миссис Пак хотела защитит честь и достоинство своей семьи-своего сына.
Дверь в прихожей открылась. По дому разнесся запах дорогого адеколона. Было понятно,что явился тот самый сын семьи Пак, следуйщий владелец компании "Пак Пикчерс"
~Я на минутку:Пак Мирэ тихонько вышла из-за стола, и быстрым шагом направилась к сыну.
~Явился, не запылился!Где ты бы-ыыыл? :Посмотрев на сына, женщина увидела на его руках Дахен, ту самую, "лучшую невесту моего сына"
~Тише мам, она спит. Я отнесу её в комнату и приду. :Чимин поднялся на верх, уложил девушку и пошёл к родителям.
~Чимин, что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя убьёт моя любовь
RomanceЛюбовь непредсказуемая.Вчера,она тебя спасла, дала маленький шанс на существования тебя. А завтра она заберёт все что было:дом, семью, и даже жизнь.