~Мам, я пошла в магазин.
Быстро накинув куртку, я вышла из дома быстрыми шагами. Было не комфортно находиться рядом с "высоким" обществом.
Мои родители-руководители крупной фирмы по проектировке зданий. Мама-дизайнер внутреннего вида строений, а папа интересуеться внешним видом зданий.
Почувствовав лёгкий ветерок, я спокойно зашгала по улице, рассматривая частные дома наших соседей. Живём мы в маленьком, но очень богато районе. Каждый 2 здесь имеет заработок более чем 5 млн долларов в месяц.
"Почему я должна делать все против своей воли?" :я всегда выполняю задания родителей. Они слишком властные и серьёзные личности. Из-за этого, из-за своей семьи я закрылась в себе.
Зайдя в минимаркет, я купила свое любимое клубничное молоко, которое дома очень редко находиться, ведь в семье, вместо меня есть ещё 2 младших брата, Чхве Енджун и Чхве Субин, так же старшая сестра, Чхве Юра.
Я стояла рядом со стойкой, переполненной молоком,и смотрела на срок годности молока, мало ли что может случиться, если сроки будут подходить к концу.
~Можете пожалуйста отойти?
Кто-то коснулся моего плеча. Я обернулась и узнала своего однаклассика Техена.
~Оу, Дахен, привет:Он улыбнулся своей квадратной улыбкой и посмотрел на меня.
~Ага, привет Те.
На самом деле, Техен мой друг, не то чтобы прям лучший,но мы иногда общаемся.Также он встречается с Чаен, моей единственной и лучшей подругой. Она тот человек, которому я могу доверять.Мы общаемся с ней днями и ночами. Мы всегда волнуемся друг за друга.
Она не из богатой семьи, но характер у неё огонь. Мы начали общаться, когда Чаен перевелась к нам в школу. Её пытались гнобить,но ничего е получилось.
~Что ты такая грустная?:Техен посмотрел на меня, пытаясь понять что со мной не так.
~Семья:Техен поменялся в лице. Они с Чаен знаю, какого мне жить в доме со своей семьёй. Те подошёл и легонько обнял меня.
~Так лучше?
~Конечно:я быстро вылезла из его объятий, потому что у кассы собирался народ, а мне не хотелось находиться в магазине много времени.
~Пошли на кассу? :Те кивнул и мы направились оплачивать покупки. Выйдя из магазина, мы пошли гулять по парку, не забыв позвонить Чаен. Спустя минут 5 она была уже рядом со мной.
~Давай, выкладывай, подружка: я посмотрела на Чаен. С каждой минутой слезы наварачивались на глазах.
~Ну, если говорит в кратце... Я выхожу замуж...
~Что????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя убьёт моя любовь
RomansaЛюбовь непредсказуемая.Вчера,она тебя спасла, дала маленький шанс на существования тебя. А завтра она заберёт все что было:дом, семью, и даже жизнь.