~Чим-а, почему ты не целуешь меня? :девушка пытается прижаться к парню, но он всячески отварачиваеться от неё.
~Не хочу... 'Чимин закрыл глаза и представил Дахен. Светловолосую девушку которая покорила сердце пацана в первый же день знакомства.Flashback
~Дети, сегодня у нас новенькая. Дахен-и, заходи солнышко.:в класс зашла рыжеволосая девчушка, лет 15.Она встала около стола учителя и осматривала класс. Её взгляд упал на блондина с фиолетовым прядками. Его пухлые губы привлекали и завораживали.а карие глаза прям так и просили утонуть в них.
~Эм, я Чхве Дахен. Мне 15 лет. Приехала сюда из Токио. Но являюсь кореянкой. Позаботьтесь обо мне:девушка ещё раз взглянула на класс, заметя что тот парень посморел на неё, показала "Саранхе" большим и указательным пальцем. Весь класс завопил.
~Хорошо, Чхве. Садись рядом с Бекхеном. :девушке указал на предпослежнюю парту, как раз перед блондином.
"Она не такая, как все"
Чимин облизнул свои губы, всматриваясь в отчетливые движение девушки. Сев совсем рядом с Паком, девушка повернула голову в его сторону. Чимин подмигнул, оставив Чхве в смущении.The end flashback.
~Чимин-а, о чем задумался?:девушка нагло лезла на парня, ожидая второго раза.
~Розе, отстань!:Пак скинул девушку,кинув её одежду на кровать.
~Запомни, ты просто моя подстилка, я не люблю тебя! :захлопнув за собой дверь, парень ушёл в гостиную.Вчера, когда Пак увидел Дахен на скамейке, его сердце предательски заныло. Он давно не видел девушку" Такой беззащитной".В последние два года, она была очень замкнутая в себе. Если кто-то ей что-то скажет, она сразу становиться грубой и жестокой.
Больше никто не видел девушку жизнерадостной.А все после случая с Юнги.
Чимин был лучшим другом парня, пока тот не начал встречаться в Дахен. Нет, они общались, но не как раньше, ведь Чимин тоже испытывал чувства к этой особе.
После смерти Юнги, Чимин буквально молниеносно сближаться с Дахен. Но развитие их отношение зависло на обыкновенном этапе "Друзья". И даже не лучшие, а просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя убьёт моя любовь
RomanceЛюбовь непредсказуемая.Вчера,она тебя спасла, дала маленький шанс на существования тебя. А завтра она заберёт все что было:дом, семью, и даже жизнь.