Начало

74 2 2
                                    

Соединённые Штаты Америки
штат Невада
0:02 ночи

В душной пустыне, на 500 метров под землёй, расположилась самая продвинутая в США научная лаборатория. Правительство выделило немалую сумму на оборудование, охранную систему и принятие на работу в это место лучших специалистов со всего мира. На самом деле, назвать это сооружение лабораторией очень трудно. Это лабиринт. Огромный лабиринт. Ни на одной стене не висит схема "подземного города" или даже хоть что-то похожее на привычный нам план эвакуации при пожаре. Все стены белые. Настолько чисто-белые, что слепит глаза. Лампы источают невероятно холодный свет, отчего прибывание тут с каждой секундой становится всё более невыносимым. Здесь много людей. Очень много. Но ни каждого из них можно назвать нормальным. Хотя, что есть нормальный человек? А что, если люди, запертые здесь, самые нормальные из всех когда-либо живших?

Если мы спустимся в этот железобетонный подземный Ад на старом, поломанном лифте, затем пройдём вглубь лабиринта и попробуем найти выход, то спустя долгий пролёт времени мы точно окажемся на "финише". В самом конце находится дверь. Дверь, ведущая нас в то место, в котором всё и началось. Дверь, за которой заперт он. Тот человек, кодовое имя которого высечено на прочной железной двери и теперь внушает страх остальным.

Демон версии RC-02

За дверью этой комнаты постоянно слышны крики. Он кричит, плачет, вырывается. Очень часто он пытается укусить кого-нибудь из учёных, чтобы наконец сбежать. Сколько же людей погибло в этой комнате? Десять? Тридцать? А может, сотня? Но это не имеет большого значения.
Когда-то давно, лет 5 назад, в прессе о нём заявили, как о Мин Юнги, пациенте психологической клиники ***, больного очень серьёзной формой шизофрении. Но это была лишь уловка правительства, чтобы не вызвать панику у народа. Юнги сам не знает, как оказался здесь. За что и почему - остаётся для него загадкой. Никто из учёных не знает, откуда взялись необычные "способности" у такого, на первый взгляд, невзрачного человека. Эти люди в белых халатах каждый день проводят свои чудовищные эксперименты над бедным юношей. Они даже не удосуживаются вколоть ему обезболивающее или снотворное. Юнги страдает. Юнги мучается. С каждым разом, когда истерика подкатывает, приступы становятся всё сильнее. В прошлый раз умерло 15 человек. Мин не осознает, как делает это. И никто, кроме него самого, не в силах понять этого. Но ведь другие даже не догадываются о том, что они делают и к чему это приведёт.

RC-02 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя