Юнги поправил тёмно-бордовый пиджак и ещё раз с тоской посмотрел на пьяного мужчину, лежащего на асфальте в одних трусах. Затем юноша выудил из кармана плотных брюк кошелёк и открыл его, начиная пересчитывать деньги.
- Всего-то 1000 долларов.... не богато, но хоть что-то...- Мин выудил купюру ценой в 100 долларов и всунул в ладонь незнакомца. - Прости, это подло с моей стороны... - повисла тишина. - Просто я тоже хочу жить по-человечески, а не как дворовая собака на цепи..
Подросток встал и тихо пробрался к выходу из переулка на конце улицы, где было мало людей. Костюм смотрелся на подростке нелепо: штаны были велики и немного спадали, рубашка вся измятая и по-дурацки заправленная в брюки, один только пиджак сидел нормально. Ботинки с грязными мысами и почти оторванной подошвой были наоборот, малы на два размера и стесняли движение и так больных ног. Единственное, чему мог радоваться Мин, так это тому, что длинные рукава прикрывали шрамы от наручников на руках. Но это никак не меняло того, что на фоне роскошных нарядов местных богачей и даже простых людей он смотрелся полным идиотом.
Уже на выходе краем глаза Юнги заметил, как пара полицейских идут в его сторону, увлечённо споря о чём-то. Кажется, о том сколько "штукатурки" наносит на своё лицо какая-то Маргаретт из продуктового магазина и как трудно воспитывать дочь-подростка в одиночку. Некоторое время юноша пронаблюдал за ними, мол, "вдруг уйдут в другую сторону". Но они были уже совсем рядом. Мин скрылся за угол и схватил мешок, набитый помоями, и направился обратно в глубь переулка. Мужчины заметили его подозрительную фигуру и сразу же пошли за ним.- Молодой человек, что Вы делаете здесь в такое время?
- О, я просто выкидываю мусор, - подросток улыбнулся и потряс мешок, от чего мусор издал характерный звук.
- Не советую Вам находиться на улице, пока рядом бродит террорист.
- Террорист? - Юнги изобразил на своём лице удивительно правдоподобный шок.
- Вы не слышали взрывы?
- Ох, нет... мой дом находится не так близко к этой улице, но все мусорные баки рядом были переполнены...
- Советую Вам быстрее вернуться домой и тем более не бродить по переулкам. Свидетели говорят, что он скрылся в одном из них.
- Правда? - в ответ полицейские кивнули. Подросток понурил голову. - Тогда мне стоит поторопиться и уйти домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RC-02 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИз научной лаборатории сбежал подопытный объект. Опасное и невероятно мощное биологическое оружее, так называемый "демон" версии RC-02 (эр си - зэро ту). Для поимки опытного образца учёные привлекают агента FBI (ФБР по нашему) киллера Пак Чимина