Утро началось для Юнги вполне обыденно. Около 5:30 заверещала противная сирена, и в комнату Мина оперативно забежала группа охранников, одетых в белую униформу. Парень окинул их спокойным, безразлично-унылым взглядом. По команде учёного (как случайно узнал Юнги - профессора Уолтера), который зашёл в помещение самым последним, на подростка были направлены пистолеты. Щелчок - и в тело юноши впиваются дротики с довольно большой дозой снотворного. Юнги мгновенно отключается и падает на пол, больно ударяясь лбом о твёрдую поверхность. Хотя это никого не волнует. Ни охранников, ни профессора, ни самого Мина. Он уже не чувствует боли.
Один из охранников хватает иностранца за горловину его изношенной майки и тащит по полу, якобы случайно прикладывая Юнги головой о дверной косяк. Бедного паренька волокли по полу ещё на протяжении долгих семи минут, но уже не за шкирку, а за руку.
Профессор привёл охранников с объектом исследования на руках к массивной двери, располагающейся напротив лаборатории, где разрабатывали сыворотку для "копирования" странных способностей Юнги. Абсолютно не заботясь о том, что у парня потом могут остаться синяки, охранники кинули его на холодную и жёсткую кушетку. Руки и ноги Мина оказались тут же связанны тугими ремнями, которые за несколько лет протёрли кожу и мышцы на худых конечностях практически до костей. Ходить и двигать руками было больно, но Юнги уже привык. Эта боль не сравнится с той, которую он испытал, узнав о смерти брата.
В непонятную комнату вошла девушка с медицинской маской на лице, везущая за собой скрипучую и ржавую тележку. Подойдя немного ближе к кушетке с бессознательным телом на ней, брюнетка взяла шприц, наполняя его густой сывороткой небесно-голубого цвета. Взяв бледную и невероятно худую руку Юнги за локоть, лаборантка смочила медицинскую вату спиртом и протёрла кожу. Введя содержимое шприца в вены и вытащив тонкую иглу, девушка отошла в угл комнаты вместе с тележкой и осталась там стоять, наблюдая за тем, что происходит дальше.***
Юнги лежал на той же кушетке, безразличным взглядом уткнувшись в одну единственную точку на потолке. Тот был белого цвета с небольшими красно-коричневыми пятнами. Откуда они Юнги не знает. Хотя сказать "не помнит" будет куда правдоподобнее.
Незнакомая брюнетка, всё это время стоявшая неподалёку, двинулась в направлении Мина. Юнги даже не обратил внимания на неё, продолжая витать в собственных мыслях. Лаборантка встала около его левого бока и осмотрелась вокруг, проверяя, есть ли в кабинете ещё люди. Убедившись, что они остались одни, девушка заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RC-02 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИз научной лаборатории сбежал подопытный объект. Опасное и невероятно мощное биологическое оружее, так называемый "демон" версии RC-02 (эр си - зэро ту). Для поимки опытного образца учёные привлекают агента FBI (ФБР по нашему) киллера Пак Чимина