ВЫ ДУМАЛИ Я СДОХЛА НО ВОТ ОНА Я С НОВОЙ ГЛАВОЙ БИЧЕС
С одной стороны, Чимину льстило, что он напугал этих недо-мужиков, но с другой - Паку скучно. Ссора, длившаяся не более 2 минут, повеселила его и подняла уровень адреналина в теле по шкале на пару баллов вверх. Но как только все успокоились - стало так тихо, что даже возобновлять игру в PianoMusic не хотелось. Киллер оглядывал всех мужчин, находящихся с ним в одном помещении. Все одинаковые - крепкие, перекаченные. В какой-то момент Чимин с грустью посмотрел на свои худенькие руки, глубоко в душе завидуя чужим мышцам.
- Ладно, меня это достало, - Пак принял ещё более непринуждённую позу. - Развлеките меня.
- С какой это стати мы должны заниматься подобным?
- Ну, во-первых, я старше по званию, следовательно мой приказ - закон для вас, - и снова эта обворожительная улыбка. - А во-вторых, правила иерархии: побеждает сильнейший. Я сильнее, умнее, красивее, значит вы на ступень ниже меня.
- Что ты несёшь, утырок? - какой-то мужчина ухватил Пака за шиворот и поднял над землёй.
- Хочешь повторить судьбу того мужика? - киллер хищно оскалил зубы, перехватывая жилистую руку и сжимая ладонь до побеления костяшек. - Я знаю, где находятся твои слабые места. Ты считаешь себя неуязвимым, но если я нажму вот на это место, - аккуратно коснулся выпирающей кости в районе запястья. - А потом выгну палец таким образом, - слегка сдвинул подушечку пальца под кость и приподнял. - И надавлю с нажимом, то могу сдвинуть эту косточку с места. Боль поистине адская, поверь, - Чимин высунул язык и провёл по своим губам, ожидая действий добычи. Мужчина крепко сжал кулак, ощущая неприятный зуд от пальца. Чувство, будто кожу понемногу спаливает огнём. Мужчина цыкнул и отвёл руку, сразу растирая запястье пальцами другой руки. - Ну и прекрасно! А теперь развлеките меня! Я не хочу сдохнуть тут со скуки.
- И что прикажете делать, Ваше Величество? - ехидная усмешка.
- Даже не знаю, хм....Хотя, есть идея. Как насчёт гладиаторских боёв? Правила ооочень простые! Вам просто надо поубивать друг друга!
- Ты сдурел, что ли!?
- Нет, у меня всё в порядке.
- А мне вот так не кажется! Поубивать друг друга? Хрена с два!
- Ну-ну, не надо так кричать. У меня уши вянут... Разве я многого прошу? Всего лишь устроить небольшое шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RC-02 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИз научной лаборатории сбежал подопытный объект. Опасное и невероятно мощное биологическое оружее, так называемый "демон" версии RC-02 (эр си - зэро ту). Для поимки опытного образца учёные привлекают агента FBI (ФБР по нашему) киллера Пак Чимина