~мысли Юнги~

1.8K 96 2
                                    

POV Мин Юнги.
Медленно подступала тёмная ночь. Я лежал на своей кровати, в голове мысли боролись одна с другой, пытались занять место в голове, в итоге никто не побеждал. Они всё также спутывались и распутывались, словно тысяча мелких нитей, которые связанны между собой маленькими и незначительными на первый взгляд событиями. Я запутался в себе. Запутался в своих желаниях. В своих чувствах. Во всём.
Кто такая Дженни? Что она за человек? Почему занимает такое большое количество моих мыслей? Наверняка многие сказали бы « влюбился паренёк, влюбился в ту, над которой издевался»
Но это не так. Здесь определённо что-то другое, но я пока сам не могу понять что.  Меня влечёт её личность, влечёт и одновременно пугает.  Я до сих пор не могу забыть тот случай в переулке, каждый раз я ссылаюсь на галлюцинации, но чем больше об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что это всё-таки реальность.  Вроде бы ничего такого. Некоторые детали можно объяснить, например удары. Может она ходит на каратэ или бокс, ну можно ещё допустят гимнастику. Это можно понять, но оружие...
чёртов нож и шокер, обычные школьницы такое не носят, даже в целях самообороны.  Эта деталь пугает больше всего.  Нет, я не трус, но трудно осознавать, что с тобой в классе может учиться какая-то маньячка. Притворяется слабой, её выставляют изгоем, но в реальности, кто она?
Та речь, что она произнесла тогда после банкета, она умеет говорить, говорить весьма убедительно. Казалось бы, что я избалованный парень, сижу на шее у отца и ничего не понимаю, но это тоже не так.  Я прекрасно понимаю и осознаю все свои поступки, но правильно ли я осознаю их? Вся путаница в голове не даёт мне понять это.  Я вообще уже ничего не понимаю. Ах да, выстрел.  После банкета, когда она ушла, через несколько минут я услышал выстрел. Тогда я не придал этому значение, но сейчас...  что если это она стреляла? Так, нет, это уже полный бред.  Откуда у неё пистолет? Хотя, можно задать такой же вопрос про шокер и нож....  аааа чёрт, я не могу уже.  Как выкинуть всё это?! Все эти ненужные мысли? Как забыть про это? Сделать вид, будто этого не было, будто я не видел того, что произошло тогда.  Как?
Шум дождя постепенно убаюкивал и успокаивал. Глаза стали слипаться. Разум постепенно стал затуманиваться. Как узнать кто она? Как понять её? Возможно тут есть только один вариант. Стать.... стать её другом.... хах, как странно.... настоящее дежавю.... ведь я также тогда волновался.... правда сейчас, она и не вспомнит....
Для того чтобы узнать всё, надо стать её самым близким другом, постепенно, медленно, не проявляя подозрительности. Блять. Сам факт того, что я подойду к ней со словами « давай дружить?» уже звучит слишком подозрительно и смешно!
Втереться к ней в доверие, узнать всю историю, затем просто резко отдалиться. Ах да, ещё надо не спалиться с другим делом, ну это будет легче. 
Значит, решено, я всё сделаю.
Я не хочу больше с ней даже разговаривать после всего этого, но придётся.
Интересно, как она отреагирует? Наверняка сначала будет отпираться. Для неё наверно уже странно то, что я давно над ней не издевался, а всё из-за Лалисы, я у неё на крючке.
Кстати о крюках, сигарета. Дженни сфоткала меня с сигаретой, но не стала показывать и всячески шантажировать.  Да, сначала она пошутила, дабы увидеть мою реакцию, но она не стала как либо использовать это. Почему? Может быть потом, я узнаю. Я должен узнать всё.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кхм, эта глава вышла маленькой, так что извиняюсь. А вообще этой части здесь быть и не должно. Считайте это дополнением, типо то, что чувствует Юнги. Наверняка вы тут много чего не поняли, а если поняли, то не так.  Тут очень много незаконченных и загадочных фраз, значение которых, вы узнаете в дальнейших событиях фанфика.  Кстати на данный момент историю прочли 90 человек, это круто! Спасибо огромное, я ценю это) Надеюсь, вам нравится, хоть это и выглядит слишком фантастично и странно, но по крайней мере, тут никого не насилуют, не продают и т.п. 
Просто я перечитала много фанфиков, все они какие-то банальные, в том плане, что везде гг похищают, продают, насилуют, потом кто-то кто её насиловал влюбляется в неё ну и т.д.   Таких историй много и все они ну ооочень сильно заходят, сама не знаю почему.  Я решила немного отойти от этих рамок, попробовать внести что-то своё. Не знаю, получается или нет, надеюсь, что да, хех)
Всем ещё раз спасибо🖤

Кто я? Место, где живут истории. Откройте их для себя