Да, я снова засоряю эту работу бесполезными главами, НО, мне кажется, что мои слова кое-что прояснят.Хочу сказать, что эта моя первая большая работа. Всё, что я писала до этого, было по другим фандомам и это были небольшие фанфики, где я даже предысторию персонажей особо не прорабатывала. Но тем не менее, на момент начала я была всё такой же неопытной, поэтому начало полностью клишированное, шаблонное. А ЕЩЁ. А ЕЩЁ. У МЕНЯ ТАМ НИКАКОЙ ОРФОГРАФИИ. ( шутка в том, что я знаю правила русского языка, то есть, я не первоклашка ) мне было лень писать нормально, я относилась очень безответственно.
Ладно, скажу и по этому пункту. Изначально я и не относилась к работе серьёзно. Знакомая история, думаю, для многих. Начиталась других работ, у меня возникла своя небольшая идея ( естественно, я придумала только главных героев, про остальных вообще не думала ) и я села писать первую главу. Все главы в этом фанфике достаточно маленькие. И конечно, сначала было мало просмотров и комментариев, но вера была и я продолжала писать.
Далее я уже более вникала в свою же историю и пыталась проработать персонажей, раскрыть их, придумать интересные арки, действия. К середине работы уже были первые сотни просмотром, чему я была неимоверна рада.
Но вот, когда я закончила и дописала последнюю главу, понеслась. Просмотров становилось всё больше, и всё больше людей замечали мои ошибки ( как в плане грамматики, так и в плане сюжета )
Но даже я, иногда, не в силах объяснить их.Моей работе уже около года или больше. И у неё около 36 тысяч просмотров ( это не хвастовство, это факт того, что много людей видят это позорище. Извините, за все ваши орфографические инсульты и не только❤️ )
Почему же я оставляла так много сюжетных дыр? Я была достаточно ленивой ( ничего не изменилось ), и главы выходили очень редко. То есть перерыв был в месяц, а то и в два. Поэтому я многие мелкие моменты сюжета просто забывала. Но даже не смотря на то, что эти ошибки мелкие, они всё равно очень заметны. Почему же я не перечитывала главы, чтобы вспомнить сюжет? ПОТОМУ ЧТО БЫЛА ДУРОЙ👺
Надеюсь, теперь вы поняли, почему я такой плохой автор)И знаете, многие авторы берут и переписывают свои истории, чтобы исправить косяки. Но не я. Я думала об этом, но сразу отсекала подобный вариант. Ибо я пишу уже другой фанфик, прорабатываю другой сюжет и других персонажей, с двумя работами я буду путаться.
А ещё я просто не хочу переписывать. Для меня это достаточно символично, так как я могу увидеть с чего я начинала, как развивалась ( если это можно таковым назвать )
Как менялся стиль написания, как менялось оформление диалогов и прочего. Думаю, если вы зайдёте в первую главу и в последнюю, то увидите просто нереальную разницу. Именно поэтому я и оставлю эту работу, как есть.МИНУТКА РЕКЛАМЫ. моё любимое, да. Я буду везде пиарить его пзвзсзаза. Я уже давно начала писать свою вторую историю, некоторые о ней наслышаны и читают её хехе, под названием «Чёртова суицидница». Опять-таки, начало клишированное, но знаете, в каждой истории есть свои шаблоны, которые постепенно раскрываются и становятся действительно чем-то необычным. Я постаралась сделать персонажей более живыми, приближёнными к реальности, так что, если вы желаете прочесть, то велком ту 🥺
Эта работа и в правду лучше первой, что логично, ведь теперь я более оПыТнАя. Там у вас не будет так часто случаться инсульт из-за орфографии, ибо я настроена серьёзно и пишу не от балды. Глав всего 12, но они не маленьких размеров, так что да. Я буду рада, если вы посмотрите на то, как я ВыРоСлА взсзчхазса. ( пссс, хей. также к этому фанфику есть дополнение в виду «святая обитель фанфика» она в моём профиле да-да. где я рассказываю о фактах. факты про персонажей, саму работу. ехехех )
ВООБЩЕМ. Я надеюсь, что теперь вопросов не осталось. По-хорошему, надо было бы написать всё это сразу после окончания истории, но руки дошли только сейчас.
Я вас люблю! Спасибо за ваши голоса и комментарии, я всё это вижу и читаю и мне безумно приятно🥺
С прошедшим первым сентября, ору. Нет, серьёзно. Поздравляю вас всех с началом учебного года, надеюсь, что вы прекрасно отучитесь этот год и у вас всё будет и де аль но.Спасибо за прочтение :3 Встретимся в новых главах •~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
FanficКим Дженни. Кто она? Ученица элитной школы? Изгой? Дочь владельца влиятельной компании? А может быть..... Вся её история началась ещё с малых лет, переехав в Сеул, в определённый момент какая-то из деталей выбилась, образую череду непонятных событи...