Часть 3

266 13 0
                                    


Деку прижал Шото мидория к стене. Послышался щелчок. Шото закрыл дверь. Мидори поцеловал тодороки и перешёл на позицию сверху, но партнёру не понравилось это.

Pov мидори.

Блин я не понимаю, что делаю и Шото начал меня целовать его губы такие мягкие и вкусные со вкусом табачного дыма с ментолом. Мммм........ как приятно. Очом я думаю это же правда приятно. Я просто таю в его поцелуях. Он спустился к моим соскам. Господи это просто море чувство и это все отдают мне в пах. Тодороки снял с меня майку в след за ней полетели и джинсы я начал снимать с него футболку, брюки в то же время мы целовались.

Конец pov мидория.

Тут к мидории стучит ида.

- мидори я видел что к тебе зашел...

- все хорошо не беспокойся.

Через стоны сказал мидория. Ида развернулся и пошел дальше. И тут мидори делает неожиданный поворот для него и Шото . Он переворачивает тодороки так что он оказался сверху тот пытается вернуть все на круги своя но деку зажал его так что тот не мог даже дерутся. Потом мидори положил Шото на кровать и начал его растягивать сначала один палец.

- деку я думал это будет больнее.

Потом второй.

- ай, а это мммм... уже.... приятней...

Потом и сам мидория вошел в двулицего комната была в любовной атмосфере .

Утром.

Модория проснулся Шото не оказалось рядом тот посмотрел на часы и понимает что он, опаздывает в школу да и съёмки скоро начнутся.

- бляяяя почему этот пиздюк меня не разбуди вот гавнодав.

Тут изуки дошло сегодня выходной тот прям на том же мести где его осинило он начал орать. К нему подошёл бакуга.

- че ты здесь долбоеб орёшь аааааа.

- вот именно что долбоеб вот и ору.

Продолжение следует.....

Я сверху!!!!! ( Геройская Академия) Место, где живут истории. Откройте их для себя