Часть 4

234 11 3
                                    

Мидори встал и пошёл  за бакуго.
Они молча, зашли на кухню там их встретил аизава.

- Наконец-то пришли сегодня будет невплановая тринеровка.

Учителя засыпали вопросами как и почему, зачем. Он просто встал и ушол но некто не видел его грусти когда он уходил.

На тренировке.

POV мидори
Я претпологаю что учителя каким-то образом узнали что я стал таким но как мне не попатся и что они хотят узнать. Каково.... сдесь делает урарака, она ранена бля ей надо помочь наверно.
Конец Pov мидори.
Мидори подошло к урараке 

- собой все нармально тебе нужна помошь.

- кхе.... нет. 
Сказала урарака кашляя кровью.

- точно. Удивился мидори.

- да кхе.....

- ноты блюешь кровью я могу....

- ччччч они удут.

Мидори увидел злодеев которые шли в их напровлении.

*и как я нападу на своих аааааааа что делать*

Изуки пришла идеальная мысль. Он побежал на злодеев и делал вид что " убивает их" он им передал что его раскрыли, и ему надо бежать. Союзники как он думал встали как будто без разума и тут какцуки осинло  что это было представление и его точно раскрыли. В то же мамен он ринулся к урараке и поцеловал её так глубоко что та начела задыхаться и сказал шопотом.

- бегиги себя и мои силы я передал тебе мои остатки никому не говари об это, а то будет тоже самое что и со мной, и с всемогкшим
, и  с предыдушими овладателями один за всех. Я.... Тебя..... Люблю.

Урарака расплакалась, и потом мидори без сопротевлений забрала полиция.

Спустя время.

Мидорию засудили и дали ему пожизненный срок в тюрме для душевно больных. Уророка ежндневно посещала его в секрете от всех он ей рассказывал об один за всех и что она может делать усилять и передовать это уже все знают но всемогушьй рассказал мидори больше чем знает сам.
Одним из них является вторая половина тебе ты стоновишь тем кем есть на самом деле и это ни как не остонавить, ты делаешь то что жилает твоя душа. Второе это подовление имоций,тритие это проявлений  новых причут, а вот они никак не передаются слудущину овладателю они только быстрее проявляются, четретое ты бессмертна пока обладаешь один за всех  и на конец пятое ты обретёшь свой стиль этой причуды.

- так урарака что у тебя появилось.

- нууу.......

- говари быстро а-то ты знаешь что я могу сделать.

- ладно у меня когда начинаю использовать один за всех вырастают рагаи крылья чёрного цвета и я могу использовать свою причуду без всяких проблем и ливитировать могу бесконечно и ещо я могу соблазнять ково угодно и чем угодно.

- ого процесс пошло намного быстрее чем я ожидал и все это я приугадал....

Пробормотал мидория

- что ты сказал. Миленько спросила уроурака.

- я сказал покажи мне себя.

- но где.

- сегодня в три чеса ночи у меня на квортире хорошо ты должна знать где она находится.

- хорошо, но ка ты выйдешь отсюда это самая защищонная больница.

- для меня нет ничего не возможного.....

Продолжение слудует и как вам меня попёрло завтра тоже будет новая глава.

Я сверху!!!!! ( Геройская Академия) Место, где живут истории. Откройте их для себя