Урарака подошла к огромном нибоскребу.
- ооого но как он здесь её купил ладно суть не в этом.
Она увидила деку тот показал жест иди зомной, Урарака побежала к нему и они пошли в его квартиру. Когда она зошла в квартиру то увидила огромную очееееень дорогую квартиру и очень уютную.
- ну что пойдём в мою лабораторию.
Очака кивнула. Когда они зашли мидори закрыл дверь незаметно от урараки.
- ну что покажи себя.
Очако не думая начала перевоплащение мидори увидел черную вспышку, а потом оглушающий писк. Очако не долго думая на кинулась на изуко и начал его возбуждаюши целовать но деку был против и торвавшись сказал.
- подажди дай тебя осматреть и проверить.
Они встали и мидория сказал.
- покажи себя.
Урарака начал действовать сначала у неё отрасли крылья, рога потом и волосы стали бордовыми
- очако ты прекрасна.
Сказал злобным голосом Мидория
Тут от неоткуда в урараку попал дротик с снатворным. Урарака упала без сознания и мидория сказал- так первое готовы осталось ещё двое.
- Да сэр.
Сказал незнакомый голос. Потом урараке прмывали мозги око 2-ух дней она вернулась в школу как не в чем не бывало. Но в её сером веществе был чип который отдавал приказы её телу, которым управлял мидория. Её первая задача была соблазнить бакуго и привести его в штаб. Но у неё не получилось так как кацуки был не ненатуралом.
*мидория*
- вот пиздец это просто жопа.
Вечером в ЮЭЙ
Бакуго выходит из учебного заведения задержавшись из-за своего поведения и тут он видит мидорию. Кацуки немного прифегел, но не подавал виду. И незаметев что Мидория подобрал я и докоснулся до него.
- ты ЧЕЕЕЕЕ ЗАДРОТ ХЕРОВ МЕНЯ ТРОГАЕШЬ СДОХНИ.
Залился краской куцуки.
- да так захотелось увидит старого друга.
Ехидно сказал деку
Мидория прижал Кацуки к стене и начал целовать шею. Бакуго пытался его отталкнуть от себя, но не мог потомучто он был сильнее его самого.
Бакуго начал плакать. Изуко остановился и посмотрел вопросительным взглядом и сказал.- тебе не нравится, что случилось?
- ДА. КАК ТЫ СМЕЕШЬ МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬ КОГДА ТЫ МЕНЯ БРОСАЕШЬ, А ПОТМ ВНЕЗАПНО ПОЯВЛЯЕШЬСЯ И НАЧЕГАЕШЬ ТВОРИТЬ ТАКОЕ ЧТО....
Сквозь слезы прокричал качан......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сверху!!!!! ( Геройская Академия)
Teen FictionЕсли бы у деку было-бы раздвоение личности на героя и антигероя? 🤔