PovЛюси
После того как я пришла в лес и попросила Деву построить домик, я пошла осматривать окрестности...
(Три часа спустя)
Вернувшись после прогулки я увидела маленький двухэтажный домик, а из него доносился сладкий, пленящий аромат домашней еды....
Я зашла в дом и увидела в столовой тарелку с обедом, а рядом с ней листок.
На листочке было написанно:
Тренировки:
6:00 - подъём
6:30 - водные процедуры, завтрак
7:00 - занятие физической силы с Водолеем
10:00 - рукопашка с Локи
13:00 - обед и свободное время
14:00 - медитация с Козерогом
16:00 - владение оружием с Девой и Стрельцом
19:00 - хладнокровие с Весами и Рыбами
20:00 - свободное время
21:00 - вечерняя тренировка с Водолеем
22:00 - ужин и отбойP.s. Водолей: -Надеюсь ты не сдохнешь в первый же день
😈😈😈😈-Водолей, ты смерти моей хочешь???????
-Любовь моя, не вини Водолея, ты же сама хотела стать сильнее... даже от того парня ушла хотя он тебе понравился.... такие как ты любит всего один раз в жизни....
И это ск*т*н* исчезла!!!!!!!!
Ладно пойду спать..... завтра рано вставать, ведь я хочу стать сильнее ради него....
End PovЛюси
PovВодолей
Сижу я значит себе такая, а тут Дева приходит и говорит:
-Водолеюшка, составь план тренировок для принцессы.
-Зачем?
Рявкнула я на подругу.
-Её выгнали из гильдии и она решила стать сильнее.
У меня глаза стали размером с луну. Я быстро составила план тренировок и пошла к её гильдии....
Появившись в мире людей я направилась в Хвост Феи. Смыв дверь я вошла.
-О.... дух Люси.... а точнее сказать СЛАБАЧКИ!!!
От такого хамства я была в шоке. А главное все так загомонили вторая Драгнилу.
Тут я увидела, что Мира стоит и плачет, я поняла что произошло и решила помыть гильдию......
Через минуту все были мокрыми кроме Миры, а я с победный лицом вернулась в мир Духов
End PovВодолей
Простите за маленькую главу. Я не нарочно, просто времени мало....