Люси и Зереф не спеша шли к дому парня.
- Что ты делал, пока меня не было?
Люси с надеждой посмотрела на Зерефа. Она знала, что может оказаться, что у него появилась девушка. И надеялась, что этого не случилось.
-Ходил к тебе в гильдию, это у меня уже традиция, каждые 4-5 дней к ним ходить. Читал, гулял. Ну что ещё я мог делать? А ты то чем занималась?
Он не хотел знать ответ, он опасался, что она больше не одна, боялся того же чего боялась и Люси.
-Ну, тренировалась, гуляла, спорила со знаками. Сменила образ... кстати, тебе то как?
-Тебе очень идёт!
Они засмеялись. Дальше они шли и болтали ни о чём. В такой непринуждённой атмосфере они пришли к Зерефу домой.
-Ну вот и мой дом. Хотя ты и сама всё знаешь!
-А тут ничего не поменялось!
-Эй!
Потом Зереф показал, Люси её комнату.
Это была красивая комната, с большими окнами. В пастельных тонах. Большая кровать с балдахином, цвета морской волны. Красивая мебель из красного дерева с золотыми прожилками.
-Тут очень красиво...
Люси была в шоке, она хотела просто упасть на кровать и валяться на ней столько сколько душе угодно.
На глазах сами собой развернулись слёзы. Она поняла, что слишком много упустила моментов, во время которых, она могла быть рядом с Зерефом.
-Эй! Ты чего? Тебе не нравиться?
Зереф обнял Люси.
-Нет, всё в порядке... просто поняла, что мы слишком много упустили...
-Не бойся, мы наверстаем упущенное. Обещаю!
Зереф сильнее прижал девушку к себе, он не хотел её отпускать никогда, ни за что...
Так они стояли минут 10.
(На следующий день)
Зереф проснулся от приятного аромата, который распространился по всему дому. Одевшись, он пошёл на запах.
На кухне он увидел Люси, она готовила блинчики.
-М... блинчики...
Протянул Зереф облокатившись на стену.
-А? Ты уже проснулся! Да... блинчики. Тебе они не нравятся?
-Мне нравятся блинчики, не переживай!
Позавтракав они решили, что сегодня останутся дома. Им надо было очень многое обсудить.Ребята, извиняюсь за короткую главу и долгое ожидание. Кстати, я забыла силу Зерефа... если, кто-то помнит, пожалуйста напишите в комментариях, просто мне очень лень искать в интернете.