Конец тренировок или пытка для Зерефа

591 35 5
                                    

PovЗереф

Уже прошло 3 года после ухода Лю... я скучаю.... мне её очень не хватает... я пару раз заглядывал в её гильдию, там было как всегда тихо, но первы раз когда я заглянул после её ухода, все были мокрыми. Думаю, без её духов не обошлось...

Они всё время пытаются скрыть исчезновение Лю, даже назвали Лиссану новым Солнцем Гильдии. Но она не несёт в себе столько света, тепла и доброты сколько Люси...

Я всё считаю дни до её прихода, каждый день я иду туда где нашёл её. Или к ней на квартиру. Или на вокзал в надежде, что она вернётся, но всё тщетно... она ушла...

Я больше не надеюсь, что увижу её. Я отчаился. Почему я не могу её забыть....

End PovЗереф

PovЛюси

Утречко.

-Лев, сука, где ты????

Из золотой пыли появился парень в деловом костюме.

-Звала???

-Угу. Где, Вод?

-Кто???

-Водолей.

-На свидании, тренировок сегодня не будет.

Сказав это он исчез.

А я пошла в лес. Сколько всего произошло за 3 года... я сдружилась с Водолеем, получила три ключа ада и пять мифических. У меня поменялся характер, но не намного, я отпустила и покрасила волосы, мой гардероб кардинально поменялся.

С такими мыслями я гуляла по лесу. Через пару часов я вернулась в дом. Надо было собираться домой в Магнолию, там меня ждал Зереф, ну я на это надеюсь. Ведь теперь я знала, что заклинатели любят дважды, а моя первая любовь предала меня.

А Зереф, он был ко мне добр. Помог хотя я не просила, мне было тяжело уйти, но это было моё решение.

(Спустя пять часов)

Магнолия!!!!!! Добрый день как я скучала!!!!!

Первым делом я пошла к гильдии, ну от привычки не избавиться. Вот я подхожу к дверям, и открываю их. Там тихо, никто не веселиться и не пьёт. Я подошла к барной стойке и спросила девушку с серебряными волосами:

-Что тут случилось? Я слышала, что это самая шумная гильдия в Фиоре.

-3 года назад мы выгнали Люси, она была нашим солнышком. А Нацу сказал, что теперь солнце гильдии это Лиссана. Первые два года всё было как всегда, но потом мастер выгнал Лис, а за ней ушёл и Нацу. Теперь тут тихо как в гробу, а все ВМИ мы проигрывали...

Да, это карма! Не надо было искушать судьбу.

-Ладно, я пошла, думала, тут есть хоть, что-то стоящее, а тут...

Я встала со стула и направилась к выходу. За пределами гильдии я чуть не расплакалась, толи от счастья, толи от горя. Моя гильдия, Хвост Феи, самые сильные, шумные и весёлые, стали полной противоположностью. Я пошла в парк, там было тихо... я села и стала плакать, слёзы лились ручьями.

Так, девочка, а ну возьми себя в руки!!!! Тебе ещё идти к Зерефу, а на него надо произвести незабываемое впечатление.

EndPov Люси

PovЗереф

Так, что теперь делать? Лю нет... да и скучно жить, ну хоть одно развлечение есть, ходить раз в месяц или неделю к ней в гильдию, они всегда так пугаются... о кстати, я давно к ним не ходил.

Я пошёл к их гильдии, что-то здесь не так. Двери, они открыты, обычно их закрывают, кто-то здесь был...

Зайдя в гильдию, я пошёл к Мире.

-Кто здесь был??

-Девушка... она мне Люси напомнила...

-Куда она пошла!!!!

-Не знаю.

Чёрт, если это Люси, то я рад, а если нет, то... я не знаю, что с ней сделаю! А что с ней делать... это девушка ничего мне не сделала, да и Люси не вредила. Мне не за что с ней расплачиваться.

EndPov Зереф.

Ребята, простите, за ваше ожидание, я просто потеряла вдохновение. Теперь постараюсь регулярно, ну или как пойдёт, выпускать главы для этого фф. Ещё раз простите. Ну за короткую главу прошу меня простить.

Ты моя и это не обсуждается...Место, где живут истории. Откройте их для себя