🍁Важно🍁

1.2K 22 1
                                    

  Привет! Рада видеть тебя здесь.

  Это ознакомление с главами и некая так скажем помощь .

            🍁Создание глав, идеи, заказы.🍁

   Идеи могут приходить спонтанно, если вам пришла идея или вы видели интересную реакцию у другого писателя и хотели увидеть , как напишу я . То пишите в комментарии.

   Прошу не присылать идеи на подобие таких : « Реакция, что Т/и вампир/русалка/эльф/оборотень/прародитель/полу-вампир  и полу-оборотень / полу-человек/и т.д.

   Также не люблю писать реакции про то что «Реакция что Карл Хайнц хочет взять в жёны Т/и» ну это же педофилизм? Т/и невестка лет 16 или 18 и она должна стать невесткой одного из вампиров либо умереть...

                                  🍁Персонажи🍁

    Многие персонажи могут быть не похожи на то как вы их представляли. Например многими любимый Канато многие считают его малышом хотя ему около 220-260 лет да на наш возраст это 16-17 лет , вы ведь выходили и видели подростков они !не дети! Да он любит Тедди лишь из-за того что у него Паранойя и ему кто-нибудь кто поймёт его. Так же в нём содержится флакон с порохом его матери.

    Я прошла две игры , я прочитала все Манги про дьявольских возлюбленных и пересмотрела аниме. Я буду писать так как хотели сделать их автор.

                             🍁Содержание🍁

   Здесь будут: Фанфики, реакции , гороскопы, совместные реакции.

                              🍁Подсказки🍁

Т/и — твоё имя
Т/д — твои действия
И/в — имя вампира

Пока что это всё

                          🍁Пока, котятки 🍁

Реакции Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя