Заказ
Реакция Сакамаки, Муками, Тсуками на то, что Т/и танцует восточный танец.
Эпилог
Причина №1
В школе проводилось соревнование по танцам. И Т/и решила поучаствовать . Взяв объявление Т/и направилась в класс. Зарегестрирувшись Т/и направилась к машине где её ждали вампиры. Всю дорогу Т/и раздумывал о танце. Что она станцует? Что наденет? Сумеет ли она? Не посмеются ли над ней?
Из размышлений её вывел голос Аято
-- Эй, блинчик! О чём думаешь? -- остальные вампиры тоже обратили на это внимание.
-- В школе устроили соревнование по танцам и я решила поучаствовать...
-- Ну, и что будешь танцевать, сучечка? -- в разговор влез Райто.
-- Эм...восточный танец... --первое, что пришло тебе в голову.
-- Ну что посмотрим на это -- промямлил Шуу
'' ПОЧЕМУ Я СКАЗАЛА ЭТО!? О БОЖЕ!!! ЭТО ПОЗОР Т^T''
Причина №2
Листая ленту интернета Т/и заинтересовал одна страница '' Восточные танцы''
-- Хм... стоит попробовать что-то новенькой
Прочитав пост Т/и взялась за видео-уроки
Как в комнату заходит...
Причина №3
Сегодня ты со своими подругами играли в правду или действие. Настала очередь Т/и
-- Т/и, п или д? -- спросила И/п
-- Действие
-- Станцуй Восточный танец И/в -- сказала И/п
-- НЕТ!!! -- крикнула ты краснея
-- Нет, Т/и мы согласили, что будем выполнять все действия или рассказываем наши секреты! -- И/п
На Т/и надели танцевальный наряд и отправили к И/в .
Причина №4
Т/и с девства училась танцам и твой любимый танец был восточный, Т/и часто танцевала в свободное. Т/и, как всегда решила потанцевать. Зайдя в комнату (я не знаю что за комната должна быть чтоб не заметить И/в) Т/и не заметила присутствие вампира. Включив музыку Т/и поддалась музыки и закружилась в танце.
Когда Т/и закончила, она обернулась и увидела его...
Сакамаки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольских Возлюбленных
VampireТы бы хотела узнать, как бы отреагировали вампиры на тебя и твои поступки? Да? Тогда ты попала по адресу! Здесь ты почувствуешь себя на месте Юи! Ты можешь забрать сердце вампира, убить его или же отдалится и быть убитой им. Остальное можешь узнать...