Реакция на то что Т/и начала ревновать И/В к однокласснице( вы уже пара)
ЭпилогТ/и прогуливалась по коридору ночной школы Рётэй , и заметила в конце коридора своего любимого вампира, и уже хотела подбежать к нему и поздороваться, как увидела, что к И/в подбежала какая-то девушка и стала обнимать. Т/и встала, как вскопанная и пыталась переварить информацию.
Он обернулся и заметив тебя благодаря своему острому вампирскому зрению, направился к тебе. Т/и , осознав всё что происходит, побежала со всех ног к женскому туалету.
Т/и забежав в туалет включила воду, что бы всхлипы были не слышны. Она слышала что кто-то мялся возле входа. Прозвенел звонок -- урок начался. Спустя время Т/и встала и решила выйти.
Как вдруг чьи-та крепкие руки схватили Т/и и прижали к стене. Разум ещё плохо реагировал, он был ещё затуманен. Кто-то тряс Т\и и что-то говорил . В глазах появились очертания и это был...
Шуу
-- Т/и! Т/и!...что случилось...?
Ты подняла пустой взгляд и тихо произнесла:
--Кто была та девушка...?
Он отпустил тебя и улыбнулся.
-- Шумная женщина...я уже переживал...(смешок) ты у нас ревнивая девушка однако
Ты почувствовала, как твои щека запылали от смущения. Шуу заметив это улыбнулся и накрыл губы Т/и своими.
Т/и стала ещё краснея, но всё-таки ответила на поцелуй. В погони страсти они не поняли сколько времени прошло, но когда воздух кончился(автор сама оригинальность!) они отошли друг от друга.
Рейджи
-- Миледи не красиво убегать от своего кавалера (как его ещё назвать?)
Тот взял Т/и за подбородок и притянул лицо девушки к себе xD и впился в губы, девушка до сих пор стоящая в шоке краснела, как помидор. Тот резко оторвался от столь желаных губ и сказал:
-- Ты одна единственная такая, и тебе не стоит ревновать меня к кому попала.
Поправив очки он взял тебя за руку и вы отправились в класс
Аято
-- Т/и! Т/и! Прости! Это была шутка...
-- Что...что ты сказал...?!
Ты хотела уже замахнутся и дать пощёчину, как Аято резко прижал тебя к себе и поцеловал в макушку ( хорошо быть коротышкой xD) В этих объятьях вся злость пропала и ты обняла в ответ.
Канато
-- Т\и!
Он замахнулся и дал сильную пощёчину, от этого ты не удержалась на своих ватных ногах и упала.
Он '' оседлал '' тебя и схватил за горло и начал душить, а по его щекам по мокрым дорожкам бегали капли слёз.
Это не впервые...
-- Как ты могла так поступить? Почему ты убежала от меня?! Ты меня ненавидишь?!
Ты просто смотрела на него с глазами полными любви. Его хватка ослабла, он встал и подал руку, что бы ты поднялась. Осторожно поднявшись, он обнял тебя и поцеловал. Ты же просто улыбалась.
Райто
-- Нфу...(что это вообще за звук такой?) не уже ли кто-то ревнует? -- его глаза блеснули огоньком.
-- Н-нет, я просто...просто...-- тот хищно взглянул на тебя -- ревновала...
Тот "наградил" тебя жарким и страстным поцелуем и сказал:
-- Жду тебя сегодня у себя в комнате...
Субару
-- Тц... кто разрешил тебе убегать от меня
Ты взглянула на него своими заплаканными глазами и обняла.
-- Прости...
Тот крепче прижал тебя к себе и гладил твою макушку. Ты вдыхала его запах роз, он дурманил твой мозг...
Ты взглянула на него и поцеловала.
===============================
Боже, что я написала? Простите за такой большой срок отсутствия ОГЭ не за горами и я трачу кучу времени на это, поэтому главу будут выпускаться редко.
Также предложите, что написать дальше. У меня есть уже на половину написанный фанфик на одного из персонажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольских Возлюбленных
VampirosТы бы хотела узнать, как бы отреагировали вампиры на тебя и твои поступки? Да? Тогда ты попала по адресу! Здесь ты почувствуешь себя на месте Юи! Ты можешь забрать сердце вампира, убить его или же отдалится и быть убитой им. Остальное можешь узнать...