реакция 3

1.3K 49 8
                                    

Реакция Сакамаки на то что ты положила свою голову на их колени/плечо/грудь(грудную клетку)

Шуу

Вы лежали на диване и слышали музыку, и ты уснула положив свою голову ему на грудь(почему мне так стрёмно писать это слово?) Тот резко открыл глаза и взглянул на тебя.

-- Развратная женщина... -- обняв одно рукой Т/и он закрыл глаза и улыбнулся.

Рейджи

Вы сидели на диване и занимались своими делами. Он что-то смешивал в баночке, ты же читала книгу. Неожиданно для себя и для вампира ты положила свою голову на его плечо. Осознание всего пришло к тебе через минуту и резко вскочив с красным лицом от смушением ты начала извинятся.

-- Прощу прощения Рейджи-сан (оно ведь так пишется?)

-- Эх...можете сесть и прощу не повторяйте это, вы же леди -- по правде ему понравилось, но он так скажем "стеснялся" поэтому запретил тебе так делать.

Аято

Опять вы прогуливаете школу.

Вы спрятались на крыше школы и сидели на скамейке. Ты положила свою голову на его плечо. Тот взглянул не до понимающе, а ты лишь улыбнулась и закрыла глаза.

Канато

Вы гуляли по лесу и Канато привёл тебя к пруду.

Сев на траву и обнимая Тедди он пригласил тебя присоединится. Ты легла на траву и положила свою голову на его колени.

-- Ч...что ты делаешь..?

-- ...Взгляни на это красивое небо...разве оно не красиво?

-- Ненавижу всё красивое -- оно обманчивое...

Ты посмотрела на него своими /цвет глаз/ глазами и спросила не обдумав:

-- А я красивая?

-- Нет тебе ещё далеко до красоты

(это можно принять за комплимент ведь Канато ненавидит всё красивое и любит уничтожать всё что красиво. В манге говорилось об этом( так чисто почему я написала так))

-- Спасибо за комплимент

Райто

Дело было вечером или утром?

Так к теме! Т/и хороша в разгадывание кроссвордов поэтому часто любила решать их. Вы с Райто часто сидели вечерком/утром и решали кроссворды.

-- Слово из 5 букв номер 6

-- Лилия...Райто ты издеваешься?

-- Нфу~

Ты легла на диван положив свою голову на его ноги.

-- Стервочка~

-- Я устала... И называй меня по имени, мы говорили уже об этом...

Субару

Вы сидели на скамейки в саду и смотрели на розы. От усталости ты положила свою голову на его плечо и уснула.

Субару покрылся краской и встал в ступор. Спустя время он всё-таки взглянул на тебя и выдохнул. Ты спала значит не видела, как тот смущался. Взяв тебя на руки он отнёс тебя в комнату , уложив он поцеловал тебя.

_________________

Дорогие читатели, надеюсь вам понравилась эта глава. Честно слово идея пришла мне в голову спонтанно, и мне эта глава не понравилась..

Хорошей(ого) ночи/дня!

Реакции Дьявольских ВозлюбленныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя