~Happy Halloween~

204 26 0
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фэндом: Until Dawn, Until Dawn 2
Пейринг и персонажи: Джош Вашингтон/Саманта Гиддинс, Майк Монро/Джессика Райли, Кристофер Хартли/Эшли Браун, Мэттью Тейлор/Эмили Дэвис
Рейтинг: PG-13
Размер: Драббл
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хэллоуин — праздник, который ждут не только дети, но даже подростки со взрослыми. По всем городам и стране царит праздничное настроение и веселье. Все дома украшенные различной атрибутикой — скелеты, тыквы со свечами, костюмы, сладости и угощения.
После всего того, что случилось там, в тёмных шахтах, не даёт это забыть, а праздник ,,прозрачно'' напоминает о том случае. Гиддинс прекрасно помнит как она сидела в полицейском участке, сжимая кулаки, что аж костяшки пальцев белели от этого. И вот, они приводят его, он весь в крови, поту, слезах, царапинах, грязи, но от него также пахло мятной свежестью и слабым запахом одеколона. Из за того что он просидел там, в жутких шахтах, у него выросло пару клыков, из-за чего левая часть рта порвалась под таким напором клыков, заметно отрасли ногти, но в его глазах оставалась та надежда и человечность. Светловолосая не выдерживает и бросается к нему в объятия, такого родного друга, всё крепче и крепче сжимая его тонкими ручками. Он обнимает её в ответ, вдыхая запах цитруса и малины, кладя свою голову ей на светлую макушку. Они оба плачут вне себя от счастья, их объятия прерывают родители младшего Вашингтона, мать и отец обнимают его расспрашивая его обо всём на свете, при этом обнимая и говоря, что они с ним и больше не бросят его одного, изливаясь слезами. Вашингтоны решили, что больше не вернутся в то ужасное место, в тот особняк, поэтому продали его и купили две огромных квартиры. Одну для младшего Вашингтона, вторую для его родителей. Она прекрасно помнит тот вечер, когда друг явился с мольбой и сожалением в глазах и она ничего ему не сказала, просто крепко заключила его в объятия, ведь им не нужны слова, они понимают друг друга по чувствам. Он сильно переживал тогда, он пришёл просить прощения у всех, у каждого, и его простили все, радушно приняв, и всё вернулось на круги своя.
И вот друзья решили, что им нужно провести этот праздник всем вместе, и все только были за. Каждый наряжался как мог, лишь Сэм так сильно не заморачивались, но мама настояла на том, чтобы она шла в костюмчике, которому отроду 4 года.
Спустя долгих споров, младшая Гиддинс всё же решила отправиться по торговому центру с мамой за костюмом. Они долго волочились из одного магазина к другому, и всё таки нашли костюм который шикарно подошёл к её фигуре. Это был костюм ведьмочки, с короткой пышной чёрной юбкой, с фиолетовой подкладкой и белыми рюшами. Также в этом костюме была оранжевая рубашка с вырезом на груди и коротким рукавом, эту рубашку закреплял на талии корсет спереди на завязках.На ногах были сапоги чуть ниже коленки с красными завязками. И огромная чёрная шляпа, дополняющая образ.
— Тебе очень идёт, ты прям красавица! — Воскликнула мама Саманты, раскинув руки в стороны от восхищения.
Купив костюм они пошли домой, где разложив костюм Сэм спросила:
— Мам, а когда папа приезжает?
— Завтра утром, он задержится.— Ответила мама, громыхая на кухне мисками и тарелками.— Я тебе готовлю печенье, отнесёшь завтра на праздник.
— Спасибо.— Поблагодарила Сэм, крикнув в кухню.
Вдруг на телефон пришло сообщение от Джессики.
Сэм, приходи
завтра на вечеринку, вот адрес ************,приходи!)Будем ждать в 18:00).

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 31, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

~Сборник Драбблов~Where stories live. Discover now